Убить сажевик достаточно одной заправки. При баксе 30 руб он стоил 60 + ессно работа. За 15-20 круб в ГРАМОТНОМ сервисе вам его ГРАМОТНО удалят. А если заменить надолго ли? Или вы думаете, что в купленых у нас в россии дизелях есть сажевик? А дрыг то такой же. Просто он програмно заглушен с завода
ОД сам не знает!))) Одни говорят, что у меня стоит, другие, что не стоит. Я склонен верить, что его у меня нет. По классу у меня Евро-4.
Которые проданы в россии нет. Которые продавались в германии есть. Тут вопрос еще в чем европейский экологический класс 4 несколько пожоще нашего евро4. Хотя его и назыаают евро 4 Если уж так прям страдается могу завтра фото этой бандуры сделать для сравнения
да там, где серы с гулькин *** (евро пять,) там вообще ничего не учуять. Мы же речь ведем о ГОСТЕ и я говорю, что это, как следствие того, что образование серных соединений может быть.. Я уже подумал,что ты кусок серы хочешь найти до сажевика))) килограмма так под 2)))... Сажевик засрать можно, но также и прожечь... а вот если, что то не исправно, что не дает запустить регенерацию, то конечно за 1000 км можно его так засрать, что никакие окислительные реакции углерода не спасут. Зло Сажевика это ЗОЛА
Уралы как раз поголовно были дизельные, за исключением Урал-375, который катался исключительно на 95 бензе.)))
вопрос серы перешел в грузавтопром))... вот бы сажевик на камаз поставить, как быстро бы он его забил? я думаю как только завелся, сразу же и Сажевик в аварию и шуфлем золу и сажу выгребать
Ничего не понял, что ты хотел сказать.))) Урал-375 в армии полно их было, ездили исключительно на 95. А вот Урал-4301 был только дизельный.
только то, что урал по большей части была машина для армии и в основном были бензины, ибо тогда с расходами не считались (отец рассказывал до 100л/100км на марше). дизелей относительно бензина было меньше еще и потому, что они появились значительно позже.
легковых с мочевиной предостаточно , Mercedes впереди планеты всей оснастил свои легковые автомобили системой SCR (Selective Catalytic Reduction), в далеком 2002 году выпустил на дороги году опытные образцы с мочевинной технологией Bluetec. http://offroadclub.ru/faq/technic/85879.html http://adblue36.ru/index.php/informacia-adblue/495-primenenie-adblue-na-legkovykh-avtomobilyakh
может быть, не помню, знаю что один 507 и он дешевле чем второй, меня больше беспокоит помпу какого производителя ставить
Поднимали уже как то вопрос по этой теме. Как я понял, эта бандура, будет одинаковая. Не зависимо от того, есть ДПФ ,или в ней только один каталик.
Молодец, что разобрался! Тоже наверное предстоит такая процедурка. А пока, выявляю проблему по низкому, мать его, давлению.