Парни, случаем не завалялась ни у кого такая вещица: 03L103925P Это декоративная крышка двигателя на А4b8, 2008 г.в., 2.0 TDI. Заранее спасибо.
основное отличие по сере. у нас продается соляра от по госту 1982г (кажисть 3000мг/кг) до евро 5 (10мг/кг). сажевик как раз улаливает частицы серы. по сути это как катализатор, но для серы. вот и подумайте через сколько он забьется при использовании другого топлива, если допуск евро 5 10мг/кг, евро 4 50мг/кг, евро 3 350мг/кг, а евро 2 500мг/кг. и боже вас упаси залить ГОСТовскую соляру
Вот я и говорю, раз в топливе много серы она однозначно попадает в масло, окисляет его соответственно приходится менять каждые 6000, может я не прав если да то поправьте, титан который заливаю имеет допуск 507, (не 506 который лонг лайф такие масла дорогие капеу) исходя из этого меняю на 6 тысячах
эммм.... по идее не должна. тут, на мой взгляд, скорее другая причина - низкотемпературные отложения, которые образуются ничуть не меньше высокотемпературных и наносят не меньший вред кроме того, я в химии не силен, но если есть линейная зависимость между количеством серы и пробегом, то, если принять 1кг=1л соляры, то выглядит она так 10мк/кг, т.е. на 1л при среднем расходе 8л/100 получаем 80мг т.е. за 10000км мы можем получить 8г сгоревшей серы. и не забываем про выхлопную трубу ))))) и кстати, не забываем, что сера также и полезна