у меня 1,1 только когда регенерация включается,а так 0,6-0,7 л/ч ,заправка лукоил. p.s 0,5 только после регенерации и летом.
перед тем как заглушить смотрю на расход и холостые обороты,если холостые выросли до 1000 и расход стал 1,1 то началась регенерация,нивкоем случае не глушу пока не закончится.
опачки, а я даже не в курсах , надо понаблюдать...а вот едкий запах частенько замечал, думал че за фигня ... а как часто регенерация бывает?
всё зависит от того где основная езда,если по городу то где то раз в неделю,после того как куда нибудь подальше ,на больших оборотах,то раз в месяц.
ребят,сколько стоит отключение Егр ? как долго процедура эта делается? могут ли что нить коряво сделать?
сама прошивка у спеца около 3000руб, а дальше зависит от жадности кто будет делать. программно 1-2 часа. физически также. могут, но для этого есть гарантия. переделать всегда можно.
лекцию по чип тюнингу прочитать? бесплатно этим не занимаюсь. для начала чтобы спиралька не горела, и машина ехала и ошибок не было по егр, а остальные ошибки при этом работали. не забивайте себе голову, просто сделайте и все.
по поводу лекций эта пять Не,мне основные моменты бы знать и все...а то я вопрос задам,он скажет ааа это так должно быть непарься и т.д.и потом выяснится что человек косорукий оказался))) Лана будем надеяться что все будет ок.
Могут! Вот это, как раз мой пример. Сделал програмное отключение клапана, полгода назад. За всё время, с новой прошивкой, в течении некоторого времени двигатель уходил в аварию по низкому давлению топлива. С пару недель назад эта ошибка вышла на постоянку. Перед тем как менять дорогостоящее железо, решил приехать к тюнерам, и откатится на то что было залито ранее. После заливки на старую прошивку, тачка снова едет, без проблем. Тюнеры обещали поправить ситуацию и перезвонить. В результате, уже как третий день перезванивают. А я снова езжю с подключеной фишкой на ЕГР, но заглушенным физически клапаном. Ещё чутка подожду и если ситуация с их стороны не изменится, буду думать как вернуть деньги, либо часть суммы. Вот такие пироги. Делайте выводы..
Так рукожопых везде хватает и "тюнеры" не исключение... к кому попало я бы не поехал....но если очень хочеться и есть время/деньги и т.д. на исправление, то можно ))
Да понятно. Знать бы где упасть.. так и соломы не ннадо! Если ситуацию не разрешу, соберусь до Петра..
У меня другая печаль про тюнеров, после 210 если тапка в пол падает в аварию, если потихонечку можно до 230-250 раскочегарить, ошибка по передувает))) на 210 и 4,5 оборотов)))