ужОсть... 5,5ткм самара-геленджик-самара и там по побережью от сочей до керчи 6,2, НО 1. это фактический расход по расстоянию/на заправки и учитывая, что 2. проезд по городам пенза, тамбов, ростов, краснодар, сочи (читай пробки) 3. скорость 130-150, даже до 200 раскочегарил 4. жесткий серпантин 400+км (кто был знает) ну а если тошнить 90км/ч (как то по приколу было), то расход на 100 был 3,5л по компу...... тут какая математика - чтобы достичь определенной скорости нужно давить на педальку, как мы все знаем, да вот только на более мощной машине давить надо меньше (это тоже всем понятно), а значит, как я понимаю, количество топлива для достижения результата потребуется меньше. это как я понимаю... в качестве доказательства приведу еще один пример (не мой) - у знакомого гольф р. 300поней сток + что то там. итого расчетное 350 кобыл. гонял он на нем тоже на юга. весь в восторге - 8л/100 при довольно бодрой езде. как так?????
Соглашусь. Корекция по цилиндру, это минимум.. Состояние рабочего показателя цилиндра. Форсы только через стенд. Тоже завтра еду. Обещают, что то типа 170лысых и под 400 крутящего. Щас на стоке в тестовом гонзаю. Вяло как то, непривычно! Но зато дыма, ноль.
Для начала гляньте авто шнурком. Не обязательно по ошибкам, а по показаниям в группах. Далее проверяйте по пунктам.
Обычный не поставишь по моему, слишком велика мощность у дизеля рвать все внутри будет, я поменял маховик на 260 000 но у меня вариатор, у кого механика придется смириться с частой заменой или не ездить на оборотах близких к холостым, кстати родной у меня sachs и вон сколько проходил был бы плох не ставили б с завода
Там рвать то и не чего. Одни демпфера в диске. Меня смущает доугое. Ранее уже обсуждалось. Как они разобрались с приводами? Или там такая же болванка с выемкой под привод, но не двухмяс, а обычный мах? Фоты бы этого чуда!
А на каких оборотах тогда ездить если даже на приборке тебе показывают когда рекомендовано переключиться и там далеко не высокие обороты
Не пока забил)))) у чувака на ку5 родного маховика хватило на 70000, а вы тут жалуетесь( у него дизель) не знаю как мой маховик поживает либо его вообще заклинило либо он ещё жив, но начинает буксовать сцепление причём не всегда и при непонятных обстоятельствах)))