Легко, дырявишь дырочки сверху в двух местах, там есть такие выемки небольшие, потом берете крючки из набора по демонтажу пластика если есть, либо из проволоки можно сделать. Потом подеваете в эти дырочки и тянете на себя, при это сам лючком желательно чтобы был в полуоткрытом положении. Менял замок лючка за 10 минут.
Симптомы были такие: пробег 198 000 км, появился не большой грохот при выжимании сцепления, сцепление стало тугим и была вибрация не большая на педали сцепления. Поговорил со знакомыми они мне с белорусии привезли сцепление SACHS с моховиком уже соединенное, но без выжимног выжемной потом сам докупил LUK, в 2013 г вышло все в 30000 руб. Щас таких симптомов нету. Но ощущения как буд то сцепа буксует.
я имел ввиду сам лючок, который в цвет кузова, без вынимания петли. Сама крышка эта отстегивается тоже не сложно
Сегодня зашёл в Метро, глянул для интереса ценник Mobil ESP Formula 5W-30. Так вот чо то чутка был удивлён. 4л 2660. 1л 890.
Да ну на, небыло такого!! В Тешку лил, в Аудь нет. Щас что в Ауди, что в Тешке вот это.. http://www.profi-car.com/category.php?id=4 https://www.youtube.com/watch?v=s_Z116lCHF4&index=1&list=PLpg46YtOfNG-or3c5GwRdQHLOmfiCpfdo
У мобила есть. Загугли.. http://www.oil-club.ru/forum/topic/5072-mobil-1-esp-formula-5w-30/page-24 Смотри тех. документ.
Бывает, это 0w30 лонг лайф, на 30000 км, у нас соответственно можно до 15000 ездить, якобы конечно же... Вот кстати вопрос кто с каким интервалом масло меняет? Я каждые 6000 но вот в связи с подъемом цен думаю может дольше можно? Сейчас лью титан про С3 5w30 504/507
10000. 6 уж слишком часто. Натыкался тут на замену по моточасам. Есть логика, особенно для в основном стоящих в пробках