Не знаю но все таки склонен думать что в дизельных двигателях масло испытывает большие нагрузки от сгорающего топлива чем в бензиновых, может это просто перестраховка, а на счет допусков я знаю тут просто исхожу из того что 507 дешевле 506-го
не совсем правильно по обоим пунктам. 1. бензиновый дрыг так то более горячий. и работает он на оборотах повыше дизеля (кто нить крутит регулярно дизель 3+тыс об?) 2. положено лить определенный допуск значит надо лить. это объясняют наличием разных присадок типа под определенный дрыг
я забыл когда у меня было 2,5 кОб.... все крычат Гамон маховику будет, а он еще не ляпает... да на низах сила прикладываемся к зубу шестерни или к поршню по более будет, но дизель и массивнее и держит низкочастотные нагрузки... вот если на бензе катать 1,1-1,5 кОб то там быстрее поршню и кольцам трындец будет... Короче пока теория о том что на дизеле с большим крутяком в зоне низких оборотов будет всему хана не нашла подтверждение.. Очень часто катаю 4 или 5 передачу в городе на 1,2 -1,5 об/мин... и это не из за экономии, а просто впадлу мешалку мешать по поводу серы, она вредна тем что при соединении с кислородом (сгорание) и с водой образует всякого рода хим активные вещества типа H2O+SO3=H2SO4 (т.е кислоты, которые, я думаю, добра не добавят фапу и глушаку)
Чта там после сажевого просачивается? А глушак у меня родной и, как это ни странно, блестит, что противоречит в корне наличию такой активной кислоты как серная. А у кого его нет он весь в копоти и тоже живет не один год....даже на старых камазах.... кстати, а у вас зачем вода в двигателе?
вода (водяной пар) образуется в результате сгорания углеводородов в чистом сгорании образуется СО2+H20, но у нас еще есть NOx и СО и С (это сажа)), а вот когда вы прожигаете фап то дожигаете углерод до состояния газа и вуаля, сажевик пуст... как то так)).. У кого сажевик то наверняка знает по запаху когда начался дожиг углерода....)))
вы расскажите лучше как работает очистка сажевика,как это проявица,что делать и что будет происходить?
обороты под косарь, вонь с глушака как будто, что то где то горит, повышение температуры около сажевика (открыть капот и погреться можно с веником) расход на хх около 1,2 л... свист турбины...шум выхлопа увеличивается
да не запаривайся ты... лей что в мануале, хоть кастрол, хоть адинол, хоть лукойл... у тебя быстрее что нить другое выйдет из строя, чем образуется повышенный износ кулачка распредвала
Ок. Водяной пар, который, замечу, не стоит, а сразу со свистом вылетает. И еще я не нашел где у нас S? До сажевика согласен, но нет воды, после, допустим, есть вода, но нет S. И если принять во внимание линейную зависимость количества серы от пробега, то, возможно, в каком то уголке выхлопа и образуется молекула H2SO4..... не....это фантастика. О воздействии серной кислоты, даже более - ее паров, можно наглядно посмотреть на любом старом ТАЗе и даже еще более - на окрашенную поверхность. А тут гольный металл
в мануале написано, что это происходит без ведома водителя, простите, что вмешиваюсь в вашу дискуссию...
Велкам. Это штатная регенерация. Есть еще принудительная через шнурок. Это когда все запущено, но еще надежда есть. След стадия уже для нормальных людей удаление, для ненормальных замена
да ничего сташного,говори.Что это происходит без спроса водятела и так понятно,просто не знаючи можно во время этого жуткого процесса заглушить дрыг нечаянно.
Я конечно тоже извиняюсь, что со своим старшим братом влезаю в Вашу дискуссию, но может наоборот? )))))) Для ненормальных удаление, а для нормальных замена?
По штатной их на самом деле 2 - пассивная и активная регенерация. Пассивная работает, когда вы летите по трассе, а вот активная может сработать, когда у вас в основном городской цикл. Сам, честно не знаю, есть оно у меня или нет, до сих пор У дядьки опель инсигния дизель, так у него я понял, только пассивная, причем загорится лампа и ему приходится шуровать по трассе не больше 40 км/ч с оборотами под 2000 при это у него выхлоп, как у КАМАЗа.
Про 506 допуск я тоже не слышал. Есть 502/505. Но вроде как на наши трактора ( по крайней мере мой) нужный допуск 504/507, его и лью.