Форсы на стенд, после этого осмотр всего остального. Во впуск, я так понимаю не лазили есчО!? Вообще причин немеряно!
Меняй сам. Справишься. Главное гайки в мотор не урони, я пользовался магнитной указкой, ну или как там её.. из набора? Резиновые кольчики на форсы ещё прикупи. Колодцы под форсы обязательно промой. Под уплотнителем(шайбой) грязи вообще не должно быть. Форсы я тоже мыл солярой. Не знаю, больше для общей чистоты.
По поводу обратки, типа за минуту если форса сливает на х.х не более 20мл, то она в допуске. В идиале, чем меньше, тем лучше.
Во впуск не лазил! Стоит? Знаю что егр маслом истекает но пока руки не дошли до того что бы разобрать почистить и собрать
Дело ваше. Никого не обязываю. Единственное чего могу обещать, так это говна, нарост в впускном коллекторе, окнах, заслонках, клапанах.. это следы от процесса рецеркуляции О.Г. Чем выше износ узлов двигателя, тем выше загаженность..
Привет всем! В общем сдох подкачивающий топливный насос, я его ремонтировал, хватило на 20000 пробега теперь стоит вопрос его покупки! Подскажите где можно купить б/у новый как то дороговато, тут на сайте вроде тоже типа барахолки есть
Не понятный легкий скрежет на оборотах 1100-1200 в районе ног водителя у АКПП мультитроник... отдает в ручку селектора АКПП.. кто нибудь сталкивался с таким ? подшипник, ШРУС ? и второе.. кото то стаклкивался с таким ? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=364205
это маховик умирать начинает, скоро он не зависимо от прогрева будет постоянно дребезжать и вибрация будет прогрессировать а по началу только в холода все это проявляется, по крайней мере у меня было так, поменял маховик на 260000 км кода сняли он уже вовсе был разбит еле успел
менял двухмассовый маховик на а4 б6 - там симптомы были такие что - заводилось так, будто кастрюлю с гайками трясли... а тут совершенно по другому... а этот срежет небольшой - будто какой то подшипник трется или еще что то при 40 - 60 кмч и обороты 1100 - 1200 - это тоже симптомы умирающего маховика ?
Помню кто то жаловался на разбитые посадочные в корпусе АКПП подшипников приводов. Было это именно на вариаторе. Я не утверждаю, но проверить нужно.
Не знаю. Не сталкивался с этим. Но по тому случаю устраняли эту проблему у О.Д. Помимо замены самого подшипника посадочное растачивается и втулкуется твердым металлом. Для начала нужно убедится в этом, возможно это не ваш случай.. Если визуально снаружи всё исправно, то тогда уже снимать АКПП, и проверять внутрянку, возможно и Игорь прав.
всем привет всех с праздниками, подскажите кто нидь ставил на 18 колеса резину 245/45 , просто родная стоит 245/40 , хотелось узнать все будет гуд ?