Да ну, чо там!? Скинешь трубки, рампу, форсы, да и крути крышку.. Тыж бошку недавно менял, а клапанную крышку скинуть, ваще хлопот не доложно составлять..
Ну что поднимем немного тему. Сегодня поехал менять масло. Недавно был вопрос про промывку мотора. Решил я провести эксперимент. Купил как обычно все фильтра. Топл, возд. салон, пару масленных. Почему пару? Да потому что решился на промывку мотора. Также купил пару канистр промывочного от Лукойла. История такова. То что слилось в первый раз, это маслом вообще назвать нельзя.. Заменил масленный фильтр. Залил промывочного, и тарахтел на х.х 20мин. Слилось практически то же самое.. Далее процедуру обновил. Снова стекло гавно, но уже лучше. Пля! Короче сходил пешкарусом на АЗС ЛУК, благо она не далеко, а ходить полезно, прикуприл ещё пару канистр.. А как иначе? Эксперимент, то не состоится! Далее процедуру повторил, и вот только четвертая канистра, после 20-и минутной отрабтки стекла практически свежим маслом. Т.Е я прогнал через мотор 16л масла! Открутил крышки на форсунках, глянул под клапанную, а там фсё блястит, как у кота яйца! Это я к чему. тот кто удивляется, тому, что масло просле замены практически сразу темнеет, может не чему не удивлятся. Оно и будет темнеть.Ему попросту больше ни чего и не остаётся.. Срабатывается оно в итоге ещё быстрее.. Я незнаю как Ваня трицон катает, но то что я слил отработало всего 7.5т.км Всех опасающихся могу узБакоить. Снял снова масляный фильтр. Разрезал, и ничего криминального в нем не обноружил. Чистый снаружи, без твердых частиц внутри. Ничего не забило. Дизель, по сравнению с бензином, низкотемпературное существо, по этому нагара, лака, в нутри не бывает. Пы.Сы. Всё бы ничего, но нарисовалась паралельная проблема, захворала резьба в картере сливного отверстия. Нашол подобное решение приблемы. https://www.drive2.ru/l/8535275/ Завтра буду этим заниматся. А сегодня пора и пиваса отхлебнуть, погоды шепчут...! Всем бобра!
я каждую замену масла ( а она у меня нечастая) покупаю новый болт и пока тьфу тьфу.. А ПО МАСЛУ ПРОСТО Я НЕ ЗАГОНЯЮСЬ, может я не прав, время и двигло рассудит
Не плохо, столько промывочно масла прогнать, осталось проследить когда оно потемнеет А смысл? Вот с болтом там ниче произойти не может, а вот резьба в поддоне, который сам по себе алюминиевый, там да, все ж тянут этот болт от души
посмотрите на болт внимательно, он становится грушей и хреново выкручивается с алюм резьбы... если вы его не поменяете, будете иметь проблемы... тема обсуждалась давно давным... он стоит копье, лучше менять чем потом поддон мучать.
++++. Сам бы не поверил, если бы в сервисе не показали. Реально груша. Сам через раз меняю. По поводу промывки тема интересная. Жду отчет о потемнении нормального масла Отправлено с моего W732 через Tapatalk
Вот поэтому болт то груша то прокладка сдавленная, потому что меры не знаем. Вот тогда смысл замены есть конечно, а так хз...я ещё не менял.
Нашел сегодня в нашем ауле, ремкомплект. В него входят метчик 15*1.5мм и ШЕСТЬ пробок с уплотнительными кольцами. Резьбу перенарезал без проблем. Стружку выдул пылесосом. Мощности у этой дурилки 1800w хватило, что бы вытянуть всю скопившуюся стружку. Проливал маслом, лазил загнутой проволокой, ничего не обнаружил. Вобщем пробку закрутил, масла залил, держит. А куда она денется! Самому интересно. Буду следить, не переключайтесь! Сегодня оч много катал на х.х., так же пол дня ездил по городу час назад щуп выдернул, масло как слеза! Соглашусь. Пробка, как пробка, без видимых повреждений по резьбе. Страдает картер, либо обжимное кольцо. Дюраль против стали!? Танунах.. Вроде сам особо не тянул, да аудюх с алюминевыми потдонами перебывало, но с этим встретился в первые. Так же сегодня заменил термостат, но не основной, а вот этот 1K0121113A, что стоит в шланге 03L121157B Подглядел в соседней ветке у kot-nefed, за что ему отдельное спасибо. Щас температура лезет вверх быстрее. Думаю зима покажет, но сани как говорится, летом готовят. Ох и на ё..ся я с ним. К хомутам доступ никакой, нужен спец инструмент, для разжатия хомутов. Старый разобрал, вытащил темоэлемент, проверил в кипятке. Выяснил, что он подклинивал, вообще напрашивался на покой, куда и был отправлен.
это точно,я давно(как в финляндии на сервисе показали кучку поддонов с вытянутой резьбой) каждую замену меняю пробку на новую,по началу как масло поменяю так потело из под пробки,сейчас все чисто. у меня новая проблема ,где купить пластик на днище,попал в последний снегопад конкретно,на границу приехал а мне говорят - у Вас защита оторвалась,под низ глянул и ох....л,на яму заехал,с левой стороны остатки посдёргивал,справа вся в трещинах.цена на неё просто пипец.
тоже все оторвал за одну зиму. думаю так ездить - а то и следующую оторву, только насос защитить чем нибудь - а то провода свисают.
и я как выяснилось с пассажирской стороны всю пластину оторвал. возле дома думаю кто то оторвал... а как масло ездил менять сразу понял кто ))))
тоже была такая мысль, но стало шумнее,из под переднего колеса мелкий камень так стучит громко. справа маленькой передней сильно досталось,заказал новую ,средняя длинная в трещинах,попробую отвезти парню который бамперами занимается,4400 руб. за кусок пластика жаба душит.
Я себе за 10 рублей поставил защиту...наши делают...композит...она и с пыльниками -треугольнички под колеса...очень круто!
у меня постоянно малышки страдают, одну поменял которая около бензонасоса, а вторую склеил... Без защиты ездить нельзя, ибо днище не обработано... но и с защитой надо хоть раз в год и ее снимать и выгрибать куски грязи, там все киснет...
Тоже правая защита хворает. Пока не до неё, в процессе всё поправим.. Ездил сегодня опять к тюнерам. Но к другим. Короче была у меня ранее, если помните, беда с низким давлением в рампе. В итоге виноватым оказалась кривая прошивка. Щас экспириментально залили сток с удаленной экалогией. Джекичанов нет, всё в норме но и сток как то уже не радует. Ранее оказывается уже была прибавка по мощности. Вобщем договорились покататься и посмотреть на наличие ошибок. Далее, если всё гут, опять на чип. В итоге обещали выдать сертификат на работу ёпта.