товарисЧ рассказывал - родители бумер ХЗ покупали. новый. у нас в россии. так бумер дальше пошел - у нас тоже докатка теперь опция. в штате балончик и насос
Добрый день, отдельная созданная тема не принесла совета, может кто здесь подскажет. Начал замечать, при заводе на холодную проявляется (выделяется) характерный стук, как будто толкатель стучит как на обычном движке любой машины. У меня подозрение на форсунку, может она так дубасить с утра на холодную? Раньше не обращал внимание на это, а сейчас как заведу, покоя себе не нахожу. Или можно через VAG COM проверить их правильную работу? P.S. Маховик менял на 185тыс км. Там звук другой.
Как форсунка может звуки издавать? Ролики, гидрики, другие подвижные элементы, но форсунка... Мож заправились чем то не тем и детонация появилась?
может игла на холодную подвисать,но как правило появляется синий дым,при увеличении оборотов стук пропадает,может разрушится уплотнительное кольцо на схеме №20,тоже идет стук ,но он и на горячую не пропадает. http://img.laximo.ru/EAU1007/source/636130600.gif?s=C-724&k=d90904255738851f1241ff3f154ea6a1 посмотрите шнурком коррекцию на горячую и на холодную.
Как правильно поступить? С начало шнурком посмотреть работу и затем снять форсунки на осмотр и прокладки к ним.
Можно конечно коррекцию глянуть. Форсы можно свозить на стенд, что бы убедиться в их исправности, за одно и уплотнители поменять.
Смотрели через Vag Com, все в норме, ошибок нет. Форсунки льют отлично, как сказал мастер. Может у меня загон
Как он это понял? Там можно посмотреть только коррекцию по цилиндру в целом. Коррекция может быть как в +, так и в -. От этого зависит как состояние форсы, так и компрессия в данном цилиндре. Все что выше 2.0 в ту или иную сторону, повод задуматься. В идеале, будет что то, около нуля. Но это и то говорит о малом. Коррекция смотрится в "настраиваемых группах". При чем на ошибки не на какие не влияет.
коррекция это как и температура у человека... 37 может быть по 1000 причин... для успокоения можно посмотреть на ХХ, чтобы граничных значений не было, а в реальности всегда даже на новых движках коррекция будет, без нее никак.. Мой совет, кататься до выявления явной проблемы... прогар клапана, гамон турбине, троение и чорный дым, гамон фапу.. а все остальное это починка исправного)
можно проверить старым дедовским способом,возмите деревянную шпажку от шашлыка,зажав её зубами по очереди прислоняйте к форсункам при работающем двигателе,если проблема с форсункой то почувствуете стук по зубам.
Всем привет! Проблема такая.У сына перестала нагреваться машина(температура двигателя) Автомобиль профильный А4 В8 2.0 TDI.С утра заводишь,температура 50 градусов,в процессе езды она не поднимается,трубки чуть тёплые.Когда он едет в пробках может немного подняться градусов до 70,едет в нормальном режиме,опускается до 50 градусов,думали термостат,вчера поменяли,то же самое,может у кого была похожая проблема? кто как её решил,заранее спасибо всем откликнувшимся.
предлагаю открыть капот, снять пластик сверху, засунуть картон на всю плоскость радиатора и прокатиться по трассе чтобы обороты были 2000 на 4 передаче допустим, если разогреете до 90, то тут виноват система термостата другой причины я не вижу, ну то что поменяли термостат допускаю может быть брак и все что угодно..
Сегодня ехал по трассе 100 км в одну сторону и 100 км в другую,температура 50 градусов,приехал ,остановился,постоял на х.х минут 5, температура начала подниматься,пошёл подключил ваг ком,ошибок никаких нет.Пока стоял и занимался с Вагкомом температура поднялась до 80 градусов,поеду начнёт опускаться,сразу не работать 2 термостата и давать одинаковый результат не могут,а подкладывать картонку при плюсовой температуре это не выход из положения,нужен дельный совет,спасибо конечно и за этот.