нет, там муфты нет, он постоянно вроде должен работать, а вот клапан на нем открывает холод в салон...ну как то так примерно, поправьте если ошибаюсь
про нагрузку на двигатель не скажу, раньше не замечал каких то изменений при включении, мощность, обороты х.х. вроде без изменений были...только только основной вентилятор охлаждения включался
При включении электромагнитной муфты газообразный хладагент всасывается и сжимается компрессором до высоких температур и давления и поступает в конденсатор, где газ высокого давления и температуры переходит из газообразного состояния в жидкость, отдавая "скрытое тепло конденсации" воздуху, проходящему через конденсатор. Температура холодильного агента на входе и выходе конденсатора составляет 80 и 50 °С соответственно . подробно описано https://www.drive2.ru/b/1981959/ как правило ремкомплект + ремонт стоит дороже чем купить новый
Я не про теорию спрашивал, теорию я знаю. Я спрашивал про конструктивные особенности компрессора: шкив закреплен жестко на валу, и компрессор вращается постоянно, или же в шкиве стоит электромагнитная муфта, при включении которой компрессор начинает вращаться? И вопрос к Евгению: вентилятор рабочий, или вентилятор включается при включении кондиционера? Это разные вещи
Если вентилятор не включается, то, соответственно, в конденсаторе фреон не охлаждается, и компрессор останавливается по защите по высокому давлению (или высокой температуре). И товарищу kopeev21, при недостатке фреона не будет высоких температур в системе
Евгений, попробуй на трассе включить кондиционер. Естественного обдува будет достаточно для охлаждения конденсатора. Если кондишка будет холодить, значит, дело не в компрессоре
нет, на трассе не идет холодный воздух(( вентилятор системы охлаждения работает...в посте выше я где то писал, что автоэлектрик запускал его со шнурка на двух скоростях.... и проверял ток подходящий в клапану или самому компрессору, ток подходит 0.7 ампер, если не ошибаюсь...
сам вентилятор рабочий...если я правильно понимаю, он автоматически включается когда включаешь на охлаждение салона, даже если по холодному утром завел машину, включил кондиционер и он сразу включается...а сейчас соответственно нет, видимо потому, что компрессор не работает, холодный воздух не идет, система не нагревается и охлаждать не нужно...а вообще он работает, ну по крайней мере со шнурка запускается....странно тогда почему ошибок нет по климату? понять бы взаимосвязь работы компрессора, открывания клапана компрессора, включения вентилятора...откуда при включении охлаждения идет сигнал на включение вентилятора? ведь возможно может быть и такой вариант: нажал на охлажднение в салоне, включился вентилятор, дал сигнал на клапан, что охлаждение пошло и клапан открылся в сторону охлаждения салона...соответственно можно предположить, что вентилятор сам исправен( на перегрев двигателя), а вот на включение кондиционера не срабатывает и соответственно компрессор тоже молчит...
и еще один вопрос возник...под решеткой, на радиаторе тоже стоит какой то датчик и провода к нему подходят...для чего он? температуру считывает? в нем не может быть дело?
да вроде все доходчиво описано : https://www.drive2.ru/b/1981959/ Итак, вы нажали на кнопку включения кондиционера. Сработала электромагнитная муфта, стальной прижимной диск >, издав характерный щелчок, примагнитился к шкиву <2>. Шкив приводится в движение ремнем и, когда кондиционер выключен, крутится вхолостую. Теперь заработал компрессор <1>. Компрессор сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсор <4>. В народе этот самый конденсор часто называют радиатором кондиционера. В конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается. Охладиться ему помогает вентилятор <5>, который включился на первую скорость одновременно с компрессором. Если автомобиль едет — еще лучше, конденсор дополнительно обдувается набегающим потоком воздуха. Охладившись, сжатый фреон начинает конденсироваться, и выходит из конденсора уже жидким. После этого жидкий фреон проходит через ресивер-осушитель <6>.
http://img.laximo.ru/AU1108/source/620820450.gif?s=C-724&k=19525eb1ad76e5ed2bdb38fbad7dc458 если разговор об № 3 то это датчик наружной температуры датчик температуры стоит в корпусе испарителя №12 и еще один №33 стоит в корпусе воздухораспределителя http://img.laximo.ru/AU1108/source/620820300.gif?s=C-724&k=b041a4db7770085040a91ebb1fcfa42c
вернее не в радиатор, а если спереди смотреть на решетку, с правого верхнего угла и вниз идет какая то трубка алюминиевая и вверху в правом верхнем углу на этой трубке как "наболдажничек" такой и к нему вроде провода подходят...я особо невсматривался, сегодня попробую пластиковую крышку у радиаторов снять и посмотреть
а если по компрессору то усмотрел следующее...вокруг болта на шкиве компрессора как то подозрительно торчит какое то кольцо что ли, не знаю как его назвать...материал вроде не металл...текстолитовое похоже...вращается отверткой вместе с болтом...когда двигатель работает, этот болт стоит на месте и с кондеем и без...он должен вращаться?