я к тому что для проходимости не квака решает, а дорожный просвет... квака для аудотьи нужна для быстрого старта и для устойчивости в режиме "Детство в попе заиграло"
Просвет конечно многое позволяет, но это даже не 30% успеха...в элементарную скользкую горку монопривод не заберется...маленькая ямка с ледяными бортами и попавшее в нее одно ведущее колесо не позволят перемещаться моноприводу какой-бы клиренс не был...ну и много я дурачков самоуверенных во дворе перетаскал уже, особенно весной, когда ручеек делает канавку в указанном и снегу...в нее естественно заезжают двумя ведущимии все))) хелп ми
т.е вы покупали машину чтобы дурачков таскать?)))) В сложных условиях я не ленюсь пешком пройтись, чтобы потом не искать алроуд для помощи
всем привет, прямо с языка снял ,только хотел просить совета по такой же фигне при трогании , менял сцепление всборе с маховиком 40 тыс назад. хотя пока проблем по тупости или проблемного пуска не было , ждем решения твоей проблемы
А я к тому что сколько раз не зезжал в даже в легкую гряз или снег( нет разницы) на переднем приводе ведет ОДНО колесо, и когда оно начинает пробуксовывать машина теряет скорость и потом встает, и когда начинаешь пытаца тронутся буксует то колесо которому легче крутится, дифферинциал работает, и получаем итог машинв встает на ровном месте, и начинает зарыватся глубже при попытке выехать!!!! А если есть кватор полный привод - ТО передний и задний привод, даже если колеса ведут по диогонали, помогают друг друг проходить такой участок пусть даже если скоро пузом начнешь тереть! Так что если есть возможность поэксперементируйте!!!
Я покупал машину чтоб на ней ездить и без необходимости пешком не ходить, особенно в условиях дефицита времени...ну и стоб не искать где ее припарковать) А про дурачков таскать...к счастью мое мнение совпадает с мнением большинства северян, особенно владельцев грузовиков и внедорожников, которые с собой таскают буксирные тросы вовсе не потому что бояться застрять...а потому что большинство самоуверенных владельцев моноприводом возлагают огромные надежды на клиренс и так же безосновательно тросов не имеют) удачи на дорогах)
+1 Поэтому и охото иметь себе, если и не оллроуд, то хотябы просто кватро. А щас приходится остовлять машину, и чапать пешком по грязи. Чтоб не стоять с буксировочным тросом по уши в грязи!
Я отдаю себе отчет, что из города...а за городом с дороги лучше на ней не съезжать...и тут дело не в клиринсе...тут дело в громадных свесах, что спереди что сзади и в большой колесной базе...а на ровной поверхности засадить ее трудно...но конечно же реально как и все в этом мире)
ну сугробы как в РБ... да квака ничего не поможет в грязи темболее, если у вас не грязевая резина... на ауди квака не для проходимости ставится.. а для прохождения поворотов под тягой когда надо именно постоянный полный а не подключаемый как в уазике)
была бы квака, поворот нашел, главное чтобы столб не найти))... а мне с моим моноприводом, только по прямой ездить с 90 км/ч
Может ставится полный привод на олроуд и для устойчивости...несомненно вам виднее)))но то что за два года владения мне этот привод позволяет не думать о тех вещах о которых я частенько задумывался при владении двумя предыдущими моноприводами от Ауди это факт) А в повороты мне нравилось влетать и на переднем приводе...вот с задним уже сложнее)
Если зайдет речь про маховик, то сразу скажу собирать как есть и на базар. Такого ...ядства я от не потерплю от своей машины. Это вообще первая из моих авто, в которой в сцепление лазили, хотя были машины с пробегом далеко за 300. А этой подавай через 50 тысяч маховики со сцеплениями пачками
просто нужно к-т не sachs ставить а LUK,он надёжнее,а вообще в питере переделывают ,ставят обычный маховик.
сложно нынче продать,если только за бесценок,у меня объява на автомалиновке с осени висит и на дизель и на олроуд (самые дешевые по цене) звонков ноль.