Точно не помню (все таки почти два года прошло) но гену вроде можно и не снимать. Я снимал потому что шкив надо было менять. А вот менять только ролик (без всего остального механизма) я бы не стал - все таки износ и все такое. В каком состоянии пружина и седло на которой она сидит? Так вот поменяешь, а через пол года кирдык механизму наступит (тьфу тьфу конечно). Ьак что тут на свой страх и риск
Скорее всего теперь буду, так как читал далее, и нашел твой пост про то, что натяжной у тебя после замены практически не шевелится, у меня "биение" как ты и писал, в районе 1 см... Так что похоже надо бы обгонную муфту проверить генератора, а то может она тоже накрылась у меня. Ты как вычислил, что она у тебя накрылась? Читал в инете, что можно заглушить двигатель и посмотреть, генератор должен продолжать вращаться какое то время.. но нужны двое... Завтра на работе попробую попросить кого то..
Не нашел, как здесь редактировать сообщение. Немного коряво написал выше. Имел ввиду, что если сниму генератор, для замены муфты обгонной, то тогда уже и весь натяжитель поменяю...
Wilder, еще один маленький вопрос... Ты так и используешь свой чип-бокс? Никаких негативных последствий не вылезло за это время? Мне про нее три года назад говорили, но полазил по сайтам, вроде столько отрицательного написано, что испугался и не стал брать... Но вся анти-информация было настолько красиво написана, что такое ощущение, что писали ее такие же "заказные" люди, которые и рекламу...
после покупки авто стандартная процедура замены ремней-роликов. Это все знают. Менял все без раздумий т.к. авто надолго. Все да вот про шкив не учел. А как все новое поменяли остался маленький скрип-вжик, о чем мне сразу в сервисе и сказали когда машину забирал. Ну протянул.... и дотянулся в общем. Проверить шкив думается можно и одному - застопорить ротор и провернуть шкив. Он должен туго, но проворачивать. Если совсем не проворачивает, то все. Ну и люфты также никто не отменял. Чип бокс периодически подглючивает зимой. Не знаю почему. Я его отключаю на пару дней и потом опять все ок. Во всем остальном только позитив. Брал не для гонок, а для резерва под капотом. Итог минус 1л на 100 по городу при равных условиях, пуляет без проблем даже со 150. Пик был около 220 (200 по навигатору) дальше в гайцов уткнулся, а потом жена проснулась, а больше таких участков в нашей стране неверное нет. На родном было примерно также, но там без гайцов и дальше больше не разгонялся
Господа, а я чет не понял, раньше как-то не обращал внимания, а ща призадумался. Лампочка давления масла должна ли гореть при включении зажигания, а потом тухнуть как заведешь? Я че-то сего действия не наблюдаю, да и видимо не наблюдал или не обращал внимания. Помню на всех моих предшествующих машинках так было. А тут как? И как после замены масла вы наблюдаете, что давление в норме...?
) старые машины у тебя видимо были. На всех приборах с большим экраном это отображается на нём. Покрути стартером минуту без запуска - загорится на экране. Ну и в диагностике можно посмотреть.
Да причем тут старые машины, я думаю это вполне логично даже наблюдать когда есть давление или его нет при пуске двигателя, так можно отследить работу датчика, а здесь получается только диагностика...
Есть желтая и красная масленка на бортовике... да никто никак не отслеживает, когда шестигранник прокручивается , даже есди и загорится красная масленка, уже поздно будет..
у меня то модельный год 10, там длинна другая... но менять принципиально и его не буду... пусть мрет все своим чередом
У меня 9 год и я сменил недавно и увидел что проблема реальна ) шестигранник уже почти без граней. Если кто не менял его и пробег уже к 250 , пора менять
Доброго дня. Хочу приобрести ауди трактор 09 года, 2 литра. Подскажите, какие косяки могу в ней быть и на что обратить внимание при первом просмотре? Возможно ли что в ней коробка автомат, а не вариатор?