Иван,я заставляю водителей пользоваться старым дедовским методом,в баках грузовиков находятся на цепочках в подвешенном состоянии вафельные полотенца (армейские не китай) ,болтаются там постоянно,машины заправляются на проверенных заправках,так вот после каждого рейса достают и стирают полотенца с использованием ферри,во первых они все коричневые,песка мелкого в них просто ужас,зимой до такой степени пропитаны водой что очень сложно через горловину вытянуть,просто кусок льда. И если вода попадет в топливную через топливный фильтр то последствия ужасные,бесследно топливная этого не переживет.Приходилось не раз видеть это при ремонте топливной.
Я это понимаю, что вода в топливной - зимой незавод (100%) и она всегда будет в баке в виде эмульсии, т.к при ежедневном использовании не успеет отстоятся в четкое разделение, но при обычной работе в поршневую постоянно попадает соляра + капли воды, никуда не денешься, сепараторов никто не ставит на АУДИ... так что если тачка работает 10 лет, значит не так страшен чорт как его вымолевывают
Благодарю за ответ! К сожалению глянуть группы на успел. Машина сказала, что не может зарядить аккумулятор, загорелась батарейка. Пропал электрический контакт между генератором и кузовом. Где развалился силовой провод от генератора пока не видно. (В посте 2716 описана аналогичная ситуация). Кинул провод с генератора в распределительную коробку. Все стало хорошо, не не спокойно. Сколько можно проездить с дополнительным проводом? 100 Ампер в багажнике напрягают в плане, как бы не сгореть? Стоимость жгута, который предлагают поменять и непонятная стоимость работ по его замене тоже напрягают. Есть ли приемлемый выход из сложившейся у меня ситуации?
http://kaskoinfo.ru/77sud/mosgorsud-apellyacionnaya-instanciya-po-kasko-moskva-60.html даже вот так бывает Ключевые фразы для нас 28 июля 2011 года произошла поломка двигателя транспортного средства, принадлежащего истцу, вследствие попадания в двигатель дизельного топлива ЕВРО, содержащего воду, при заправке на АЗС ООО «ЕКА-АЗС». и В соответствии с п.1.2 Правил страхования суд пришел к выводу о конструктивной гибели застрахованного автомобиля, поскольку стоимость восстановительного ремонта превышает 70% от действительной стоимости автомобиля. т.е., как говорил герой известного фильма "причина и следствие". все остальное юридический гоголь-моголь к нашему вопросу не относящийся
Что будет в емкости с верху вода или нефть? рас вы работаете с АЗСками! И тогда в баке я так думаю насос начинает качать топливо со дна бака! Или нет?
а перемешать не пробовали, или вы считаете что бак авто это стационарный резервуар 1000-ик)))) На АЗС подтоварная вода спокойно давится колонкой через все фильтра и попадает к вам в бак и далее в виде эмульсии в поршневую и далее сами знаете... из практики никто не глох, ибо чему ломаться от такого коктейля? а на чистой воде конечно авто не заведется.
вибрация на малых оборотах, лязг в районе коробки характерный как будто консервная банка болтается там, постепенно вибрация прогрессирует и уже захватывает больший диапозон оборотов, вроде все
Серёг. Если ты свой приговорить хочешь, то это проверяется просто. С утра на холодный двигатель( на горячий возможно и не слышно будет), прислушиваешся к побрякиванию в районе сцепы. Если при выжиме сцепления звук пропадает, то можно смело готовится к замене маха. Дальше будет вибрация на х.х.
Каждый решает сам. Понятно можно. Мой даже не гремел, сразу здался, развалился, вибрация жуткая была.
Привет! Парни подскажите такую вещь, может сталкивались, Двигатель caga, коррекция форсунок смущает - один цилиндр постоянно в плюсе - диапазон 0.7-1.5, остальные в небольшом минусе -0.05 - -0.60 Это убитая форса или убитые три форсы, или что то другое вообще? Пробег 185000, машина 10 года. Смущает еще вибрация на холостых и то что холостые прыгают немного - 800-833 об/мин - это чувствуется и по подрыгивания авто... Есть идеи ?
убитая в наибольшем плюсе. я себе обороты в васе на 100 поднял, корекция в около 0 стала (была +1.5) .вибрации не какой не стало. жду форсу. обратку еще хочу померять- сколько отличия , перед заменой.
Печально... Менять сам будешь или сервис будет? Форса небось жутко дорогая? Обратку топлива в грамах померять ? Есть ли смысл этой процедуры ?
сам попробую, шайбы купил. да на хх , как понимаю неисправная будет больше лить. это скорее показывает состояние форсы, а коррекция всего цилиндра. сам решай есть ли смысл. я бы знал что поднятие оборотов поможет, то и не покупал бы. бу за 7000, надеюсь рабочая, иначе спор откроем, новая сейчас совсем не бюджетно.
может конечно, но у меня наиболее проявляется на горячую при малых длительностях впрыска. на холоднюю все отлично работает.
2.0 tdi caga вариатор - на P расход 0.8-0.9 и на Dcпри выжатом тормозе 1.1-1.4 это нормально? У кого какие цифры? И вообще, машина у меня не новая конечно - но моя экс А4 1.9 tdi c 300000 пробегом и на варике по городу в 7.8 л на 100 укладывалась... Эта блин проглот - 9 л на 100 по городу без особых пробок... У всех таки? Шоссе - 100 км/ч - 5.0-5.5 - как то многовато...