A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. алекс119

    алекс119 Участник форума

    7 фев 2012
    288
    Курская обл.
    a4 CAHA 10г Q avant
    Товарищи ,добрый вечер!ну подскажите пожалуйста,отвалился вентилятор от электромотора охлажения радиатора,менять что морчик с крыльчаткой или крыльчатка как то крепится ?
     
  2. Henry Morgan

    Henry Morgan Участник форума

    5 янв 2011
    324
    Ростовская обл.
    Уродец С7 рево стейдж1
    Евгений, посмотрел по поводу болта у себя. У меня его не видно, и руку я туда просунуть не смог. У меня на шкиве (на оси) видна большая шайба металлическая. Попробуй болт затянуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Evgeniy699

    Evgeniy699 Новичок

    21 янв 2014
    41
    A4/B8 2.0 TDI 08г
    спасибо попробую, туда ведь не подлезть, телефоном кое как сфоткал...
     
  4. Henry Morgan

    Henry Morgan Участник форума

    5 янв 2011
    324
    Ростовская обл.
    Уродец С7 рево стейдж1
    можно попробовать снизу, маленькой трещоткой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Evgeniy699

    Evgeniy699 Новичок

    21 янв 2014
    41
    A4/B8 2.0 TDI 08г
    я сегодня посмотрел телескопическим зеркалом шкив и обнаружил следующее: шкив, посередине болт, а между болтом и " крайней" частью шкива( т.е. внутри) пустота... далее нашел резинку с прорезями...на защите валялась... т.е она оттуда выскочила... похожая на большой сальник...завтра сниму защиту, достану эту штуку и попробую обратно пристроить...
     
  6. Evgeniy699

    Evgeniy699 Новичок

    21 янв 2014
    41
    A4/B8 2.0 TDI 08г
    для наглядности картинка как должно быть
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      481,8 КБ
      Просмотров:
      52
  7. Evgeniy699

    Evgeniy699 Новичок

    21 янв 2014
    41
    A4/B8 2.0 TDI 08г
    а у меня средняя часть на защите валяется...
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Вставь в поисковик "компрессор Audi A4 B8". Поищи как устроена муфта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Evgeniy699

    Evgeniy699 Новичок

    21 янв 2014
    41
    A4/B8 2.0 TDI 08г
    посмотрел, не нашел ничего((
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Имел ввиду не форумный поиск.
    Я к тому, что просто так там ничего не выпадает. Ищи причину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Evgeniy699

    Evgeniy699 Новичок

    21 янв 2014
    41
    A4/B8 2.0 TDI 08г
    спасибо, порылся нашел...немного другого образца, но предполагаю, что принцип действия тот же...внешняя часть шкива крутиться постоянно, а внутренняя к ней "примагничивается" после включения кнопки и встает в пазы и крутится вместе с компрессором...соответственно у меня "примагничиваемая" часть выскочила...тут либо компрессор подклинило( хотя нормально вращается, отверткой длинной пробовал) и ее просто вышибло оттуда либо открутилась, отклеилась, просто сломалась от времени или попало что то туда...
     
  12. Henry Morgan

    Henry Morgan Участник форума

    5 янв 2011
    324
    Ростовская обл.
    Уродец С7 рево стейдж1
    Всем привет. Евгений, Вы ж писали, что муфта у Вас не электромагнитная. Если привод механический, то в шкиве есть защита от перегрузки, и если она сработала, по идее шкив надо менять. Я в личку скинул выдержку из ELSA
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Henry Morgan

    Henry Morgan Участник форума

    5 янв 2011
    324
    Ростовская обл.
    Уродец С7 рево стейдж1
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Henry Morgan

    Henry Morgan Участник форума

    5 янв 2011
    324
    Ростовская обл.
    Уродец С7 рево стейдж1
    О, прям на форуме нашел. И там же во вложениях есть выдержка из ELSA
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Evgeniy699

    Evgeniy699 Новичок

    21 янв 2014
    41
    A4/B8 2.0 TDI 08г

    спасибо большое!!!
     
  16. Evgeniy699

    Evgeniy699 Новичок

    21 янв 2014
    41
    A4/B8 2.0 TDI 08г
    вот эта резинка у меня выскочила из шкива
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      387,6 КБ
      Просмотров:
      48
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      459 КБ
      Просмотров:
      41
  17. Evgeniy699

    Evgeniy699 Новичок

    21 янв 2014
    41
    A4/B8 2.0 TDI 08г
    посмотрел снизу как смог, пазы резинки встают в заднюю часть шкива, средняя часть как будто приклеена была к валу компрессора...т.е. это своего рода смягчительная резинка как я понял...я ее вставил, завел прогазовал, сидит плотно, не вылетает...но сам вал стоит на месте...попробую просто приклеить ее обратно к валу наверно?
     
  18. Evgeniy699

    Evgeniy699 Новичок

    21 янв 2014
    41
    A4/B8 2.0 TDI 08г
    вал сам легко вращается...не заклиненый
     
  19. Henry Morgan

    Henry Morgan Участник форума

    5 янв 2011
    324
    Ростовская обл.
    Уродец С7 рево стейдж1
    Как я понял, это и есть предохранительный элемент (слабое звено) в шкиве. По идее, шкив надо менять. Ну лучше все-таки со специалистами посоветоваться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Henry Morgan

    Henry Morgan Участник форума

    5 янв 2011
    324
    Ростовская обл.
    Уродец С7 рево стейдж1
    Пипец, в Экзисте шкив бьется только оригинал, кроссируемых замен нет. Ценник 14к:flushed: А самый дешевый компрессор (аналог, вместе со шкивом) за 17000 деревянных
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...