ну вот и снежок вчера выпал. первые осчусчения 1. ХАЧУ КВАТРУУУУУ!!!!! 2. ЕСП - удалить как ненужность 3. еще бы абс как нить убрать
а ЕСП то зачем ? она очень часто помогает, что бы не улететь зимой, это конечно если ехать всё время быстрее потока
ну квадруха тоже не всегда хороша,я считаю для города есть преимущество но не для трассы, есп напрягает (если не выключать) только после прохождения поворота с заносом,не дает ускорится,абс классно,вчера перед пешеходником (по льду) пришлось срочно оттормаживатся абс отработал идеально,по соседнему ряду тормозил шевролет так от него только шум от шипов ,так и проскользил юзом через переход благо пешеход успел его полосу пройти.
люблю немного поэкстремалить - на кольцах в снежок 80+... ух заносит. да и для шахматки при перестроении есп только хуже, т.к. скорость гасит. жду когда озера встанут и на ледок поотжигать. осчусчения пока новы и как грамотно пользоваться пока тоже хз, т.к. на старой машине этой системы не было. так же как и не было антибукса. полагаю, что это тоже как бы часть есп. тоже не понравилось. без нее разгон в снег подинамичнее. в лед, возможно, будет обратная ситауция. теперь про абс. мне кажется, дальнобой немного ошибается в сущности и значении этой системы. она не уменьшает тормозной путь, а наоборот его увеличивает в снег и лед. а сравнивать ауди с шевиком (кстати, непонятно что за шевик - сейчас даже на тазах и пазиках абс чуть ли не штат) немного некорректно. куча тестов было на чистую длину тормозного пути про прочих равных - абс проигрывала. ну и теперь ИМХО про все эти системы: они ЗЛО, ибо расслабляют водителя. та же есп, как пишется, предотвращает занос автомобиля. а кто нибудь задумывался что происходит на самом деле? был у человека таз. он проходил поворот на скорости 60 км/ч, потому, что на большей начинался занос и могло быть опасно. купил он .. неважно. есп в общем. едет 60 - нормально, в следующий раз он попробовал 70, нормально, потом 80, нормально. и вот он уже летит 90км/ч и никакая электроника не сможет обмануть законы физики. авто - неуправляемо, скорость - критическая для фатальных повреждений. и так во всем. думаете почему количество серьезных аварий увеличивается? потому, что люди расслабились, они надеятся на эти всякие системы активной-пассивной безопасности, что их спасет электроника, подушки безопасности, пиропатроны, какие то системы динамического гашения ударов и направленное смятие кузова. но физику не обманешь. везде есть предел
ну тогда добро пожаловать к нам В грядущем сезоне мы рады предложить вам «Четыре дня с quattro® Карелия 2014». Все подробности программы в самом ближайшем времени сможете узнать на нашем сайте. http://www.audi.ru/ru/brand/ru/company/quattro_school/school.html
спасибо . в общем и целом есть у меня такая мечта. пока правда она .... в общем далековата пс: пока мечтаем о будущем, не забываем о настоящем. нарыл вот свою первую ласточку. боевой был автомобиль. много воды утекло с тех пор. и на те озера уже не катаемся - нашли поближе. правда теперь только по вечерам, поэтому фоток нет
Моё мнение - АБС и ЕСП отключать нельзя... не раз выручали (правили траекторию), когда перед тобой внезапно выскакивает нечто, и времени для реакции практически нет. p.s. тогда и подушки выкинуть и ремни отрезать, а то говорят люди тонут из-за них, есть такие байки, ага...
Про абс и есп соглашусь!)) нужные опции. Поменял сегодня трубку гура - рывки на руле пропали)) поставил новую. Теперь ищу донора задний привод откуда снять))) хочу кваттру!! Изучил подрамник свой - в нем даже сайлентблоки под редуктор есть))
статистика есть. постоянно обновляется, особенно перед ужесточением ответственности за нарушение ПДД. связь между увеличением серьезных дтп и появлением кучи всяких систем - субъективные осчусчения, основанные на жизненном опыте. пс: пятиминутный поиск (если честно больше в лом) навел меня вот на такую инфу В свое время страховые компании США провели анализ дорожно-транспортных происшествий, и оказалось, что автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой. Так, на сухом покрытии отмечено увеличение ДТП на 42%, а на влажном - даже на 65%. источник http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs.php пысысы: доказывать ничего никому не хочу и не буду. чистое имхо. но если кто либо обоснует ошибочность моего мнения - выслушаю и поддержу.
я бы сначала ценнеГ переделки изучил.... детально. не исключено, что инсталяция встанет по деньге так же, как и продать свой+добавить эти деньги=купить уже с готовой квакой
На счет исследований аварий с наличием или отсутствием ABS повеселило, в наше время только раритеты ездят без этой системы, а их (раритеты) владельцы носят как правило на руках, поэтому и в аварии они не попадают. А так конечно, ЕЖЕГОДНО при наступлении зимы, количество тяжких и не очень дтп растёт - скользко однако!
для трассы вполне:1. когда дождь лужи в колеях 2. снежная каша ( как то по весне попал, так 120 шел и не понял по асфальту или по каше, с обгонами через снежный бугор, скорость остального потока была 60-80) КВАТРА РУЛИТ!
ну так а я что говорю - люди расслабились. надеятся на все эти абс, есп, мсп, что то там еще-П-без П-сверху П. и по газам. есть предел, и все эти системы лишь приближают авто к критической точке. ну а про раньше - кто помнит когда появилась зимняя резина? многие проженные волгари до сих пор не приемлят зимнюю резину.
Идет смешение понятий какое-то. Тогда уж давайте вспоминать как обучали раньше и как продают в/удостоверения сейчас... мощности авто выросли и т.д... "Дело было не в бабине... " как говорится.