Ну так и мотюлёк не дешов как бэ.. На этом, список не закончился ведь? Последний раз за 4л канистру масла с допуском 504-507 я отдал 1800р. Дорого?
хде така халява??? Ну или когда это было?? По моим наблюдениям самое дешевое по нашему допуску шелл. Последний раз (24 февраля) я очень радовался, что приобрел в юлмарте по акции канифер за 2200, вместо обычных 2500. А за 1900 я покупал 5л шелла в 2013г. Но мотюль уже тогда был 2300-2500 (если не ошибаюсь), но никак не дешевле шела
В нашем колхозе. Изначально лил Мотюль, потом перешол. Покупаю, у знакомого под заказ. Масло брал в октябре 15г. для замены. Нашел такое же в магазе, ценник за то же ,был 2200р.
Я последний раз покупал канистру оригинального масла 5 литров за 2,8 рубля в emex, когда в existe было 4,5 рубля, осталось бы такая цена не парился бы с заменой)
Господа, масло меняю по моточасам, примерно на двухста, по пробегу может выйти по-разному: может 8к, может 15к, считаю так правильнее. Вчера менял воздушный и салонный фильр и посветил в двигатель фонариком со стороны водителя, увидел подтеки масла, что это может быть? А4B8 2010г 2.0TDI CAHA
Вот это надо вписать в профиль, чтобы не обяснять каждый раз что да как. По фото плохо видно, предположу, что бежит с дреннажа клапана ЕГР.
На фото можно кликнуть, на последней чуть выше середины г-образный пластиковый патрубок, похоже что из него. И ниже центра кадра широкая трубка - то ли сверху на нее капало, то ли на ней самой сопливит. Похоже нужно поехать к мотористам и узнать чем это мне грозит.
у 100% дизелистов там масло с дренажа, забей и забудь и больше не вспоминай, ниначто не влияет и даже на расход масла... Ну кто нить пробует менять масло раз в 22-25 тыс как я??? пока двигло в штатном режиме работает... надо его домучать лонглайфом
Ну и кучу каки на впуске. Причины замасливания впуска две. 1) Изношен подшипник крыльчатки турбины. 2)Наеб%ся, либо износилсся клапан маслоотделителя в клапанной крыжке. Дану на! Пока морально не готов, да и врятли смогу.. Могу сказать одно, я уже больше 6т проехал, ещё пару и на замену.
Я даже вспомнить не могу, че там у нас стоит. Термостат и патрубок нижнего бачка радиатора. Но набежало как будь то с верху.
кажисть на пятой странице я все с фотками обьяснял и показывал по поводу течи масла и чистки егорки. Делать надо
Масло не от замены до замены не ест вообще, полная шкала по электронному щупу. При замене откачивали столько, сколько и заливали.
забей!!! Если эстетический не нравится, сними егорку, и возд. заслонку протри все... протри патрубки ОЖ и корпус термостата... через пару месяцев картина повторится... тема стара как Гр. обама, потому наслаждайся поездками
ну совсем холявная цена,я из финки привожу оригинал,последний раз брал неделю назад ,даже с возвратом ндс цена 5 литровой (40евро) ~3040рублей в Emex -VAG G052195M4 Масло моторное, 5w30 (5л) -3168руб (срок 10дней)
ребята появился посторнний шум (стук)двигателя на холодную, глухой такой стук!на прогревшей машине не замечал!машина едит норм,расход норм!кто что думает?
Посмотри подушки двигателя...у меня одна левая умирает и как назло та что с датчиком...стоит не кисло. На холодную есть вибрация по кузову, на прогрету все отлично. Обрати внимание при торможении появляется ли звук...если да то то большая вероятность подушки. У меня еще не терпит замены, ближе к осени поменяю.
Коллектор не сечёт ни где? Была у меня подобное в стыке между турбой и колектором. Как правило в этом месте выбивает сажу. В соединении прокладки нет, всё садиться на герметик.