A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    Ну стоп, раз система позволяет пройти поворот на более высокой скорости, то значит она работает!
    По этой логике можно поставить докатки на все 4 колеса, и поворот летом не возможно будет пройти даже на 60 км/ч, значит широкие шины расслабляют ? )))

    А на деле, суть системы не поднять предельную скорость прохождения виража, а взять под контроль вышедшую из под контроля ситуацию, а почему она вышла, неважно (разное покрытие, ошибка руления, слишком высокая скорость и т.д. ). Ведь пока ты не допускаешь срыва - система не вмешивается, конечно, когда хочется пошалить то она мешает, но только без неё снос может возникнуть совершенно внезапно, и времени на реагирование может и не быть, особенно летом, низко профильные шины держат дольше, но и срываются резче и внезапнее.

    ЗЫ Я когда астру купил, долго не мог понять работает ли у меня esp зимой, и каждый раз проезжая одному из колец увеличивал скорость, и вот настал момент что жопу понесло, и раз, как будь то бы не видимой рукой обратно вернуло на траекторию =) сейчас конечно уже привык, тогда поразило это меня )

    ЗЫЫ а вообще сам гонщик, летом тоже всегда ищу предел сцепления шин, ну и картинг само собой летом )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    все правильно. соглашаюсь со всем. НО основная идея моего поста была в том, что человек, не понимая, что во всем есть предел, давит тапку. без этих систем у него предел один (как правило меньше). при наличии - предел выше. может быть даже гораздо выше, но он все равно есть. да, правильно - широкая резина лучше сцепление, но все равно есть предел, когда она сорвется. а там как повезет. в свое время на соревнованиях я два раза проехал по одному участку (сухой ровный грунт). финишные ворота были достаточно узкие. скорость на финише ~150км/ч. первый раз нормально проехал. второй раз меня развернуло (еще раз - 150км/ч!!!!). передо мной на этом участке эвик улетел. кстати, как я предполагаю, как раз из за абс. а суть была в чем - если взять ближе к правой створке там небольшая кочка была. не то, чтобы опасная. дело не в скорости. колесо подпрыгнуло как раз в момент оттормаживания (да! я знаю как надо на грунтах тормозить). машина ушла в неуправляемый занос. эвик похоже на нее же напоролся. абс сработала. тормозной путь увеличился. а валил он, понятно почему, за 200
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    или AGM и 105 ач или 110ач и простая АКБ бывают...
    AGM - макс. напряжение заряда до 14.6 (14.4)В, простые (некоторые) до 16В просят.
    Зарядить можно не снимая но использовать подкапотные "клемы".
     
  4. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.924
    a4b8 2,0TDi '09
    с балкона удлинитель кинуть))) (хотя есть бензогенератор на 1 квт и ЗУ ОРИОН буду использовать в морозы для помощи в заводке)... А если снимать, то как правильно делать?
     
  5. Yurantus

    Yurantus Новичок

    9 дек 2013
    7
    A4/B8 2.0 TDI 08г.
    Решил заменить лампы в передних фарах. Но не могу вытащить штекер! В мануале написано: "Деблокировать элетрическое штекерное соединение, затем вынуть его". Несколько часво потратил, но вытщить штекер так и не смог. Есть мысли, от чего это может быть и что делать?
     
  6. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Грязью закис/зарос.
    Прижать штекер до упора (соединить контакты), вставить плоскую отвертку в технологическое отверстие, отверткой отжимать фиксатор аккуратно (опускать ручку отвертки вниз) и раскачивая снимать/отжимать.
     
  7. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Заглушить ДВС :), вытащить ключ.
    Снять минусовую клему, снять плюсовую, вытащить АКБ (предварительно окрутив крепления)...
     
  8. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.924
    a4b8 2,0TDi '09
    а как закрыть и открыть машину? может кто использовал второй АКБ (например от UPS в подкапотное законектить?)
     
  9. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Потребление 5...12+ ампер... выдаст? можно попробовать, но капот не закрывать... Может проще второй полноценный АКБ найти на время "процедур"?
     
  10. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.924
    a4b8 2,0TDi '09
    как правильно тогда отсоединить и подсоединить:
    как я вижу: открываем багажник, откручиваем крепление, подсоединяем параллельно второй акб к клеммам (можно крокодильчиками), откручиваем клеммы с основоного АКБ, снимаем, закрываем машину с брелка, несем заряжаем ОРИОНОМ током 10 ампер, контролируя напряжение не более 15 В (пока не понял как это сделать), открываем с брелка, ставим на место АКБ, подсоединяем клеммы, отключаем резервный АКБ (снимаем крокодильчики), закрепляем АКБ, пользуемся?

    Какие косяки могут выскочить? Интересует момент перетекания токов при одновременном параллельном подключении АКБ разной емкости и типа. Резервный АКБ - обычный кислотный 55 ач.

    Либо от UPS 7ач под капот на время зарядки, интересно хватит ли его на 12-15 часов, что и сколько берет в режиме покоя?
     
  11. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Может не в тему.
    А зачем вы АКБ заряжать собираетесь? Он у Вас сел, что-ли...
    Насколько знаю, в процессе езды он подзаряжается он генератора, и его емкости вполне достаточно чтобы утром завести машину мороз. Ну а в сильный мороз, так вообще не целесообразно заводить (ниже -40).
    Если с АКБ проблемы, то зачем этот "геморро"? Не проще купить новый?
     
  12. Yurantus

    Yurantus Новичок

    9 дек 2013
    7
    A4/B8 2.0 TDI 08г.
    А "деблокировать" как? Может, я что-то не нажимаю или как-то не так делаю... В Инстриукции написано просто "деблокировать", но не написано, как это сделать.
     
  13. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Рекомендуется подзаряжать раз в пол-года... есть такое дело.
     
  14. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    С ВАГовскими разъемами дело имели ранее?
     
  15. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.924
    a4b8 2,0TDi '09
    АКБ хотя бы перед зимней эксплуатацией необходимо заряжать малым током, для профилактики (погонять)... АКБ в исправном состоянии 3 года отроду, но на предыдущих авто всегда следил за батареей и служат они мне по 6-7 лет верой и правдой...

    Ответ: для профилактики, все-таки зима морозы, тяжелые пуски, короткие поездки...гены недостаточно для зарядки АКБ... да и в аварийном случает, чтобы быть готовым и не напортачить с электроникой дел.

    Купить - это самое простое и иногда ошибочное действие.
     
  16. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    OK. Спасибо.
    Буду знать.

    Я для профилактики, после долгой стоянки машины, заряжал автоматическим зарядником. Снимал клемы, подцеплял зарядку и оставлял на ночь.
     
  17. Yurantus

    Yurantus Новичок

    9 дек 2013
    7
    A4/B8 2.0 TDI 08г.
    Нет, неимел. В первый раз.
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если автомобиль исправен и не простаивает по 30+ дней, акб не деградирован, то нихрена подзаряжать не нужно.
    Ни до, ни после: как зимы, так и лета.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    На 2-х литровых дизелях генераторы стоят по 170A. Думаю для зарядки их "за глаза" предостаточно.
     
  20. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Откуда инфа? Они вроде 140 и 180 бывают... у меня 140 :)
    "Проблема недозаряда" возникает при не регулярной и кратковременной эксплуатации "по месту" обычно.