Вот это и будет.. Это один из примеров, мало воздуха, неправильное смесеобразование. Расход топлива, тыже как я понял за экономию топлива, не!?
Не могу понять где свестит, но свист идет из под переднего левого колеса. Но когда левое колесо разгружаю резким повототом руля в лево то свист прекращается.
при забитом фильтре увеличивается расход топлива,теряется тяга,у тебя когда насморк нормально дышится?
с сравниваю с пылесосом)))....тяга таже только вой поболее)) значит в машине просто турбина будет нагруженнее... вот когда уже в ноль забивается то просто вой пылесоса))
Это называется "Краилово" когда кризис, тогда межсервисные интервалы возрастают пропорционально девальвации
егр вообще убрал и продал , тоже все в масле было. осталось все красиво сделать, длины шланга не хватает + какой то переходник на дросель нужен. поставил от 2,5тди дросель( он на 54 мм) но все равно не подходит точно к впускному коллектору. купил баллон пены для мойки двигателя за 200руб, все отмывает, только потом водой ополоснуть и все. генератор не закрывал, просто особо на него не лил и оставил часа на 4 сохнуть.
Я его оставил. Фишку скинул, вход О.Г заглушил штатной заглушкой. В общем не мешает. Ну раз ты вообще его убрал, то само сабой придется теперь что то калхозить из трубы. Приварить флянец из листа железа, обработать, и подогнать по отверстиям. Мотор нынче тоже мыл. Запенил, смыл. Всё как обычно. Прикрывал только воздухозаборник печки. Одел пакет и всё. Мыл на теплый мотор, постоял на солнце с полчасика и завел.
Народ привет! Кто нибудь знает как испаритель кондиционера почистить? Что посоветуете, запах запарил, да и болеть начинаю
Это ...дец господа... Ненавижу вибрации в авто... Ну вот просто ненавижу! Купил авто, 185к пробег, вроде вибраций ни каких небыло, но в ауди центре приговорили менять опору двигателя со стороны водителя... Но по скольку меняется только ремкомплект из двух опор который стоит 400 € и 200 € за замену - я конечно сказал, спасибо но не надо! На форумах вычитал что меняют на лемыердер - узнал номер заказа, достал и недавно поменяли! Надо саазать что как было так и осталось.. Ну может капуличку лучше стало - т.е. Меньше трясти... ( докапатся и до бентли можно) - отездил неделю!! Сегодня пипец как трясти начало на D и на N и P тоже трясет... Что за хрень ????! Накиньте идей !??
на ХХ как понимаю вибрация. я бы проверил коррекцию по форсункам, у меня как прогреется такое было. можно еще поднять немного обороты хх .
Поздравляю. Вот это не понятно. Что, после замены опороы вибрация появилась!? Махових, форсы, компрессия, степень сжатия, как угодно. Т.е. состояние двигателя в целом.
маховик))) он здорово дает разброд по цилиндрам... сегодня у себя обнаружил.. слышу что то постороннее, выжал сцепу шолох пропал... и мотор устойчивее работает... подрубил комп, так маховик с коробасом дают чуток расколбас, с выжатой сцепой расколбас уменьшается с 20 до 10, вот так вот... но у меня пока еще все живое жду смерти звона... а вибрации как обычно))
Можно долго с этим ездить, но тут уж всё зависит от стиля езды. Если спокойно, то поездишь ещё, не один десяток тыщ.км.
а разве можно неспокойно на дизельном корытце передвигаться? Машина запроектирована для пенсионного возраста
На стоке и правда скучно. А чип просто в корне меняет характеристики мотора, и нет, да и провоцирует на активную езду. Сам езжу аккуратно, но где покрытие позволяет, нет камер, притапливаю. Кстати да на стоке тачка еле еле 200кмч набирает.