Забавно, я всего лишь написал, а тут уже гумно в мое сторону полилось, что я дешевлю. Во-первых, ни один человек никогда не знает общего положения дел. Мне это мнение вообще отец навязывает, мне вообще похер, где заливаться - Роснефть, Газпром или ТНК, конечно не любительские частные заправки, но я живу не в самом городе, а в области, у меня самая ближайшая нормальная заправка в 18 км и я туда езжу - Роснефть, добавляю двухтактное масло в солярку. Ему также говорил - хер знает, какого качества солярка, он мне говорит, не будут же в Джон Диры лить гумно? Просто навязанное мнение и все, и ради интереса, чтобы подтвердить или опровергнуть этот факт, я тупо спросил - а тут уже понеслось - экономия, хункомомия и прочее. Понятное дело, что ауди - это не таз, который может жрать любое топливо, у меня уже менялся ТНВД, форсунки предыдущим владельцем и это проверено, они тоже заливали гумно.
Ну так это норм. Реакция. Ты же попросил совета, и все сразу стали тебя отговаривать. Ни кто ведь не вкурсе что там за топливо. Или нужно было крикнуть:"бери чо уж там, если не прокатит, то хер с ним, подумаешь пару соток деревянных тысяч вкинешь в топливную, и будешь дальше ездить". Фигня ведь правда!? В любом случае это риск, если не уверен в топливе, согласись!? Если старый плунжерный тнвд, еще как то мог простить людские ошибки, то К.Р., наврятли вытерпит, если сглотнет говна.
ты не обижайся...тут дело такое...в одном месте сэкономишь -в другом втройне оплатишь)) ты согласись с торгашом ради прикола, но скажи ему что раз он так уверен в своей солярке, то твое условие такое -нае@%&тся топливная, ремонт за его счет))) посмотришь как уверенность в топливе пропадет)))
Да я это прекрасно понимаю, просто хотел убедиться, может кто-то пробовал уже или не все так плохо, оказалось, что все плохо). Отец у меня сам напросился у него, типо - у тебя подешевле нет солярки и норм качества? Торгаш сказал - я не знаю, какого она качества, нам бензовозы возят. Вот и все, собственно. Я уже выше отметил - я привык заправляться на РосНефти или Лукойле, так и буду, просто для уверенности спросил у Вас на форуме. Я отцу также говорил - а что, если полетит ТНВД и прочее. P.S. Решил завести авто утром, послушать - первые секунд 15-25 - нет никакого грохотания, потом постепенно начинает нарастать, потом опять угасает. Не сказать, что оно сильно, но изредка потряхивает на холостых. Все-таки маховик? При выжиме сцепления пропадает.
С топливом неопределенного качества по моему мнению проще если живешь в своем доме или гараж есть, можно отстаивать, через сепаратор прогонять, как правило там где нет хороших заправок люди и с азс так топливо подготавливают, коммон рейл я так понимаю требователен именно к чистоте топлива (воды и мусора всякого боится при чем очень мелкого) а остальное наоборот наверное в плюс, чем жирнее топливо тем аппаратуре лучше, проблема где этот сепаратор взять. Знакомый у меня на мерсе ездит тоже коммон рейл, работает на карьере, топливо с грузовиков сливает, отстаивает в гараже, давно только так и заправляется, конечно может быть и так что грузовики те хорошей солярой заправляются))
Я погружной насос купил в китае от прикуривателя и фильтр врезал( от волги вроде) . конечно не от всего защищает, но крупный мусор не пройдет.
Ребята!у кого нибуть есть проблемы с рулевой рейкой!?отдает на не ровностях в руль!на сервисе даже предложили рем комелкт!что мне кажется редкая проблема для нащих авто?
нет, не показывали!есть доверие сервису,симптомы такие,что даже на мести крутишь руль резко и вруль отдет стук?разве это может быть что то еще?
Мне одни крутые ростовские сервисмены приговорили рейку...сказали до Мурманска дотянешь наверное, но прям ппц как не желательно....приехал домой, думаю рейка-дорого, далеко не катаюсь, буду ездить пока не сдохнет.... год прошел -не сдыхает.... записался на местный сервис....оказалось шпилька сгорела на выхлопной коллекторе и отбойник слева слетел)))) шпильку купил на рынке-50р., отбойник прикрутил саморезом -нашел в гараже)))
вчера проехал по трассе 550 км в режиме "пенсор во времена мирового кризиса" ,расход выдало 4.2л при круизе 90 км/ч... и впервые увидел цифру 0,6 на хх... все-таки 20 градусов тепла самое то для двигла... сцепа и маховик пока продолжают дорабатывать ресурс..
Кто знает как регулировать зазор между низом фары и бампером! После замены ремня, почему то зазор у одной фары меньше а у другой больше... В глаза кидается!
Собрали неправильно по ходу, я с таким не разу не сталкивался, если правильно все село зазоров не должно быть, там регулировать не получится