итак, продолжаем эксплуатацию. 1. синезуб таки ЕСТЬ!!!!!!работает качественно. немного кривости связано с двухсимочностью телефона (филипс w732) - дозвон требует выбора симки с которой звонить. 2. обнаружил еще одну полезную функцию - дневные ходовые огни. думал их нет, т.к фары галогеновые. ан нет. включается через меню CAR - никаких вагкомов не надо. 3. первая заправка. 58 литров. почти под горло. комп показал - 900км. и это по городу!!!!!! приятно..... приятно
вчера произвел диагностику ВАГ-комом. 1. год назад сел акк. не критично 2. проблема со свечей накала 2000км назад. возможно связано с севшим акком. забИл 3. проблема с блокировкой лючка бака. по немецкой истории уже менялся. сказали - распространенный дефект. не критично. все остальное в норме. и это радует. ибо пока искал сталкивался с авто с обнуленными ошибками практически ПЕРЕД просмотром. спасибо грамотному человеку, который обратил на это внимание - а ЗАЧЕМ??? из плюшек - включены стрелки (туда-сюда как на с-ке ) и опускание правого зеркала при включении задней (работает при определенных условиях). в планах - подключение парктроника к магнитоле (с выводом на экран. спасибо The Bat за направление) и отключение писка непристегнутых ремней (просто забыл). еще спасибо камрадам в соседней ветке за доработку всяких полезных мелочей (в частности крючки для сумок в багажник). заказано
да я вот тоже подумываю над этим вопросом. а с другой стороны - есть хороший человек со шнурком, а главное - со ЗНАНИЯМИ. можно конечно самому - определить ошибку, потом перекурить кучу форумов для определения сути проблемы. сколько времени потребуется? а у меня одна машина.
При каждом ТО просматриваю авто на ошибки автосканом, если что-то появляется - разбираюсь и стираю (а иначе как проверить что устранена ошибка?) Так что отсутствие ошибок - не показатель того что с авто "химичили". Свеча накала при посадке АКБ не выдавала ошибок вроде бы, обратите внимание перед зимой. По всяким "вкусняшкам" есть тема, где всё разжевано
согласен и тоже так буду делать. однако, я говорил ПРО конкретный случай. созвонились. договорились о встрече. он сказал, что находится на работе и где находится. а далее простая математика - от его работы до места встречи и потом до диагноста. получилось 12км. и 12 км назад стерты ошибки. даже не 100 или 50, а именно перед встречей. тем более как человек услышал, что на диагностику поедем. в любом случае я рад, что не взял тот автомобиль - мало того фолькс (ну ауди я хотел, ауди ). да и состояние на несколько порядков (как по кузову, так и по салону) хуже. а разница в цене - 70 тык. вроде и не мало, но учитывая, что он не СМОГ стереть (джекичан горел из за какой то заслонки. 20тык у официалов с его слов) + то, что он стер......не факт, что я принял неверное решение про свечу накала - поглядим. про вкусняшки - активно курим. все есть. легко доступно. спасибо камрадам
коллеги! ткните носом кто знает где находится клапан вентиляции картерных газов на моем моторе (CAGA) если он конечно есть. чет не разобрался. хочу в профилактических целях его разобрать, продуть, прочистить
интересный оттенок получился. снимал на телефон. чет похоже там с балансом белого не то. жаль, что нет такого натурального цвета. ну а насчет черного в принципе - честно говоря не хотел. у нас крайне непрактичный цвет. через 10 минут после мойки уже слой пыли. а уж после ночи так как будто не мылся вообще. но.... выбирать было особо не из чего
решил - буду записывать сюда все что случалось с авто. для будущих поколений так сказать и в качестве апа - стоит жара. после активной рулежки ГУР пару раз подвыл. причем в средних положениях. залез в бачок - жижа явно не зеленая. купил вот Г004. буду теперь менять дедовским методом - откачал сколько смог из бачка, залил в бачок. покатался. и так пока жижа цвет не сменит. по хорошему конечно и бачок бы снять промыть. но чет он какой то не такой как у меня был раньше. посмотрим.
очередная порция благодарности камрадам за элементы тунинха - поставил крюки для сумок в багажник. еще на старую хотел это сделать как у приятеля на октавии увидел, да все руки не дошли. кому то это может показаться забавным - покупать такую ерунду, да вот чес слово не комильфо потом по багажнику картошку какую нибудь собирать. завтра планируется первая замена масла. все серьезно да и еще - посоветуйте кто нибудь хорошее средство для очистки от нагара клапана ЕГР. имеется небольшая сопливость оттуда. может, обычный бенз подойдет?? и спасибо AgentVlad за разъяснение причин и фотоматериалы сего процесса
Abro Carb & Choke Cleaner как вариант... Но зааапах... аккуратно с ним в общем... и в перчатках резиновых желательно
собсна вот идейное вдохновление http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7224085&postcount=24 by AgentVlad (еще раз спасибо).если надо могу его фоты на мыло кинуть. как бы все просто. свои пока не обещаю - все таки немного неудобно постоянно ходить мыть руки чтобы сфотать. посмотрим. как пойдет. думаю на среду эту процедуру замутить
Имеется сопливость. По внешним признакам все как у AgentVlad. Соответственно чтобы убедиться надо разобрать, а уж раз разобрал заодно и почистить, ибо наверняка там копоть присутствует Отправленные с моего W732 с помощью Tapatalk 4 Beta