Ну стоп, раз система позволяет пройти поворот на более высокой скорости, то значит она работает! По этой логике можно поставить докатки на все 4 колеса, и поворот летом не возможно будет пройти даже на 60 км/ч, значит широкие шины расслабляют ? ))) А на деле, суть системы не поднять предельную скорость прохождения виража, а взять под контроль вышедшую из под контроля ситуацию, а почему она вышла, неважно (разное покрытие, ошибка руления, слишком высокая скорость и т.д. ). Ведь пока ты не допускаешь срыва - система не вмешивается, конечно, когда хочется пошалить то она мешает, но только без неё снос может возникнуть совершенно внезапно, и времени на реагирование может и не быть, особенно летом, низко профильные шины держат дольше, но и срываются резче и внезапнее. ЗЫ Я когда астру купил, долго не мог понять работает ли у меня esp зимой, и каждый раз проезжая одному из колец увеличивал скорость, и вот настал момент что жопу понесло, и раз, как будь то бы не видимой рукой обратно вернуло на траекторию =) сейчас конечно уже привык, тогда поразило это меня ) ЗЫЫ а вообще сам гонщик, летом тоже всегда ищу предел сцепления шин, ну и картинг само собой летом )
все правильно. соглашаюсь со всем. НО основная идея моего поста была в том, что человек, не понимая, что во всем есть предел, давит тапку. без этих систем у него предел один (как правило меньше). при наличии - предел выше. может быть даже гораздо выше, но он все равно есть. да, правильно - широкая резина лучше сцепление, но все равно есть предел, когда она сорвется. а там как повезет. в свое время на соревнованиях я два раза проехал по одному участку (сухой ровный грунт). финишные ворота были достаточно узкие. скорость на финише ~150км/ч. первый раз нормально проехал. второй раз меня развернуло (еще раз - 150км/ч!!!!). передо мной на этом участке эвик улетел. кстати, как я предполагаю, как раз из за абс. а суть была в чем - если взять ближе к правой створке там небольшая кочка была. не то, чтобы опасная. дело не в скорости. колесо подпрыгнуло как раз в момент оттормаживания (да! я знаю как надо на грунтах тормозить). машина ушла в неуправляемый занос. эвик похоже на нее же напоролся. абс сработала. тормозной путь увеличился. а валил он, понятно почему, за 200
или AGM и 105 ач или 110ач и простая АКБ бывают... AGM - макс. напряжение заряда до 14.6 (14.4)В, простые (некоторые) до 16В просят. Зарядить можно не снимая но использовать подкапотные "клемы".
с балкона удлинитель кинуть))) (хотя есть бензогенератор на 1 квт и ЗУ ОРИОН буду использовать в морозы для помощи в заводке)... А если снимать, то как правильно делать?
Решил заменить лампы в передних фарах. Но не могу вытащить штекер! В мануале написано: "Деблокировать элетрическое штекерное соединение, затем вынуть его". Несколько часво потратил, но вытщить штекер так и не смог. Есть мысли, от чего это может быть и что делать?
Грязью закис/зарос. Прижать штекер до упора (соединить контакты), вставить плоскую отвертку в технологическое отверстие, отверткой отжимать фиксатор аккуратно (опускать ручку отвертки вниз) и раскачивая снимать/отжимать.
Заглушить ДВС , вытащить ключ. Снять минусовую клему, снять плюсовую, вытащить АКБ (предварительно окрутив крепления)...
а как закрыть и открыть машину? может кто использовал второй АКБ (например от UPS в подкапотное законектить?)
Потребление 5...12+ ампер... выдаст? можно попробовать, но капот не закрывать... Может проще второй полноценный АКБ найти на время "процедур"?
как правильно тогда отсоединить и подсоединить: как я вижу: открываем багажник, откручиваем крепление, подсоединяем параллельно второй акб к клеммам (можно крокодильчиками), откручиваем клеммы с основоного АКБ, снимаем, закрываем машину с брелка, несем заряжаем ОРИОНОМ током 10 ампер, контролируя напряжение не более 15 В (пока не понял как это сделать), открываем с брелка, ставим на место АКБ, подсоединяем клеммы, отключаем резервный АКБ (снимаем крокодильчики), закрепляем АКБ, пользуемся? Какие косяки могут выскочить? Интересует момент перетекания токов при одновременном параллельном подключении АКБ разной емкости и типа. Резервный АКБ - обычный кислотный 55 ач. Либо от UPS 7ач под капот на время зарядки, интересно хватит ли его на 12-15 часов, что и сколько берет в режиме покоя?
Может не в тему. А зачем вы АКБ заряжать собираетесь? Он у Вас сел, что-ли... Насколько знаю, в процессе езды он подзаряжается он генератора, и его емкости вполне достаточно чтобы утром завести машину мороз. Ну а в сильный мороз, так вообще не целесообразно заводить (ниже -40). Если с АКБ проблемы, то зачем этот "геморро"? Не проще купить новый?
А "деблокировать" как? Может, я что-то не нажимаю или как-то не так делаю... В Инстриукции написано просто "деблокировать", но не написано, как это сделать.
АКБ хотя бы перед зимней эксплуатацией необходимо заряжать малым током, для профилактики (погонять)... АКБ в исправном состоянии 3 года отроду, но на предыдущих авто всегда следил за батареей и служат они мне по 6-7 лет верой и правдой... Ответ: для профилактики, все-таки зима морозы, тяжелые пуски, короткие поездки...гены недостаточно для зарядки АКБ... да и в аварийном случает, чтобы быть готовым и не напортачить с электроникой дел. Купить - это самое простое и иногда ошибочное действие.
OK. Спасибо. Буду знать. Я для профилактики, после долгой стоянки машины, заряжал автоматическим зарядником. Снимал клемы, подцеплял зарядку и оставлял на ночь.
Если автомобиль исправен и не простаивает по 30+ дней, акб не деградирован, то нихрена подзаряжать не нужно. Ни до, ни после: как зимы, так и лета.
Откуда инфа? Они вроде 140 и 180 бывают... у меня 140 "Проблема недозаряда" возникает при не регулярной и кратковременной эксплуатации "по месту" обычно.