A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.278
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Там гайки. Лучше заменить. Я брал у О.Д. стоят копейки. На каждую форсунку по 2шт. Колечко медное было с новыми инжекторами. Резиновые кольца тоже желательно прикупить.
     
  2. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.278
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Игорь, если бы мое ведрышко было бы полноприводное, то я бы по-любому попробовал бы воткнуть улитку от САНА и настроить весь этот винигрет. ;)
    Вот наверное бы не плохо бы ураганила..:eek:
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    С болтами да, лоханулся - перепутал с 3.0.
    А что, просто чипом до 170 не поднять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.278
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    У нас проверить по факту не где. Но тюнеры заявляют, что по цифрам в итоге и получается где то в районе 170-180 лысых и около 400 момента. Ну а там уж насколько железо позволит. Для монопривода,крутить выше смысла нет.
    Но у САНА, улитка другая, а моторы, если я правильно понимаю по железу одинаковы.
    Да ладно. Это я так. Загоняюсь уже.
    Хватает мне и этого. Единственное желею об отсутствии кардана.. :)
     
  5. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.278
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Мне в этом чипе и нравится, то что с третьей, двигаясь в потоке, педаль пошекотил и получил уверенный разгон. Переключился и снова без потери тяги набор скорости. И при этом не нужно мотор выкручивать.
     
  6. Evgeniy699

    Evgeniy699 Новичок

    21 янв 2014
    41
    A4/B8 2.0 TDI 08г
    всем доброго времени суток!!! Помогите, пришла жара и как назло перестал работать кондиционер((( полазил по форуму, у всех в основном проблема отключения в пробках, либо при повышенной температуре двигателя...до сегодняшнего дня проблем не было, дул холодным воздухом...при включении на охлаждение всегда включался вентилятор, даже утром на холодном моторе...сегодня сел, завел..не услышал вентилятора и сразу ощутил, что воздух в салоне не охлаждается((( может у кого то было подобное? что может быть? с чего начать?
     
  7. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.278
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    С проверки фриона.
     
  8. Evgeniy699

    Evgeniy699 Новичок

    21 янв 2014
    41
    A4/B8 2.0 TDI 08г
    спасибо, но думаю из за фреона так резко не погас бы...наверняка сначала хуже охлаждать бы начал
     
  9. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.278
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Чесно. Не сталкивался с такими проблемами. Своевремено чищу радиаторы, проверяю давление фриона, проблем не было никогда. Шнурком глянь в блоке климата.
     
  10. Evgeniy699

    Evgeniy699 Новичок

    21 янв 2014
    41
    A4/B8 2.0 TDI 08г
    завтра попробую заехать шнурком посмотреть и на заправку фреоном...если предположить, что фреон закончился...думаю было бы как обычно....завел, включил кондей, заработал вентилятор охлаждения, а в салоне теплый воздух...если только предположить, что система компрессор не включает из за недостатка фреона, и как следствие вентилятор охлаждения молчит поэтому...кстати про радиаторы...2 года уже не чистил, накатал немного за это время тыщ 30
     
  11. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    #3931 sergey_f, 23 июн 2016
    Последнее редактирование: 23 июн 2016
    ))) Фреон в отличии от антифриза не может сбежать наполовину...он либо есть, либо нет)

    Если не дует...может предохранитель есть на систему охлаждения?
     
  12. kopeev21

    kopeev21 Участник форума

    7 янв 2013
    182
    A4/B8 2.0TDI Avant
    Привет всем! Кстати тоже 2 ошибки по климату выходят все время, номер ошибок че то не записывал, но формулировка такова: ПРЕВЫШЕН ТАМПЕРАТУРНЫЙ ПРИДЕЛ В КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКЕ. Походу уровень фреона низкий, т. к. не заправлял уже года 3. Надо заехать все времени не хватает!
     
  13. Evgeniy699

    Evgeniy699 Новичок

    21 янв 2014
    41
    A4/B8 2.0 TDI 08г
    заправил сегодня фреон, в системе 350 грамм было, там же шнурком посмотрели ошибок нет((( кондиционерщики полазили, посмотрели, сказали что компрессор не включается...еду к электрикам((
     
  14. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.278
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Ну как же? Все может быть! :)
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Евгений, у тебя вентилятор сдох, вот и нет холода.
    Хладагент, это уже вторично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Henry Morgan

    Henry Morgan Участник форума

    5 янв 2011
    324
    Ростовская обл.
    Уродец С7 рево стейдж1
    Похоже на то. И датчик просто отключает компрессор по высокому давлению фреона в системе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Henry Morgan

    Henry Morgan Участник форума

    5 янв 2011
    324
    Ростовская обл.
    Уродец С7 рево стейдж1
    Если фреона не полный объем в системе, всё равно будет холодить, но хуже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Evgeniy699

    Evgeniy699 Новичок

    21 янв 2014
    41
    A4/B8 2.0 TDI 08г
    спасибо всем за поддержку...был у электрика...основной вентилятор работает, давление в системе фреона 13 бар...ток приходит на клапан компрессора( который открывает холодный воздух в салон, если я правильно понял)...так что электирк сказал скорее всего что то с компрессором(((

    компрессоры ремонтируют вообще? или только новый покупать?
     
  19. Evgeniy699

    Evgeniy699 Новичок

    21 янв 2014
    41
    A4/B8 2.0 TDI 08г
    кстати кондиционерщики когда заправили систему, с подключенными шлангами попросили включить кондей, в итоге сказали,что давление должно меняться, а у меня не поменялось(((
     
  20. Henry Morgan

    Henry Morgan Участник форума

    5 янв 2011
    324
    Ростовская обл.
    Уродец С7 рево стейдж1
    А компрессор вообще включается? Там электромагнитная муфта, или постоянный привод? При включении/отключении климат-контроля нагрузка на двигатель меняется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...