A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    товарисЧ рассказывал - родители бумер ХЗ покупали. новый. у нас в россии. так бумер дальше пошел - у нас тоже докатка теперь опция. в штате балончик и насос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andrey31

    Andrey31 Новичок

    23 сен 2012
    70
    А4/8В 2.0TDi 09г.
    Добрый день, отдельная созданная тема не принесла совета, может кто здесь подскажет.
    Начал замечать, при заводе на холодную проявляется (выделяется) характерный стук, как будто толкатель стучит как на обычном движке любой машины. У меня подозрение на форсунку, может она так дубасить с утра на холодную? Раньше не обращал внимание на это, а сейчас как заведу, покоя себе не нахожу.
    Или можно через VAG COM проверить их правильную работу?
    P.S. Маховик менял на 185тыс км. Там звук другой.
     
  3. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.389
    Татарстан респ.
    Как форсунка может звуки издавать?
    Ролики, гидрики, другие подвижные элементы, но форсунка... :shock:
    Мож заправились чем то не тем и детонация появилась?
     
  4. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.912
    a4b8 2,0TDi '09
    он имел ввиду то, что форса фигово работает и шум идет с зоны работы
     
  5. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    скорее гидрик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    может игла на холодную подвисать,но как правило появляется синий дым,при увеличении оборотов стук пропадает,может разрушится уплотнительное кольцо на схеме №20,тоже идет стук ,но он и на горячую не пропадает. http://img.laximo.ru/EAU1007/source/636130600.gif?s=C-724&k=d90904255738851f1241ff3f154ea6a1
    посмотрите шнурком коррекцию на горячую и на холодную.
     
  7. Andrey31

    Andrey31 Новичок

    23 сен 2012
    70
    А4/8В 2.0TDi 09г.
    именно такое подозрение
     
  8. Andrey31

    Andrey31 Новичок

    23 сен 2012
    70
    А4/8В 2.0TDi 09г.
    Как правильно поступить? С начало шнурком посмотреть работу и затем снять форсунки на осмотр и прокладки к ним.
     
  9. Andrey31

    Andrey31 Новичок

    23 сен 2012
    70
    А4/8В 2.0TDi 09г.
    Гидриков у нас я не вижу
     
  10. Andrey31

    Andrey31 Новичок

    23 сен 2012
    70
    А4/8В 2.0TDi 09г.
    есть гидрик, но по шуму кажется не он:shock:
     
  11. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.278
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Можно конечно коррекцию глянуть.
    Форсы можно свозить на стенд, что бы убедиться в их исправности, за одно и уплотнители поменять.
     
  12. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.912
    a4b8 2,0TDi '09
    а можно просто пока покататься, не мешать машине ломаться и ждать когда явная проблема вылезет
     
  13. Andrey31

    Andrey31 Новичок

    23 сен 2012
    70
    А4/8В 2.0TDi 09г.
    Смотрели через Vag Com, все в норме, ошибок нет. Форсунки льют отлично, как сказал мастер. Может у меня загон:shock:
     
  14. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.278
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Как он это понял? Там можно посмотреть только коррекцию по цилиндру в целом. Коррекция может быть как в +, так и в -. От этого зависит как состояние форсы, так и компрессия в данном цилиндре. Все что выше 2.0 в ту или иную сторону, повод задуматься. В идеале, будет что то, около нуля. Но это и то говорит о малом. Коррекция смотрится в "настраиваемых группах". При чем на ошибки не на какие не влияет.
     
  15. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.912
    a4b8 2,0TDi '09
    коррекция это как и температура у человека... 37 может быть по 1000 причин... для успокоения можно посмотреть на ХХ, чтобы граничных значений не было, а в реальности всегда даже на новых движках коррекция будет, без нее никак..

    Мой совет, кататься до выявления явной проблемы... прогар клапана, гамон турбине, троение и чорный дым, гамон фапу.. а все остальное это починка исправного)
     
  16. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    можно проверить старым дедовским способом,возмите деревянную шпажку от шашлыка,зажав её зубами по очереди прислоняйте к форсункам при работающем двигателе,если проблема с форсункой то почувствуете стук по зубам.
     
  17. Andrey31

    Andrey31 Новичок

    23 сен 2012
    70
    А4/8В 2.0TDi 09г.
    Всем спасибо за советы. :thumbup:
     
  18. kot-nefed

    kot-nefed Живу я здесь

    20 фев 2012
    1.939
    Москва
    А6/4F2.4
    Всем привет! Проблема такая.У сына перестала нагреваться машина(температура двигателя) Автомобиль профильный А4 В8 2.0 TDI.С утра заводишь,температура 50 градусов,в процессе езды она не поднимается,трубки чуть тёплые.Когда он едет в пробках может немного подняться градусов до 70,едет в нормальном режиме,опускается до 50 градусов,думали термостат,вчера поменяли,то же самое,может у кого была похожая проблема? кто как её решил,заранее спасибо всем откликнувшимся.
     
  19. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.912
    a4b8 2,0TDi '09
    предлагаю открыть капот, снять пластик сверху, засунуть картон на всю плоскость радиатора и прокатиться по трассе чтобы обороты были 2000 на 4 передаче допустим, если разогреете до 90, то тут виноват система термостата другой причины я не вижу, ну то что поменяли термостат допускаю может быть брак и все что угодно..
     
  20. kot-nefed

    kot-nefed Живу я здесь

    20 фев 2012
    1.939
    Москва
    А6/4F2.4
    #3280 kot-nefed, 22 фев 2016
    Последнее редактирование: 22 фев 2016
    Сегодня ехал по трассе 100 км в одну сторону и 100 км в другую,температура 50 градусов,приехал ,остановился,постоял на х.х минут 5, температура начала подниматься,пошёл подключил ваг ком,ошибок никаких нет.Пока стоял и занимался с Вагкомом температура поднялась до 80 градусов,поеду начнёт опускаться,сразу не работать 2 термостата и давать одинаковый результат не могут,а подкладывать картонку при плюсовой температуре это не выход из положения,нужен дельный совет,спасибо конечно и за этот.