Походу маховик... Ничего другого быть не может. На ХХ коррекции форсунок посмотрел - ничего серьезного - +0.60 макс что видел! Но есть другие интересности: 1. На ХХ подымая оборото до 1200 - адская вибрация... 2. При езде, т.е. D, отпуская педаль тормоза машина начинает ползти, стрелка тахометра начинает дёргатся, машина в такт стрелки тоже дергается!
есть на рычаге КПП, на руле нет... обычная дизельная вибрация, иногда на хх подколачивает, как раз в этот момент коррекция прыгает до 0,3 с 0,1... видимо маховик дает дисбаланс колена... Катайся пока не умрет.. есть правило, не можешь выявить проблему, катайся пока она не станет явной..
Всем привет! Подскажите народ, сто ит ли чистить EGR? Вышел в отпуск хочу что то доброе для машины сделать, что нужно для этого кроме карба и ключей? Может герметик так как прокладки я не купил а в деревне сделать это не реально.
Привет! Заметил у себя такую вещь на мультитронике, когда перекючаешься в мануальный режим, скорость М1 и трогаешься - то обороты растут аж до 4000 а скорость только 25 км/ч у всех так или глюк и попадос на ремонт... В обычном Drive режиме вроде бы все хорошо...
В общем разобрал egr, промыл бяки немало разобрал сам механизм привода и заметил пласмассовую пыль от шестеренок, выработку то бишь взял и смазал их салидолом, (совсем чуток) вот теперь думаю зря или нет? И еще механизм дроссельной не стал разбирать, потом почитал в инете и думаю тоже надо было или не париться там вроде как если масло поподает то это как мертвому припарка? Кто подскажет идеи?
Парни выручайте! Кто сталкивался, суть проблемы: Сегодня выехал с работы проехал 30 метров и машина заглохла, при попытке завести ноль эмоций стартер крутит, но бесполезно. Проверил ремень ГРМ все нормально. чек не горит, спиралька не моргает. просто крутит стартер в холостую и все. Завтра попробую шнурком ошибки считать.
Пришлось машину на работе оставить. Завтра шнурком ошибки прочитаю. Может тогда ясно будет. Если конечно ошибки покажет.
Насос может накрылся тот что под днищем в районе пассажира переднего, я с такой проблемой пол года мучался
Снова на ходу! Скорей всего перестал кочать топлевный насос, прошолся шнурком ошибок по двигателю и топлевной системе не было, при попытке завести было похоже на ситуацию когда фильтор топлевный поменял, и система еще не накачалась. Тогда решил включать и выключать зажигание несколько раз, и потом пытался заводить. После пятой попытки машина завелась
Наверно скоро топлевный насос надо будет менять. Только какой который в баке, или под днищем рядом с топлевным фильтром?
Еще забыл написать, когда снимал кожух ремня ГРМ чтоб посмотреть не порвался ли он, откололся маленький кусок кожуха и упал внутрь где сам ремень вертится. Как думаете опасно или не парится? Кусок размерами со спичку.