Как и следовало ожидать... Если муфта развалилась, то как правило из-за большой нагрузки на шкиве. Купи муфту, может быть и правда компрессор живой, но шансов мало.
Здравствуйте, подскажите по ошибке, пару раз загоралась спиралька на приборке, изменений в поведении машины не было вроде.Audi a4 b8 2008 2.0tdi CAGA Контроллер 01: Двигатель (J623-CAGA) Описания: Нет Номер детали SW: 03L 906 022 JS HW: 03L 906 022 B Компонент:: R4 2,0L EDC H01 3011 Ревизия: 11H01--- Кодировка: 0104000202072118 Код сервиса:: WSC 06325 123 12345 ASAM установки: EV_ECM20TDI03L906022JS A01002 ROD: EV_ECM20TDI03L906022BE.rod VCID: 7F07148CE64BD2C624-802A 1 Ошибка найдена: 5334 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя P2564 00 [032] - слишк.низк.уров.сигнала Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Пробег:: 166400 km Дата: 2016.06.25 Время: 01:56:43
я тоже так думаю, эта резинка внутренней стороной "приклеена" к валу комрессора, а внешней садится в пазы шкива...если заклинивание компрессора/вала происходит, то шкив просто проворачивает место соединения вала и этой резинки и гидрач, генератор продолжают работать...по сути надо заменить только ее...открутить болт, снять старое посадочное место и вставить новую резинку
наверно другим путем пойду, покрутил вал, пошатал...вроде все норм...попробую на поксипол приклею прям снизу на месте и посмотрю, послушаю....если компрессор будет подклинивать, ее опять "сорвет"...если шумы, стуки, нагрев и прочие ненормальные вещи пойдут от компрессора, просто целиком поменяю...
возможно, и так сорвет, при первоначальном старте компрессора нагрузка большая на него. и пока температура в салоне не опустится, тоже нагрузка повышенная будет
да компрессор то новый будет, только вот чтоб его поменять наверняка пол машины разобрать придется(((
я наоборот переживаю, чтобы слишком сильно не склеить...там родная "склейка" хиленькая...похожа на тоненький слой битумной каучуковой мастики или сырой резины...а еще больше похоже как у шинмонтажников черная такая тянучая масса...между кордом и диском промазывают когда диски кривые...т.е. на вид там усилие большое не нужно чтоб сорвать эту склейку
н надо старших слушаться,я Вам еще в посте 3944, сказал что р/к компрессора с работой дороже нового,предохранительная резинка сама никогда не вылетит, думаю каюк компрессору.Даже если очень сильно ее приклеите максимум на что попадете ,это замена поликлинового ремня.
слушаюсь старших)) спасибо за помощь вам, прочитав ваш пост 3944, я предположил, что сама муфта недорогая, основная масса затрат на работу (снять, отремонтировать)..а оказалось фуфта практически равна цене аналогового компрессора в сборе... по поводу приклейки и рисков...наверно есть еще риск всю систему изнутри забить стружкой, обломками всяких внутренностей?
решил все таки попробовать приклеить поксиполом, приклеил, завел, без включения кондея для начала...покатался, посмотрел...без нагрузки шумов, треска, нагрева нет...включил охлаждение и наблюдал за муфтой...секунд 15 все работало, тоже без неисправностей, но потом потихоньку проворачиваться опять начала, клей не выдержал, но без заклинивания, без тресков и прочего... так что буду менять компрессор в сборе...
опять этим американцам фортануло :Volkswagen будет выкупать автомобили по рыночной стоимости на сентябрь прошлого года, до того как регуляторы раскрыли обман с выбросами.Все клиенты, независимо от выбора возврата или ремонта , получат дополнительно компенсацию от $5100 до $10 000. http://www.vedomosti.ru/auto/articles/2016/06/28/647136-dizelgeit-oboidetsya-volkswagen-15-mlrd
Ребят, уж простите меня, уже неделю мучаюсь в поисках щупа механического - у Вас случаем нет номерка механического щупа на CAGA 2.0 TDI 2009 года а4 б8?