Да на базе УРАЛ-375 была ТЗМ. По паспорту расход был 70 л на 100 км, а реально 100 л на 100 км. Вот правда запамятовал, но вроде бы бензин был А-93, а не А-95.
Наверное все таки 93. 95 тогда интуристом считался. Насчет 100 л это как я сказал на марше, а марш не всегда по автобанам. + инструкция инструкцией, а это реальный отчет человека у которого их было не одна штука и покататься пришлось. Да, и у нас по паспорту тоже 6л )))
Да фиг с ним! По инфе из инета, то 93. А вот я точно помню, что у нас в ГСВГ, лили исключительно 95. И списывали по 56-58 л. Просто имел отношение к автопарку.)))
Не-а, меня пока мой трактор марки Ауди устраивает! Думаю, что если Бог даст, то ещё в течении 3-5 лет покатаюсь. Хотя вчера остался без работы (((, но надеюсь всё уладится в ближайшее время.
если работы вдруг не станет, велком в беларусь... тут ее напачатый край... а разобраться в дизельной системе трактора, комбайна после КР Ауди просто... Так что не грустите
поднимем тему сажевого.... сейчас от нечего делать глянул экзист. цена 190тыр. есть аналоги..... Хто Знает. ну так кто в здравом уме потратится на это? напоминаю - вырезать и тп 15-20тыр
есть http://www.ebay.com/itm/Ruspartikel...25-Kw-170-PS-8K0254750NX-/290758898878?_ul=RU еще делает WALKER 73061 цена около 60000руб. https://koj.blob.core.windows.net/zzap-upload/upload/catalog/397d8d614560f708f3d9d0d91df591ac.jpg
да европейский http://www.walkerexhaust.com/ http://www.walkerexhaust.com/about-walker/global-brand http://www.walkerexhaust.com/about-walker/walker-history сажевые фильтры выпускает с 2012года на экзисте цены всегда завышены ,здесь дешевле http://www.maribo-auto.ru/?pcode=8K0254750NX
да ну на.... если уж заморачиваться лучшее с ебея оригинал дождаться экзист всем известно рубит. в автодоке оригинал 166. ззап покурить мож еще где дешевлее найдется. но тема не про это ))))
Привет трактористам ! Подскажите при покупке на что обратить внимание? Рассматривается А4D на мкпп. Как узнать состояние форсунок и турбины ? Диагностика это покажет ? Может тут есть гуру с Красноярска ))))
На то, на что бы стал обращать внимание при покупке автомобиля. Только на стенде. Можно пошевелить геометрию(сделать тест), глянуть давление надува, шнурком. Остальное визуально. Обратите внимание на состояние маховика, если есть посторонний шум на холодный двигатель, то возможно скоро придется его менять. Можно проверить шнурком, либо от подкапотной + клеммы, напряжение в сети выдаваемое генератором. Также является частой болячкой данной модели. Нормально, это когда 14.3v и выше.. Так же проверить разность температур двигателя и радиатора, судя по всему тоже частая болячка этого двигателя. Ну это основные проблемы. Остальные можно поспрашивать в основных темах по этому кузову.
Для себя пока список параметров определил: -коррекция шнурком,и обратку проверить шприцами -давление турбы посмотреть -напряжение -разность температур(это из за термостата?) -маховик меняли говорят -компрессию проверить(но это надо свечи снимать)