еще не одного нарекания не слышал от тех кто поставил LUK,а по sachs после замены маховика проблем даже на форуме достаточно много. водитель в рейсе, приедет после выходных спрошу, ему в питере переделывали на а4,возможно даже в аудитории, точно не помню.
Есть кто-нибудь кто делал чип-тюнинг А 4 8К 2.0 ТД на мультитронике? Если да, то отпишите пожалуйста результаты.Заранее благодарен
Делать не делал но что то захотелось. Прирост ощутимый http://www.winde.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Audi&sub_id=A4B8
по халяве http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=11358833 http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=10835127
Уважаемые коллеги! Выражаю признательность за огромное количество полезной информации, которую я почерпнул прочитав эту тему. Отдельное спасибо автору темы! Прочитал я практически все 3663 поста. Прошу подтвердить свои выводы по причинам повышения оборотов х.х. до ~1000, вместо ~800 как обычно. Причины (в порядке частоты проявления): 1 Процесс регенерации сажевого фильтра - штатная ситуация. 2 Процесс выработки дополнительной электрической мощности генератором - может быть штатным процессом, а может быть следствием аварийной ситуации по электрооборудованию (обрыв +-ого провода, большой ток покоя, старение (потеря емкости) аккумулятора) 3 Старение (износ, загрязнение) ЕГР - практически штатная ситуация, которая не требует оперативного вмешательства. Увеличение оборотов х.х. приводит к увеличению расхода топлива. Может, что пропустил? Буду признателен, если дополните или подскажете профильную тему.
Более качественно делают в Рево. Где чипуют знаю, вопрос в том как себя ведет потом мультитроник..........
Смотрел разные форумы и везде ответ один, на мультике лучше не делать тк прирост по ньютонам будет приличный и коробка может не справиться с такой волной мощности....потом помимо двигла надо и коробку адаптировать. У меня то ручка, поэтому не так переживаю за это дело.
я бы наоборот до 120 л.с понизил мощность... все-равно не кручу выше 2,2 об/мин да и по трассе где-то 2,4 это 135 км/ч хватает запаса..
ручка тоже не айс. там до 350ньютонов, а чип 390-400 как говорят. я три года бокс уже катаю. резкие давки крайне редко делаю. если конечно постоянно, то и палка думаю долго не проживет. а в остальном только позитив -1л/100 плюс приятный запасец когда надо пульнуть. для гонок осчусчения такие - очень быстро набирает обороты. старт с места всегда в минусе даже тазам, ибо переключения тоже время отнимают. главное до 4 добраться. она уже подлиннее. ну а на трассе шоколад ибо дизель. начинает валить с 70км/ч и до вплоть до 170 очень уверенно. ставить или нет на акп дело каждого. если как пенсионер катаешь, то думаю ничего критичного. главное не вваливать
я конечно не физик но у меня 120л.с и расход при этом очень малый, в воскресенье с питера вернулся,440км,средняя 90км, расход 5,6 ( всё по компу).
Да расход у меня пляшет от асфальта к бетону, сколько по европе не ездил в польше от варшавы до границы с германией по асфальту при 130 расход 6 л, в германии на автобанах (берлин мюнхен) бетонных шумнее но расход 5.5 при 130 км/Ч... когда первый раз ездил думал что ветер попутный итп. А когда уже много раз проехал по одному и тому же маршруту, то понял что бетонка все таки экономичнее, даже с учетом что под мюнхеном начинаются качели с релтьефом, а в польше ровняк.. По банам РБ 5,8 получается при 130 км/ч... Когда валил мин 10 - 200 км/ч по круизу расход замер на 10,6-11,0 - что весьма не экономично а если ехать в стиле Нищеброд с РБ, то спокойно при 100 км/ч - 4,7 - таких поездок у меня уже больше 50 точно, и всегда одна и таже цифра... статистику прям насобирал.. Кстати зима совсем немного прибавляет 0,2л наверх, если асфальт чистый... в городе прибавка засчет того, что машина не разогрета до 90.... А побольшому в круизных реждимах что 120,что 143, сто 170 один хрен... так что при своем стиле спокойно бы переварил 1,6Д -109 л.с
Так CAGA 2.0 143 л.с. получается можно чипануть до 170? Я бы попробывал после того как с коробасом подтупливающим разобрался.