A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    Чел писал вроде через 200
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.278
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Скоро планирую менять маслишко. Попробую замерить часы и километры. :)
     
  3. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    меняю каждые 15000 км. Масло лью оригинал. Не жрет. Пробег уже 194500км. Скоро менять
     
  4. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    оригинал нонче БЕЗумно дороха
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    4 рубля на 15000 км это разве безумно?
     
  6. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.912
    a4b8 2,0TDi '09
    меняю через 20-25 тыс... как удобнее, вот 30 тыс все никак не получается проехать... то погода не та, то еще что -нибудь...

    интересно через 6000 менять масло....
     
  7. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.256
    A4/B8 2.0 TDI
     
  8. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    у наших официалов и пробег меньше между т.о и замена ремня грм не через 180000 км или 6 лет ,а через 120000 и 3 года.В европе 30000км на лонлайфе норма,когда пригнал менял через 20000 км,лил кастрол привозил с забугорья, два последних раза залил оригинал,купил по акции в финляндии.
     
  9. kopeev21

    kopeev21 Участник форума

    7 янв 2013
    182
    A4/B8 2.0TDI Avant
    Я оригинал менял через 12000, кастрол через 8000-10000. Как то всеравно боязно бльше 15000 проходить, психологически рука не поднимается:laugh:
     
  10. AleksaHdr

    AleksaHdr Новичок

    25 янв 2015
    64
    А4 b8 2.0tdi 10г
    всем привет понимаю что не в тему но если не затруднит подскажите номера зеркального элемента левого зеркала и повторителя поворота в зеркале левом VIN: WAUZZZ8K7BA069091 , а то экзист выдает два варианта по годам а у меня как раз в этот промежуток попадает
     
  11. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    VAG
    8K0949101C
    Указатель поворота
    VAG
    8K0857535F
    вкладыш
    зеркала внешнего левый
     
  12. AleksaHdr

    AleksaHdr Новичок

    25 янв 2015
    64
    А4 b8 2.0tdi 10г
    спасибо
     
  13. se8en

    se8en Участник форума

    18 авг 2015
    110
    Audi A4 B8 2.0 TDI
    А я вот сегодня заменял масло оригинальное и задумался стоит ли промывать движок. Второй раз меняю и после того как запущу двигатель поработать проверяю масло, а оно уже чернозем, как-то не привычно по сравнению с бензиновыми двигателями.
    И еще одна проблемка, кто подскажет, есть сброс интервала замены масла в настройках машины, я его сбрасываю, а вот "Service die" или как там его, как сбросить? Постоянно появляется во время запуска и стопа авто, надоедает уже.
     
  14. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.278
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Вопрос интересный, у самого руки чешутсо.. :D
    Только с помощью диагностического шнурка.
     
  15. se8en

    se8en Участник форума

    18 авг 2015
    110
    Audi A4 B8 2.0 TDI
    Понял, спасибо, буду ломать:)
     
  16. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.278
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Эээ! Ломать не чо не надо! Надо сбрасывать. :)
     
  17. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    Кстати, при сбросе сервисного интервала через Vas происходит тестирование каких-то 3 каналов, номера не помню, а шнурком просто цифры меняются
     
  18. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.278
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Идет сбрасывание сервисных интервалов.
     
  19. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.912
    a4b8 2,0TDi '09
    зачем мыть двигатель? двигатель должен быть грязным снаружи и внутри... черное масло - это не значит, что оно не работает))). Если масло черное, значит оно отрабатывает свои моющие свойства... Сажа в масле никакого вреда не несет... Сегодня в 3 раз почищу клапан егр с возд заслонкой и вытру масло на корпусе термостата (это уже для меня как регламентные работы от нечего делать, т.к машина пока перестала ломаться), а то там песок с маслом превратился в гуталин.. Масло на 15 тыс пробега стоит колом...это для любителей порассуждать, что там все сухо должно быть.
     
  20. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.912
    a4b8 2,0TDi '09
    Думал писать, что уже довые... с починкой исправного, но машинку завел.. А дело так было:
    Решил снять почистить долбаные заслонки и потеки масла убрать, а то как то стали напрягать своим безобразием.. Снял заслонку возд., разъем, потом снял егр и разъем и тут мне приспичило в яму, а машину надо откатить, а машина на ручнике, а чтобы снять с ручника включил зажигание... На приборке проморгала спиралька. Ну ладно... ругаешься на егр и ругайся дальше... Все почистил, собрал.. Завожу и начинается дикое троение и глохнет... вот приехали "мать его", опять завожу схватило и заглохло. Дальше не стал мучать стартер с АКБ... Подрубаю васю, ошибок куча по егр, воздушн заслонке, низкое давление в рампе, неверная температура ОГ.и еще в этом духе. Все читать не стал... удалаю все ошибки, еще раз проверяю и начинаю заводить. А она при заводке пару раз моргает спиралькой и вообще не схватывает... подрубаю опять комп. Ошибок нет. Вот тут я личину отложил... Решил что может возд заслонка закрылась (мало ли что с ней случилось). Провел тест ЕГР и заслонки возд - ОШИБОК нет, а она сволочь не заводится. Опять все снял проверил, и тут решил снять разъемы с заслонок и включить просто зажигание. ОП в компе появились ошибки по ЕГР и воздуху и еще пару по температуре ОГ и еще что-то... Ставлю на место разъемы.. Ключ на старт и машина заводится с чуть расколбасом... Залажу в коррекцию и вижу там дикие цифры -1,45, +0,75 итп... Глушу. Скидываю ошибки, завожу (заводится с пол тыка коррекция в районе -0.20 +0,40. АКБ подсадил, гена начал маслать зарядку расход на хх 1,1 л... для пущей уверенности проехал по КАДу 10 км, вроде все нормально... ВОпрос что это было? я с таким не сталкивался...