A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.117
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    кто переделывает? на будущее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    люк просто так не поставишь. там все менять надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Jakson.

    Jakson. Участник форума

    11 апр 2013
    323
    А4/B8 2.0 TDI
    А в каком месте LUK надежнее sachs, есть сравнительные тесты?
     
  4. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    еще не одного нарекания не слышал от тех кто поставил LUK,а по sachs после замены маховика проблем даже на форуме достаточно много.

    водитель в рейсе, приедет после выходных спрошу, ему в питере переделывали на а4,возможно даже в аудитории, точно не помню.
     
  5. AleksZ

    AleksZ Участник форума

    16 апр 2016
    447
    Москва
    А6 С7fl
    Есть кто-нибудь кто делал чип-тюнинг А 4 8К 2.0 ТД на мультитронике? Если да, то отпишите пожалуйста результаты.Заранее благодарен
     
  6. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    разговор про к-т (маховик,сцепа,выжимной),если по отдельности то они не соответствуют.
     
  7. Jakson.

    Jakson. Участник форума

    11 апр 2013
    323
    А4/B8 2.0 TDI
    Делать не делал но что то захотелось. Прирост ощутимый
    http://www.winde.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Audi&sub_id=A4B8
     
  8. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    #3668 Dal'noboy, 22 апр 2016
    Последнее редактирование: 22 апр 2016
  9. SSerq

    SSerq Новичок

    18 апр 2016
    8
    А4 2.0TDI 08г CAGA
    Уважаемые коллеги! Выражаю признательность за огромное количество полезной информации, которую я почерпнул прочитав эту тему. Отдельное спасибо автору темы!
    Прочитал я практически все 3663 поста. Прошу подтвердить свои выводы по причинам повышения оборотов х.х. до ~1000, вместо ~800 как обычно.
    Причины (в порядке частоты проявления):
    1 Процесс регенерации сажевого фильтра - штатная ситуация.
    2 Процесс выработки дополнительной электрической мощности генератором - может быть штатным процессом, а может быть следствием аварийной ситуации по электрооборудованию (обрыв +-ого провода, большой ток покоя, старение (потеря емкости) аккумулятора)
    3 Старение (износ, загрязнение) ЕГР - практически штатная ситуация, которая не требует оперативного вмешательства.
    Увеличение оборотов х.х. приводит к увеличению расхода топлива.
    Может, что пропустил? Буду признателен, если дополните или подскажете профильную тему. :)
     
  10. AleksZ

    AleksZ Участник форума

    16 апр 2016
    447
    Москва
    А6 С7fl
    Более качественно делают в Рево. Где чипуют знаю, вопрос в том как себя ведет потом мультитроник..........
     
  11. Jakson.

    Jakson. Участник форума

    11 апр 2013
    323
    А4/B8 2.0 TDI
    Смотрел разные форумы и везде ответ один, на мультике лучше не делать тк прирост по ньютонам будет приличный и коробка может не справиться с такой волной мощности....потом помимо двигла надо и коробку адаптировать.
    У меня то ручка, поэтому не так переживаю за это дело.
     
  12. AleksZ

    AleksZ Участник форума

    16 апр 2016
    447
    Москва
    А6 С7fl
    Об этом тоже читал,но не знаю что такое адаптация коробки............
     
  13. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.912
    a4b8 2,0TDi '09
    я бы наоборот до 120 л.с понизил мощность... все-равно не кручу выше 2,2 об/мин да и по трассе где-то 2,4 это 135 км/ч хватает запаса..
     
  14. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    ручка тоже не айс. там до 350ньютонов, а чип 390-400 как говорят. я три года бокс уже катаю. резкие давки крайне редко делаю. если конечно постоянно, то и палка думаю долго не проживет. а в остальном только позитив -1л/100 плюс приятный запасец когда надо пульнуть.
    для гонок осчусчения такие - очень быстро набирает обороты. старт с места всегда в минусе даже тазам, ибо переключения тоже время отнимают. главное до 4 добраться. она уже подлиннее. ну а на трассе шоколад ибо дизель. начинает валить с 70км/ч и до вплоть до 170 очень уверенно.
    ставить или нет на акп дело каждого. если как пенсионер катаешь, то думаю ничего критичного. главное не вваливать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    ха.... как ни странно, то понижение мощности вызывает повышение расхода. такая вот физика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vit.vy

    Vit.vy Живу я здесь

    1 дек 2014
    1.350
    Ваньке все ровно ,он на замене масла разницу отобьет.
     
  17. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    да, но если не понижать мощу, тогда на пиво будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    я конечно не физик но у меня 120л.с и расход при этом очень малый, в воскресенье с питера вернулся,440км,средняя 90км, расход 5,6 ( всё по компу).
     
  19. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.912
    a4b8 2,0TDi '09
    Да расход у меня пляшет от асфальта к бетону, сколько по европе не ездил в польше от варшавы до границы с германией по асфальту при 130 расход 6 л, в германии на автобанах (берлин мюнхен) бетонных шумнее но расход 5.5 при 130 км/Ч... когда первый раз ездил думал что ветер попутный итп. А когда уже много раз проехал по одному и тому же маршруту, то понял что бетонка все таки экономичнее, даже с учетом что под мюнхеном начинаются качели с релтьефом, а в польше ровняк..
    По банам РБ 5,8 получается при 130 км/ч... Когда валил мин 10 - 200 км/ч по круизу расход замер на 10,6-11,0 - что весьма не экономично

    а если ехать в стиле Нищеброд с РБ, то спокойно при 100 км/ч - 4,7 - таких поездок у меня уже больше 50 точно, и всегда одна и таже цифра... статистику прям насобирал.. Кстати зима совсем немного прибавляет 0,2л наверх, если асфальт чистый... в городе прибавка засчет того, что машина не разогрета до 90.... А побольшому в круизных реждимах что 120,что 143, сто 170 один хрен... так что при своем стиле спокойно бы переварил 1,6Д -109 л.с
     
  20. kopeev21

    kopeev21 Участник форума

    7 янв 2013
    182
    A4/B8 2.0TDI Avant
    Так CAGA 2.0 143 л.с. получается можно чипануть до 170? Я бы попробывал после того как с коробасом подтупливающим разобрался.