меняю через 20-25 тыс... как удобнее, вот 30 тыс все никак не получается проехать... то погода не та, то еще что -нибудь... интересно через 6000 менять масло....
у наших официалов и пробег меньше между т.о и замена ремня грм не через 180000 км или 6 лет ,а через 120000 и 3 года.В европе 30000км на лонлайфе норма,когда пригнал менял через 20000 км,лил кастрол привозил с забугорья, два последних раза залил оригинал,купил по акции в финляндии.
Я оригинал менял через 12000, кастрол через 8000-10000. Как то всеравно боязно бльше 15000 проходить, психологически рука не поднимается
всем привет понимаю что не в тему но если не затруднит подскажите номера зеркального элемента левого зеркала и повторителя поворота в зеркале левом VIN: WAUZZZ8K7BA069091 , а то экзист выдает два варианта по годам а у меня как раз в этот промежуток попадает
А я вот сегодня заменял масло оригинальное и задумался стоит ли промывать движок. Второй раз меняю и после того как запущу двигатель поработать проверяю масло, а оно уже чернозем, как-то не привычно по сравнению с бензиновыми двигателями. И еще одна проблемка, кто подскажет, есть сброс интервала замены масла в настройках машины, я его сбрасываю, а вот "Service die" или как там его, как сбросить? Постоянно появляется во время запуска и стопа авто, надоедает уже.
Кстати, при сбросе сервисного интервала через Vas происходит тестирование каких-то 3 каналов, номера не помню, а шнурком просто цифры меняются
зачем мыть двигатель? двигатель должен быть грязным снаружи и внутри... черное масло - это не значит, что оно не работает))). Если масло черное, значит оно отрабатывает свои моющие свойства... Сажа в масле никакого вреда не несет... Сегодня в 3 раз почищу клапан егр с возд заслонкой и вытру масло на корпусе термостата (это уже для меня как регламентные работы от нечего делать, т.к машина пока перестала ломаться), а то там песок с маслом превратился в гуталин.. Масло на 15 тыс пробега стоит колом...это для любителей порассуждать, что там все сухо должно быть.
Думал писать, что уже довые... с починкой исправного, но машинку завел.. А дело так было: Решил снять почистить долбаные заслонки и потеки масла убрать, а то как то стали напрягать своим безобразием.. Снял заслонку возд., разъем, потом снял егр и разъем и тут мне приспичило в яму, а машину надо откатить, а машина на ручнике, а чтобы снять с ручника включил зажигание... На приборке проморгала спиралька. Ну ладно... ругаешься на егр и ругайся дальше... Все почистил, собрал.. Завожу и начинается дикое троение и глохнет... вот приехали "мать его", опять завожу схватило и заглохло. Дальше не стал мучать стартер с АКБ... Подрубаю васю, ошибок куча по егр, воздушн заслонке, низкое давление в рампе, неверная температура ОГ.и еще в этом духе. Все читать не стал... удалаю все ошибки, еще раз проверяю и начинаю заводить. А она при заводке пару раз моргает спиралькой и вообще не схватывает... подрубаю опять комп. Ошибок нет. Вот тут я личину отложил... Решил что может возд заслонка закрылась (мало ли что с ней случилось). Провел тест ЕГР и заслонки возд - ОШИБОК нет, а она сволочь не заводится. Опять все снял проверил, и тут решил снять разъемы с заслонок и включить просто зажигание. ОП в компе появились ошибки по ЕГР и воздуху и еще пару по температуре ОГ и еще что-то... Ставлю на место разъемы.. Ключ на старт и машина заводится с чуть расколбасом... Залажу в коррекцию и вижу там дикие цифры -1,45, +0,75 итп... Глушу. Скидываю ошибки, завожу (заводится с пол тыка коррекция в районе -0.20 +0,40. АКБ подсадил, гена начал маслать зарядку расход на хх 1,1 л... для пущей уверенности проехал по КАДу 10 км, вроде все нормально... ВОпрос что это было? я с таким не сталкивался...