Немного поздновато, конечно, раньше не мог сидеть за компом... По поводу регенерации. Поведение машины аналогичное, как и у всех, и вонь, и холостой ход повышенный. Визуально ничего нет. Зато один раз, когда были небольшие проблемы с дроссельной заслонкой (изредка машина на скорости в районе 40 км/ч поддернется и дальше все ок), наоборот загорелась желтая лампочка сажевого фильтра. Тут уже отложил все дела и в сервис... Там и сказали, что ошибка дроссельной заслонки не давала запуститься регенерации о чем и оповестила меня. Так что, если что то будет не так с регенерацией, то нас машинка оповестит. Никогда не думал, что сажевик такой дорогой... Это пипец. Не дай бог с ним что-то, получится что дорога только на его удаление... 200 тысяч отдавать за замену, это слишком уж много...
блин читаю и понимаю что меня по ходу горе умельцы надули с заменой масла в вариаторе, масло поменяли а вот фильтр нет, сказали что он где то внутри и не меняется, а тут выяснил что он меняется и при том не так уж сложно это. вот описание процесса на драйве нашел https://www.drive2.ru/l/5756226/ или у меня другой какой то вариатор?? ну вот что за идиотизм ни кому верить нельзя, все перепроверять надо, слов нет если у меня он меняется проконсультируйте кто знает
Фильтр меняется по состоянию)))) но редко кто его оценивает))) если надумаешь менять фильт купи ещё колечки под трубки с радиатора, а так когда меняешь фильтр проще масло заливать))) но его реально редко меняют на варкие. Я б сказал вообще некто не меняет)))
Мне, когда меняли, сказали фильтр меняется на 120 тыщ, поэтому я отложил замену фильтра на следующую замену масла, а вот со сливной пробкой были проблемы при откручивании, она по сути одноразовая, лучше купить сразу перед заменой.
У меня пробег был когда менял масло 234000, и масло старое было цвета мазута черное капец, сейчас пробег 264000, так что фильтр я думаю надо в любом случае менять, коробка как то подпинывает, при трогании (думает как будто, катится потом толчок и дальше уже едет) и при торможении перед самой остановкой (как будто момент рассоединения чувствуется коробки и двигателя). В настоящее время знаю что у меня неисправен маховик ( уже вибрация появилась ощутимая помимо характерного лязга) и думаю с чем это связано, с маховиком или это уже симптомы умирающего вариатора ( я про толчки)
у меня по сервисной книге,масло в вариаторе, меняли раз в 90к, вместе с фильтром. Машина из Нидерландов.
Ну фильтра вам точно менять))) Маховик менял, были лязги и прочее, но кроме толчков, можно попробовать сделать адаптацию коробки, возможно поможет...
Добрый день, подскажите длину, сечение , какие клемы, провода к стартеру? Хочу приготовить заранее чтобы был,а то цена нового больше 11
Господа дизелисты, если честно лень искать, какое масло заменить вместо оригинала, которое я с момента покупки лью - Longlife III, VW 504.00|VW 507.00, 5W-30, уже не один раз. Предыдущий хозяин, говорил или оригинал или Кастрол, вот лью пока оригинал. И есть ли смысл переходить? И да, по пробегу надо менять и вязкость, что с этим у вас?
Оригинал и Кастрол это одно и то же масло,тока банки разные,те что с кольцами банка(оригинал)в два раза дороже,вот и все.
Ну, тема стара как мир. Но все же следует избегать масла, разливаемого в РФ под мировыми брендами. Если и смотреть в сторону Кастрола, то Professional - производство Англия, литровые бутылки. А так на вкус и цвет - LM, Motul... Вязкость не менял.
А я лью 507 допуск, моей еще 506 001 подходит но оно дорогое зараза, хоть и реже можно менять, я решил чаще и дешевое все таки лучше. Господа товарищи собираюсь менять маховик, сегодня заказал, цена 135 000 тенге, спецов конечно же нет тех что хотя бы раз это делали, есть механик с прямыми руками, помогите с пошаговым мануалом снятия вариатора и замены маховика очень нужно!!! Кстати кто менял подскажите что еще нужно помимо маховика? Что то про болты читал, нужны они, номер заказанного мной маховика 2295000718
Дороже оно то понятно, только вот оригинал подделывают или нет? а на кастроле можно попасться да тема избита, оно когда вы все время в теме), а я новичок и хочется заливать хорошее масло, так что извиняйте, что надоедаю) Менял маховик, но правда у ОД. Перед этим сам интересовался, самостоятельной заменой, там как понял ничего сложного нет: откручиваешь коробку и меняешь сам маховик (болты на замену, которые крепят маховик), но есть небольшая засада - нужно как минимум яма и +3 помощника, чтобы эту коробку снять и поставить - 120 кг вес коробки, поэтому я поехал в сервис