A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    ну блин... ваще мировая проблема - как ездить выше 210 км/ч [emoji3]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. swws06

    swws06 Новичок

    31 янв 2016
    61
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Немного поздновато, конечно, раньше не мог сидеть за компом... По поводу регенерации. Поведение машины аналогичное, как и у всех, и вонь, и холостой ход повышенный. Визуально ничего нет. Зато один раз, когда были небольшие проблемы с дроссельной заслонкой (изредка машина на скорости в районе 40 км/ч поддернется и дальше все ок), наоборот загорелась желтая лампочка сажевого фильтра. Тут уже отложил все дела и в сервис... Там и сказали, что ошибка дроссельной заслонки не давала запуститься регенерации о чем и оповестила меня. Так что, если что то будет не так с регенерацией, то нас машинка оповестит.
    Никогда не думал, что сажевик такой дорогой... Это пипец. Не дай бог с ним что-то, получится что дорога только на его удаление... 200 тысяч отдавать за замену, это слишком уж много...
     
  3. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.278
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Думаю, если все исправно, и прожиг проходит своевременно, то ему(дпф) ничего и не будет..
     
  4. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.278
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    К сожалению, это так. Научились фрицы деньги зарабатывать. :moderator:
     
  6. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.256
    A4/B8 2.0 TDI
    блин читаю и понимаю что меня по ходу горе умельцы надули с заменой масла в вариаторе, масло поменяли а вот фильтр нет, сказали что он где то внутри и не меняется, а тут выяснил что он меняется и при том не так уж сложно это. вот описание процесса на драйве нашел https://www.drive2.ru/l/5756226/
    или у меня другой какой то вариатор??
    ну вот что за идиотизм ни кому верить нельзя, все перепроверять надо, слов нет если у меня он меняется
    проконсультируйте кто знает
     
  7. DEE_JAY

    DEE_JAY Завсегдатай

    22 мар 2013
    813
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Фильтр меняется по состоянию)))) но редко кто его оценивает))) если надумаешь менять фильт купи ещё колечки под трубки с радиатора, а так когда меняешь фильтр проще масло заливать))) но его реально редко меняют на варкие. Я б сказал вообще некто не меняет)))
     
  8. se8en

    se8en Участник форума

    18 авг 2015
    110
    Audi A4 B8 2.0 TDI
    Мне, когда меняли, сказали фильтр меняется на 120 тыщ, поэтому я отложил замену фильтра на следующую замену масла, а вот со сливной пробкой были проблемы при откручивании, она по сути одноразовая, лучше купить сразу перед заменой.
     
  9. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.256
    A4/B8 2.0 TDI
    У меня пробег был когда менял масло 234000, и масло старое было цвета мазута черное капец, сейчас пробег 264000, так что фильтр я думаю надо в любом случае менять, коробка как то подпинывает, при трогании (думает как будто, катится потом толчок и дальше уже едет) и при торможении перед самой остановкой (как будто момент рассоединения чувствуется коробки и двигателя). В настоящее время знаю что у меня неисправен маховик ( уже вибрация появилась ощутимая помимо характерного лязга) и думаю с чем это связано, с маховиком или это уже симптомы умирающего вариатора ( я про толчки)
     
  10. Paho

    Paho Новичок

    18 фев 2016
    87
    A4/B8 2.0TDI 12г.
    у меня по сервисной книге,масло в вариаторе, меняли раз в 90к, вместе с фильтром. Машина из Нидерландов.
     
  11. se8en

    se8en Участник форума

    18 авг 2015
    110
    Audi A4 B8 2.0 TDI
    Ну фильтра вам точно менять))) Маховик менял, были лязги и прочее, но кроме толчков, можно попробовать сделать адаптацию коробки, возможно поможет...
     
  12. VAL A4

    VAL A4 Завсегдатай

    27 июн 2009
    605
    Тюменская обл.
    А4/В8 2,0тди 2008г
    Добрый день, подскажите длину, сечение , какие клемы, провода к стартеру? Хочу приготовить заранее чтобы был,а то цена нового больше 11
     
  13. se8en

    se8en Участник форума

    18 авг 2015
    110
    Audi A4 B8 2.0 TDI
    Господа дизелисты, если честно лень искать, какое масло заменить вместо оригинала, которое я с момента покупки лью - Longlife III, VW 504.00|VW 507.00, 5W-30, уже не один раз. Предыдущий хозяин, говорил или оригинал или Кастрол, вот лью пока оригинал. И есть ли смысл переходить? И да, по пробегу надо менять и вязкость, что с этим у вас?
     
  14. Vit.vy

    Vit.vy Живу я здесь

    1 дек 2014
    1.350
    Оригинал и Кастрол это одно и то же масло,тока банки разные,те что с кольцами банка(оригинал)в два раза дороже,вот и все.
     
  15. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    избитая тема. есть допуск. по нему любое.
    по вторичной кастрюле в нашей стране много негатива
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.389
    Татарстан респ.
    Ну, тема стара как мир. Но все же следует избегать масла, разливаемого в РФ под мировыми брендами. Если и смотреть в сторону Кастрола, то Professional - производство Англия, литровые бутылки. А так на вкус и цвет - LM, Motul...
    Вязкость не менял.
     
  17. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    Я перешел на мобил, мотор сана?
     
  18. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.256
    A4/B8 2.0 TDI
    А я лью 507 допуск, моей еще 506 001 подходит но оно дорогое зараза, хоть и реже можно менять, я решил чаще и дешевое все таки лучше.
    Господа товарищи собираюсь менять маховик, сегодня заказал, цена 135 000 тенге, спецов конечно же нет тех что хотя бы раз это делали, есть механик с прямыми руками, помогите с пошаговым мануалом снятия вариатора и замены маховика очень нужно!!! Кстати кто менял подскажите что еще нужно помимо маховика? Что то про болты читал, нужны они, номер заказанного мной маховика 2295000718
     
  19. se8en

    se8en Участник форума

    18 авг 2015
    110
    Audi A4 B8 2.0 TDI
    мотор CAGA
     
  20. se8en

    se8en Участник форума

    18 авг 2015
    110
    Audi A4 B8 2.0 TDI
    Дороже оно то понятно, только вот оригинал подделывают или нет? а на кастроле можно попасться
    да тема избита, оно когда вы все время в теме), а я новичок и хочется заливать хорошее масло, так что извиняйте, что надоедаю)
    Менял маховик, но правда у ОД. Перед этим сам интересовался, самостоятельной заменой, там как понял ничего сложного нет: откручиваешь коробку и меняешь сам маховик (болты на замену, которые крепят маховик), но есть небольшая засада - нужно как минимум яма и +3 помощника, чтобы эту коробку снять и поставить - 120 кг вес коробки, поэтому я поехал в сервис