сам фотки не делал...вот тут заказывал...и фотки есть...хорошая...уже проверил в сильноколейной дороге...пару раз жестко ударился об лед...защита целая...понравилось что держится на трех кронштейнах...материал тяжелый и прочный...по заверению производителей -армированный и разработан с учетом того чтоб не мешать безопасности при ДТП
Спасибо! Я то подумал про боковой пластик днища. У меня эта то целая пока. Видно, что усиленный каркас, возьмем на заметку.
учтите, что штатные места не предназначены для держака такой конструкции, наедите на камень может и повыламывать кронштейны...а также вмятиной или изломом пробить поддон... Проще поставить штатную пластиковую, она не цельная и от пыли защищает, а от камней и прочей чепухи надо сталь мм 3-4)))
Два кронштейна крепятся болтами подрамника, третья спереди прижимается к кузову по методу тисков... Сломать ее получится только вместе с машиной)
Не знаю я езжу с обычной защитой пока вроде норм. Но под правым порогом в первую же зиму все выдрал, пришлось покупать маленький коротыш передний и большой.
я тоже ездил...но не знаю как в Чебоксарах, а у нас в Мурманске я один раз поехал в проулок в магазин и когда увидел сугроб уже на капоте решил что останавливаться смерти подобно -хрен кто сюда за мной приедет))) ну и пока в магазин и обратно...короче все что было снизу там в проулке и осталось))) вот и решил с более надежным крепежом...в выборе между алюминием и композитом, выбрал второй и уже не пожалел...катался в колие на брюхе...повреждений нет)
а у нас чистят дороги и со спорт клиренсом пока защита не понадобилась, только в Украине стремные наплывы, пару раз чиркал..
Не знаю в Мурманске не был, хотя родственики жены давно уже зовут Но у нас в чебоксарах тоже засыпает нормально, просто не лезу там где не проеду( без фанатизма) у меня ж не кватро Бала бы квака то наверно тоже эксперементировал
Привет всем Хочу посоветоваться. В общем ситуация в паре-тройке слов такая. 50 тыс. назад заменен комплект маховик + сцепление. Все пучком было, все ехало без вопросов. Примерно пол года как стало при плавном трогании дергать машину. Если с "газом" тронуться - все ОК. Не сказать что бы проблема прогрессировала эти пол года, но имела место быть. Готов поменять сцепление, тем более был один нюанс в эксплуатации - пробовал приучить жену назад к механике не совсем удачно, может и подгорело тогда сцепление. 50 тыс. конечно мало, но хрен с ним. Но пару дней назад вылезли еще проблемы - машина начала немного тупить, какие-то странные мелкие вибрации пробегают, пару раз при переключении передач заглохла и потом еле завелась. Вопрос - может ли как-то быть связано это с гибелью сцепления? Или может дергание при трогании с места это и не сцепление, а что-то с другое по двигателю? На форуме диагнозы не ставят понятное дело, но возможно у кого-то схожие симптомы были. Заранее спасибо! П.С. ЕГР чистый, ошибок в мозгах нет, сажевик в норме. Глубже параметры мотора не копал.
попробуй переадаптируй возд. заслонку... с механикой врядли что связано по сцепе, как то мне не вяжется. Из за нее воздуха нет в системе и помню у тебя была трабла по ней
Куда заехать нашел бы, у меня весной у тещи в деревне как раз поэкспкрементировать. Вы где имеете ввиду шемтерочка на летней пройдет может покажете мастер класс! А я вам тропинку выберу
Такие же симптомы были, потом начало буксовать сцепление! попробуй пока поездить если начнет тоже буксовать при реском ускорении на ходу то скорей всего сцепа. Тоже после замены сцепы начала также чудить. Если решишь проблему дай знать.