В общем ребзя остался я пока на стоке. Машина понятно уже по ощущениям не едет, просто ранее не знал, что у меня она уже была с добавкой по мощи, но есть плюсы. Никакого черного дыма, целая голова, сцепа, мотор работает эластичнее. Я тут ещё один нюанс заметил. Ранее в городе по расходу у меня было 8.5-10л. Сегодня, поездив, правда город не особо загружен, я вижу 6.5л, это при обычной езде! Если кому интересно по маслу, проехал пока 1т.км. Масло чистое! Это уже прогресс епта, либа тоже масло перестало работать, мыть.!
Случилась у меня очередная оказия, сдох подкачивающий насос, я его полгода назад ремонтировал, мастер сказал проедешь 20 000 потом не знаю, так и вышло, на ходу заглохла, неделю стояла пока новый ждал (заказал pierburg за 50000 тенге), сегодня часа два корячился прямо на стоянке поменял, для отстрастки поменял топливный фильтр. Вот старый фильтр который всего 5600 км прошел взял и распилил. все внутри чистенько но фильтрующий элемент потемнел. Заправляюсь кстати только на газпроме. Качество фото не очень батарейка садилась без выспышки и на улице уже вечерело
Фильтр для 5т.км грязноват. Некоторые меняют его по регламенту.. только вот не учитывают страну местонахождения.
у меня 60 000 уже отходил топливный, поменяю скоро распилю покажу... надо подождать масло до 20 000..))))
А вы коллега как определили, что он грязноват? Нормальный цвет бумаги в соляре. Остальные элементы чистые
Согласен цвет обычный, рабочий. Мой за 10т.км почище бывает. Лук Экто. Вот на видио тоже не критично и отличается. https://www.youtube.com/watch?v=Yvpb9Lxno5A
Да нет цвет как раз сильно поменялся и не от того что бумага дизтопливом смочена это именно включения ее так окрасили, на одном фото видно шов так вот там из-за того что через него фильтрация не происходит бумага цвет не поменяла. Хотя конечно качество топлива выросло в разы в последнее время оно вообще голубого цвета, и фильтр хоть и темный но без мусора и какой либо бяки. Другое дело что топливу далеко до европейского и все же интервал замены будет меньшим, я лично и до этого вскрытия менял 15-20 тыс
залил сегодня Кларитек от Лучка...буду наблюдать) из первых ощущений мотор стал мягче работать...но думаю это из-за нового масла...последний Мобил1 затарахтел через 3 тыс км...посмотрим на Лучок)
Привет всем! Подскажите есть ли необходимость дать поработать на холостых нашим дизелям после длительных поездок, пока турбина не остановится? В общем можно сразу глушить или нет?
Всё по старой схеме, так же как и у бензинок. Если мотор крутил-холостишь. Если пенсионерил, можно глушить. Я, обычно даже после спокойной езды, холостю сек 15-20..
Я обычно тоже также делаю, после трассы где то минуты три даю поработать, спасибо за консультацию, кстати сколько ресурс у турбины?
Нет такого понятия как ресурс турбины. Всё зависит от человеческого фактора. На грузовиках они милионами км. ходят и ничего.. Есть знакомые, кто на 1.8т и 1.9тди 2.0тди отездили 400+км. и улитка помирать ни у кого не собирается.
Всё ещё на стоке катаю. Сегодня по трассе обнулил средний расход. И в режиме пенсионера 80-90кмч, щекотя педаль газа, проехал около сотки км. Расход составил 3.6л. "Это рекорд ска"!!! Подумал я..
Нет нужды..при условии если вы не вваливали и после этого резко не оттормозились...а так времени потраченного на парковку вполне хватает...опять же если конечно вы по дворам не носитесь со скоростью 100 км/ч )))
Привет всем с приходом тепла заметил, что из под левого колеса появился мерзкий писклявый свист, похож на то как буд то подшипник стал сухой и греется. Ни кто не сталкивался? ДА еще пробовал по трассе разгружать это колесо резким поворотом руля влево, то свист пропадает, как при проверке ступичного подшипника. Если у кого было подскажите че за фигня.