Я между темиртау и карагандой каждый день езжу там все время приоры доказывают что они тоже машины)))) комплексы все это)))) когда ты сидишь за рулем ауди не нужно гонять все уже доказано, кайф просто ехать
+1 Не замаорачиваюсь пусть дальше летит! Главное чтоб не успел.... Не стоит не кому не чего доказывать еду и кайфую.
Ехать быстро может почти любой авто...особенно летом, с горки и по асфальту...я так понимаю приора не со светофора дернула...
как сказал приятель,когда сажусь за руль А8,чувствую как у меня появляется живот,щеки раздуваются,весь такой вальяжный,но стоит сесть за руль А4 олроуд становлюсь шкодливом,хулиганистом мальчишкой.
Привет всем! Давно не присутствовал. Победил на своей сизый дым, путем замены двух форсунок. Купил форсы, поставил, прописал, прокачал, завел. И дыма ноль. Сразу же чипанул, так как сток уже не катит. Главной причиной тюна, послужил приятный разгон и тяга с низов..)) Конечно же, это ни как не скажеться положительно на сцепе, но тут уж.. Если грамотно агрегат использовать, то походит. Для интересующихся, на стоке тачка упирается в 200кмч и больше не едет. На тюне едет еще +35кмч(это по эл.спидометру) в реалии, понятно меньше. Пы.Сы. Езжю мало. Проехал 2000км. Масло, только чуть потемнело. )) И то, наверное больше от действия не коректной работы распылителей. Щас все гут, а значит ездим дальше.
Приветствую всех! У меня с чипом разгоняется до 215км/ч (по эл. спидометру), и дальше не едет. Но эти 215 набирает очень бодро, и потом упирается.
Подскажите, коррекция по цилиндрам -0,30 0,50 0,31 -0,50 мг/цикл, и на ХХ дрыгатель следка подтряхивает. Хана форсам номер 2 и 3?
Тачка у тебя с Урала вроде, не? Авант черный? Не факт. Хочешь точности, неси на стенд. Коррекция эта работа форсунки и цилиндра в целом. Проще говоря форсы на стенд, двигатель на замер компрессии, это если точно определить причину методом исключения возможных причин, которых масса.
Добрый всем вечер!Подскажите пожалуйста ,вентилятор радиатора тот что виден визуально ближе к мотору ,глушу машину ,при завершении работы вентилятора слышен треск как будто он за что то цепляется ,потрогав руками он весь болтается,походу так не должно быть?
Скоро приедет. Меняй. Сегодня у знакомого в сервисе на таком же моторе 08г. Меняли. Пробег 260т.км видимо на столько заложен ресурс. ((
Василич, да, из-за Урала, из Тюмени)) Сейчас в процессе поиска стенда, где смогут проверить. Есть у нас Бош Дизель Сервис, якобы фирменный, но у них такого стенда нет
Я в своем колхозе тоже не нашел.(( Ставим на стенд обратка идет, а подачи нет. Ну и нах мне такая диагностика. Обратку я и на машине проверил )). Более проблемные форсы заменил. Угадал. Дыма нет. Конечно по хорошему нужно все менять. Чтобы все по феншую было, т.к. одна форса еще родная и она ни как не может выдавать показатели равные новым инжекторам. Но так как дыма нет, обратка в допуске, то пока так поезжу, а потом время покажет. Пы. Сы. Сажевика у меня нет. ))
По параметрам, что ты выложил, такой вывод не сделать. Неправильно работающие форсунки дают гораздо большие цифры. Рекомендую пока вообще ничего не предпринимать, все двушки потряхивает на хх. Ну а если уж очень неймётся и руки чешутся аж мОчи нет, то переставь форсунки 2 и 3 на другие цилиндры и смотри. Все эти хвалёные стенды, больше "хвалёные", чем точные. Уверен, если им подсунуть новую форсунку и рассказать, что подозреваешь её в рывках, 100% определят её как нерабочую.
У меня тоже сажевого нет, предыдущий владелец вырезал. И ЕГР заглушен)) Я б поменял все форсы, да вот жаба душит 80к отдавать (в экзисте), не будучи уверенным, что именно в них дело. У меня и сейчас дыма нет, чуть больше ХХ обороты - и вибрации нет. Да и незаметно, чтоб хуже ехать стала.