при низких оборотах 1750 момент уже 350 и идет на нагрузка на шестерни и валы, так что если катиться по бану, то можно хоть на 1500, а если горный ландшафт то обороты надо подымать хотябы до 2000 до 2200.. В австрии я это ощутил, хотя машина и тянет с 1700 и тяги хватает , но на 2-2,2 намного приятнее... Итог ровная дорога, можно на 80 включать 6 передачу без вреда... если обгоны и холмистый рельеф, то лучше на 5 передаче
на моей в европе меняли пробег был 120950,(диск ,выжимной,двухмассовый,рычаг включения сцепления,шаровый палец,проставка),пока тьфу х3 .
я все жду когда мое умрет... чтобы за 70 000 уложить маховик надо наверно стартовать с каждого светофора в режиме (тапок в пол)... у моего отца на A6 c5 1.9 PD уже 300 000 и сцепа родная, у мня почти 250 000 сцепа пока живет.. все зависити от резких телодвижений
Ну вот так причём на ку5 автомат и типо мадам ездиет, а с хозяином авто разговаривал и сказал что пенсионерить не надо не держать 1,2 оборотов, он на меня посмотрел округлёнными глазами и сказал, а я думал так надо чтоб маховик Дольше жил
Кто в курсе, дилеры ауди в россии че правда перестали продовать атомобили с дизельным двигателем, кроме Q7 ?
не поверил...... и в самом деле новая а4.... дрыг 1,4тфси...... макс мощность 150 поней на 5000-6000 (!!!!!!!).... пик крутилки 250ньютонов... для премсегмента д-класса очень печально
ну да... авуди можно многое простить (кия сид обогрев руля и лба + много еще чего, да и дрыг не самый плохой).... но тут 1,8ляма за сток со скучным дрыгом. имхо не самое удачное решение. фанаты ВАГа на пассать либо на суперб пересядут. остальных скорее всего потеряют
Я реально заглядываюсь на Оптиму GT...там двиглы 2.0т и 2.4...жду полный привод...говорят уже на востоке есть универсал на гибриде)...ну и плюс 5 лет гарантии, учитывая что из родственников никто за пять лет не обращался))) а когда я на очередном ТО супругиново СИДа спросил что за масло они льют-на меня посмотрели как на дурака...типа зачем вам? 15 тыс от замены до замены не требует доливания!!!
нормальнро 1,4 - 150 ездит, как 1,8 -160 в старых версиях.... и 1,4 не жрот масло... конечно кому надо место то суперб в неконкуренции по одинаковой стоимости... Дизель конечно лучше, но его надо ждать с европы через три года, эх если бы ставили 1.6Д
федот да не тот. эти 150поней в диапазоне 5000-6000об. кто в здравом уме крутит в этой зоне? а вот 1,8 пик по поням имеет к 4000 об. если ускориться быстро, то крутануть до 4000 - это норма. т.е. пик по поням приходится как раз на 4000. все логично кроме того, желающие выжать из дрыгла все 150 поней не забывайте, что с ростом оборотов а) резко увеличивается раход б) износ так что тут думать надо бы
У меня сосед на пасате СС ездил, за...... ся с этим масложором, в итоге сдал его по дрэйд ину и взял оптиму в максемале ни нарадуется!!!
в тсай момент на 1800 уже 250, вам что мало, там ездишь как на дизеле, сам ездил на октавии, и нормально... выше 2,5 не крутил мотор)) Это ты что то напутал... мощность и у дизеля у 3000-4000 тыс а момент у 1750.. Сейчас просто дизель не актуален к сож... цена на него выше,в европы уже не ездим.. а тяги у современного тсай хватает за глаза... расход такойже как на дизеляке. сходите в салон покатайтесь на окташе и узнаете что 2,0 ТДИ далеко далеко уже в Ж)... вот если бы у нас была сетка дорог со скоростью 130-140 км/ч, тогда да, там дизель экономичнее и запас тяги есть... но мы живем в стране вечных 90 км/ч, тут на фиат даже подходит.
У нас гольфы с такими движками не вылазят с сервиса у официалов. даже сами ребята которые там роботают говорят что с нашими российскими условиями у этих двигателей ресурс вобще маленкий!
если это камень в мой огород, то бенз с дизелем несколько по-разному себя ведут. посему не стоит их так в лоб равнять. а что касается шкоды октавии и а4, то снаряженная масса у октавии на 100-150кг меньше, а это уже немало зы: да, и дизель будет актуален, ибо с кем не разговаривал основной ГЦ на бензине +/-10л/100км. у меня выходит 50-55л на 600-650км тот же город. для бОлее объемных моторов этот разница еще больше зыы: да и кстати, господа траХтористы, вчера на лук заправится заехал. приятная приятность - каждые 40л 1л в подарок, за 50л 2литра. типа акция до 31 мая. для бенза тож своя тема, но я ее не изучил
у нас с 1 апреля акция идет. по новым А4 В9,1.4 мотори человек писал : прокатился я наконец-то по трассе на выходных. Стоит машина хорошо на дороге. Нет той нервности, что в бмв. Вполне комфортна. Как и ожидалось, мотор 1.4Т слабоват для второй сотни. S-режим не спасает. Быстро выдыхается. Тупо не хватает ему объема. По динамике сравним с 1.8Т на мульте. У последней автомат подтупливал, у этой объема не хватает. В итоге результат схожий. Вывод, машина абсолютно городская. Накатал уже 4 200 км. По уровню масла опустилось на одно деление. Из 4 200 км примерно 3 900 в глухих или плотных пробках наезжено. С-троник ни разу не дернулся и не тупанул. Тормоза у авто вялые. Цепкости нет. Возможно косяк только версии с 1.4Т. В целом не напрягает. Средний расход за 4 200 км составил 11.1 литра. Климат постоянно врублен на автомате. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=434018&page=113 как то печально с таким расходом