АКБ нужно время чтобы зарядится иногда не менее 12 часов. быстро он может взять до 60-70% емкости, а вот мороз в -20 это 0,6 от емкости, итого получим 100 ач х 0,7 х 0,6= 42 ач, остается эфектиных, да и за поездку в 4 часа АКБ не зарядится... Я так понял катаясь на ауди a4, не принято заряжать АКБ)))
Это ты считаешь полностью разряженную акб. У меня кстати стоит родной аккум с датой на клемме 06.08 Думаю за 5 лет его мало кто заряжал, кроме генератора)) сегодня в -12 завелся отлично.
если авто исправен, но режим эксплуатации город-пробки, короткие расстояния, то не вредно будет раз в год перед зимой его подзарядить
-12...Что это за морозы., детский лепет, вы в -20-25 заведитесь я тогда посмотрю, будите ли вы заряжать или нет
Ты хоть представляешь, что говоришь? Если акб не держит нагрузку, ты хоть домой его уноси, все равно он не будет крутить!! У меня стоит акб 110А/ч, как ты себе представляешь его обслуживание?? По напряжению без нагрузки выдает 12.65В, это почти 100 процентная зарядка. Город, не город - дизель низкооборотистый и заряд идет не только на трассе (где обороты могут быть меньше, чем в городе).
Парни, это не жигули, где аккум надо домой таскать. Есть такая пословица " не лезь в мотор и не мешай ему работать!" Принцип зарядки на В8 кузове кто-нибудь знает? Минусовая клемма регулирует напряжение. С ген у меня выходит почти 15 вольт, а на акб не более 14. Когда заряжен, то и вовсе 13!
+ согласен,а если еще пользоваться Webasto то я считаю и раз в месяц поставить на малый ток вреда не будет,а продлит жизнь существенно.
Ну и в довесок... АКБ стоят на машине не обслуживаемые. А если с ним проблемы, то нужно в первую очередь реле генератора проверять.
читайте теорию... причем тут жигули, АКБ везде одинаковые... Необслуживаемая, это не означает, что ее не заряжают... Я так понял некоторые даже не имеют понятия как заряжается АКБ, что такое сульфатация, зависимость емкости от температуры... Хотябы это почитайте... Я же спросил не про целесообразность зарядки, а как правильнее снять акб зарядить и поставить на авто, чтобы открывалось все и не сбрасывались настройки...
ок. давай тогда так. я действительно всего не знаю, поэтому поставлю вопрос так: утром я стою в пробке на непрогретом авто. двигатель заведен, ближний свет, климат (пока дрыг не прогрет работает, как мы знаем, тэн), обогрев заднего стекла, магнитола, у кого есть - наверняка попогрейки. сколько это все потребляет? а теперь какую мощность на ХХ может выдать генератор? если позанудничать и все это рассчитать, а потом посмотреть разницу, то я думаю, что мощности генератора будет нехватать. иначе наш спор тут не разрешить
А откуда мнение, что на хх генератор не заряжает? Тогда авто с системой старт-стоп вобще должны с зарядкой ездить и на парковке розетку искать. Я привел пример, свой авто, в котором за 5 лет никто не снимал акб(могу фото клемм выложить для неверующих). Срок службы акб кто знает? Про жигули написал только потому, что там пока не дашь просраться генератору, он заряжать не будет.
У меня уже неделю система старт-стоп не срабатывает... АКБ на пределе, так как гены хватает только на фары, электрофен (который не выключается), климат, жопогревы итп... Не питайте иллюзий что АУДИ не требует подхода в обслуге, у меня АКБ тоже родной 4 года, и это не значит, что я включу незнайку... если знаете, поделитесь правильностью снятия и установки АКБ на авто...
стоп! а где было сказано, что не заряжает? было сказано - хватает ли на хх генератора для обеспечения всех включенных потребителей. и на тазах, открою тайну, он тоже заряжает.
Не хватать генератора не может по определению. Вопрос в зарядке и выходе генератора на полную мощность при хх. Вы слишком заморачиваетесь. Ночь, все приборы работают - система старт-стоп как тогда?? Или она автоматом берет анализ кислоты в акб? Даже если там акб гелиевые. 140а это почти 2кВт мощности! А если учесть, что напряжение на клемме генератора 15В, то 140х15 это 2100Вт. Потребление света 200 ватт максимум, попгрей не более 100вт, климат тоже фигня. Вентилятор печки в максимальной скорости 200 вт. Еще что? Еще киловатт лишний!
все верно, НО (опять оно ) - указывается максимальная мощность. я что то не слышал, чтобы какой либо генератор выдавал максимальную мощность при минимальных оборотах. а теперь о потреблении - галоген 2*55, габариты 4*20, стопы 4*20. это что знаю. попгрей,обогрев заднего стекла, бензонасос, мозги, панель, магнитола, обогрев зеркал (если есть), клима (+тен)
Номинальную мощность генератор достигает при 3000 об. При 700 об на хх, генератор вращается 1800 об. Держать положительный баланс в сети хватает. А если и не будет хватать, ненужные потребители будут отключены. Так что разговор о недозаряде из-за включенных потребителей можно прекратить. Другое дело если поездки реально очень короткие, выход один - трамвай.