Там гайки. Лучше заменить. Я брал у О.Д. стоят копейки. На каждую форсунку по 2шт. Колечко медное было с новыми инжекторами. Резиновые кольца тоже желательно прикупить.
Игорь, если бы мое ведрышко было бы полноприводное, то я бы по-любому попробовал бы воткнуть улитку от САНА и настроить весь этот винигрет. Вот наверное бы не плохо бы ураганила..
У нас проверить по факту не где. Но тюнеры заявляют, что по цифрам в итоге и получается где то в районе 170-180 лысых и около 400 момента. Ну а там уж насколько железо позволит. Для монопривода,крутить выше смысла нет. Но у САНА, улитка другая, а моторы, если я правильно понимаю по железу одинаковы. Да ладно. Это я так. Загоняюсь уже. Хватает мне и этого. Единственное желею об отсутствии кардана..
Мне в этом чипе и нравится, то что с третьей, двигаясь в потоке, педаль пошекотил и получил уверенный разгон. Переключился и снова без потери тяги набор скорости. И при этом не нужно мотор выкручивать.
всем доброго времени суток!!! Помогите, пришла жара и как назло перестал работать кондиционер((( полазил по форуму, у всех в основном проблема отключения в пробках, либо при повышенной температуре двигателя...до сегодняшнего дня проблем не было, дул холодным воздухом...при включении на охлаждение всегда включался вентилятор, даже утром на холодном моторе...сегодня сел, завел..не услышал вентилятора и сразу ощутил, что воздух в салоне не охлаждается((( может у кого то было подобное? что может быть? с чего начать?
Чесно. Не сталкивался с такими проблемами. Своевремено чищу радиаторы, проверяю давление фриона, проблем не было никогда. Шнурком глянь в блоке климата.
завтра попробую заехать шнурком посмотреть и на заправку фреоном...если предположить, что фреон закончился...думаю было бы как обычно....завел, включил кондей, заработал вентилятор охлаждения, а в салоне теплый воздух...если только предположить, что система компрессор не включает из за недостатка фреона, и как следствие вентилятор охлаждения молчит поэтому...кстати про радиаторы...2 года уже не чистил, накатал немного за это время тыщ 30
))) Фреон в отличии от антифриза не может сбежать наполовину...он либо есть, либо нет) Если не дует...может предохранитель есть на систему охлаждения?
Привет всем! Кстати тоже 2 ошибки по климату выходят все время, номер ошибок че то не записывал, но формулировка такова: ПРЕВЫШЕН ТАМПЕРАТУРНЫЙ ПРИДЕЛ В КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКЕ. Походу уровень фреона низкий, т. к. не заправлял уже года 3. Надо заехать все времени не хватает!
заправил сегодня фреон, в системе 350 грамм было, там же шнурком посмотрели ошибок нет((( кондиционерщики полазили, посмотрели, сказали что компрессор не включается...еду к электрикам((
спасибо всем за поддержку...был у электрика...основной вентилятор работает, давление в системе фреона 13 бар...ток приходит на клапан компрессора( который открывает холодный воздух в салон, если я правильно понял)...так что электирк сказал скорее всего что то с компрессором((( компрессоры ремонтируют вообще? или только новый покупать?
кстати кондиционерщики когда заправили систему, с подключенными шлангами попросили включить кондей, в итоге сказали,что давление должно меняться, а у меня не поменялось(((
А компрессор вообще включается? Там электромагнитная муфта, или постоянный привод? При включении/отключении климат-контроля нагрузка на двигатель меняется?