всем привет!подскажите, менял маховик, при сборке контрольное отверстие не совпало с отверстием на ведущем диске это критично? просто их по сути не получилось совместить и еще как сделать адаптауию вариатора?
А по старому маховику все совпадало? По адаптации есть отдельная тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=438544
По старому не могу точно сказать, не засекал, отверстия есть но совмещены они были или нет не знаю и вообще подходили ли друг другу вообще тоже
В той ветке черт ногу сломит нету там конкретных данных про адаптацию вот нашел в гугле https://blamper.ru/auto/audi/a4/wiki/transmissiya/adaptaciya-korobki-multitronic-na-audi-a4-v8-11544
Там в шапке раздел "АДАПТАЦИИ", этого НЕ заметить не возможно, вот выдержка, которая взята оттуда: 200.08 Адаптация коробки Multitronic. (проверено на коробке 0AW) Требования: прогретая коробка, ровная площадка. Итак. Заводим авто, греем масло в коробке до 80 градусов, но не более 95 (смотрим в 02 блоке - новый тип измерений - 38 канал). Далее: Авто не глушим (нужно ли отключать климат и энергопотребители не скажу точно, я ничего не отключал), селектор на P, подключаем и запускаем Vag-Com, идём 02 блок (АКПП), далее 04 Базовые установки - выбираем "Resetting of all adaptation values", запускаем... через время (несколько секунд) в поле сообщение типа "Завершено корректно". Теперь Мультик сбросил все прежние установки/корректировки. Тормоз *нажимаем и* не отпускаем. Первые переключение P-R-N-D и т.д. могут быть с небольшими подергиваниями/рывками/ударами (у меня при включении R «постукивала» ранее)... Несколько раз переключаем режимы (P – D – R произвольном порядке). Далее - на ровной площадке - селектор в положении D - тормоз отпускаем, проезжаем без нажатия на педаль газа метров 20, плавно тормоз, полная остановка, стоим секунд... 10-15. Также назад (R, едем, стоим и держим тормоз). Покатался раз 5 туда-сюда, затем всё аналогично, но добавлял "газа" при трогании. Под конец - погонял в различных режимах (в т.ч. S, M). В процессе обучения коробки рекомендуется отслеживать в "Новых измерениях" каналы 12 и 13. Завершается адаптация, когда значения каналов №12 и №13 изменятся с "is running" на "completed succesfully". Итог - практически пропал "провал" при трогании с места, нет рывков и толчков при переключении режимов R/D, ушли некоторые "особенности" к которым почти привык... Не претендую на 100% правильность действий, но мне помогло, может ещё кому будет полезно... дополнения/корректировки/критика и особенно отзывы о проделанной работе на своих авто приветствуются (для добавления в FAQ) P.S. практический совет - отлично получается адаптироваться в пробке - сбрасываем старые значения в базовых и выезжаем в пробку. В режиме старт-стоп обучим коробку в положении D. На любой площадке потом обучаем R. Ориентир завершения обучения - значения 12 и 13 каналов. © *Sany_OK*
Появилась тут на днях проблема, а может и не проблема....вобщем стал очень быстро греться мотор. Проеду в магазин 2-3 км и обратно, температура уже 90. Глушу мотор, выхожу, вентилятор еще крутит минуты 2-3 и останавливается. Иногда при этом присутствует стойкий запах жженой резины, или сажи, не знаю на что больше похож. В салоне при этом ничем не пахнет. Сегодня по делам катался по трассе, наездил км 50. Заметил, что при движении с постоянной скоростью стрелка температуры немного отклоняется вниз, где-то на 86-87 градусов. Но когда я остановился и вышел из авто, вентилятор молчал Может у меня паранойя? Я владею машиной почти 3 года, и помню что даже при +5 за бортом двиг грелся очень лениво. Пробег 165000, мотор CAGA на вариаторе. Термостат не менял, помпу менял вместе с ГРМ. Масло стоит на месте, ОЖ тоже не уходит. По ваг-кому ошибок 0.
Похоже на незаконченный прожиг сажевого , сгоняй на трассу включи 4 скорость и погоняй на 3к оборотов полчасика. Замечал что сажа часто включалась на обратном пути )
После зимы заметил странное поведения на трссе, может кто сталкивался: При попытке резко ускорится на ходу для обгона нпример, нажимаю реско газ машина сразу не едет, а стрелка тахометра резко подпрыгивает вверх и падает, и только потом машина начинает ускряться. Как буд то на автомате, хотя каробка МКПП-6 ст. сцепление менял 70 тыс. км. назад.
вопрос к тем у кого кпп 6 ступка механика,(хотя для s троника это тоже проблема) кто менял подшипник левого приводного вала из за люфта? как решали проблему? как результат после решения проблемы?
Я менял, был люфт, причем не слабый, вибрация была ужасная. История началась после покупки машины, со временем все более и более ощущалась вибрация по кузову, раздражало пипец как. Поехал к одним сервис менам неофициальным на диагностику, думал сэкономить и они мне поведали об этом чудо люфте, что я попал на бабло, из этой ситуации они видели два пути. Первое, замена корпуса коробки, проще конечно поменять саму коробку и второе, это разобрать коробку и отвезти этот корпус на проточку и выточить под нее втулку, кстати в Москве с этим проблем нет, там не разбирая и не снимая коробки смогут все это сделать, но т.к. я нахожусь в Краснодаре, то эту процедуру увы не сделают, хотя не уверен сейчас...Ну так вот, задумался, начались бессонные ночи и тут решил съездить к ОД на диагностику и захотел услышать их вердикт. Итог: люфт есть, рекомендации - замена подшипника и установка втулки, сия приблуда у них идет как ремкомплект. После замены катаюсь уже полгода, недавно опять был у ОД на диагностики по другим причинам и заодно просил проверить люфт - люфта нет. Хорошо еще то, что они дают гарантию на свои работы, так что пока спокоен. P.S. В Москве вся работа с проточкой и установкой стоит вроде 35 тыр. без снятия коробки, видел где-то в интернете даже фотки, мне эти сервис мена оговаривали тогда не меньше 70 тыр по поводу расточки. Ремонт у ОД вышел около 10-15 тыр., не помню, надо глянуть на бумаги, правда я там еще кое-что менял по ходовой. P.P.S. У меня вариатор, если что и это проблема не связана с типом коробки.
Пару параллельных вопросов..На каком пробеге? Год выпуска( модельный) авто? Авто дилерское, или из за бугра? Мне для статистики.
Авто дилерское конца 2008 года, пробег на тот момент был где-то 85 тыщ., м.б. пробег и скручен, точно сказать не могу, но исходя из сервисной книжки, правда до 2012 года есть история и через шнурок я обратное не смог доказать. Тут скорее всего, на мой взгляд, сыграл другой фактор - эксплуатация в г. Сочи, где присутствует серпантин. Как ОД говорил, у них бывали случаи обращения с данной проблемой, основная нагрузка идет именно на левый вал привода. Для себя решил регулярно с каждой заменой масла не забывать проверить люфт, не охота попасть на замену коробки.