A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. Vit.vy

    Vit.vy Живу я здесь

    1 дек 2014
    1.350
    а вот тут поподробнее,это зачем?
     
  2. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    тут Эльза не причем...надо смотреть что криворукие не так поставили...скорее бампер
     
  3. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    Привет всем! Скажите люди добрые как быть с клапаном егр? Я так понимаю экологию мы все равно не спасем а зря загаживать двигатель не хочется. Можно ли самому эту процедуру осуществить? Физически то не проблема а вот как мозги машины обмануть? Просто когда чистил его это ужас что во впускном колекторе твориться, а трубка которая к егр от выпускного подходит вообще практически заросла от сажи.
     
  4. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.117
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    ищите кто занимается чиптюнингом. сами врятли разберетесь, и в любом случае будет дороже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    #4065 Руслан55555, 18 июл 2016
    Последнее редактирование: 18 июл 2016
    Это же караганда
    это Караганда я наверное и буду этим сто по чиптюнингу))))) позвонил в разные конторы что то не внушают доверия ребята, больше похоже на развод на бабки при отсутствии профессионализма, учитывая то что машина для нашего региона редкая ( а дизельная так вообще я думаю одна) люди думают что владелец магнат епт. Так что нужно что то большее чем совет)))).
     
  6. System_exc

    System_exc Участник форума

    22 авг 2015
    380
    Орловская обл.
    audi a4 b8 2009 2.0TDI KXP
    #4066 System_exc, 18 июл 2016
    Последнее редактирование: 18 июл 2016
    В результате низкого уровня смазывающих свойств дизельного топлива добавляется двухтактное масло :). Мотор работает мягче, ТНВД будет работать побольше. Только нужно соблюдать пропорции. Так говорят многие, мне советовали дизелисты, как в случае с Коммон рейл - фиг знает) Я чуть добавляю
     
  7. Vit.vy

    Vit.vy Живу я здесь

    1 дек 2014
    1.350
    Вот и я думаю,что масло в саляру это для древних дизелей
     
  8. System_exc

    System_exc Участник форума

    22 авг 2015
    380
    Орловская обл.
    audi a4 b8 2009 2.0TDI KXP
    #4068 System_exc, 18 июл 2016
    Последнее редактирование: 18 июл 2016
    Главное - чтобы не было вредно для системы))) в общем хрен знает) я разницы ощутимой не заметил, вроде чуть-чуть мягче работает - а больше нифига толком.

    P.S. У меня предыдущий владелец менял форсунки и ТНВД.
     
  9. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.924
    a4b8 2,0TDi '09
    ну так это же вам не макферсон))) знаю что на многорычажке часто вибрации бывают при торможении не из-за дисков тормозных изношенных, а люфт в верхних рычагах (стуков при это нет)... вот такая вот кинематика
     
  10. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Если собираешься "удалять" клапан ЕГР, в любом случае нужно убирать его из ЭБУ программно. Т.е., глушить трубку О.Г. и ездить не вариант. Просто снять фишку с клапана, тоже не вариант, мотор свалиться в аварийный, по рециркуляции газов. В любом случае, нужна программная корректировка.
    Вообще. Если проблем по рециркуляции нет, то я бы ограничился промывкой впуска полностью, с разбором впускного коллектора и вихревых заслонок.
     
  11. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    Выходит са
     
  12. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    Выходит самому ни как? Только спецам?((( А тогда такой вопрос промывку впуска как часто надо делать? Судя по состоянию крепежа, у меня его ни разу не вскрывали, получается раз в 250 тыс что ли? И на сколько это трудоемко? Я так понял что нужно топливные трубки все снимать чтоб впуск отсоединить, там какие подводные камни? Какие расходники нужны (шайбы, прокладки)?
     
  13. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Снять клемму с АКБ.
    По работам, снять впускную заслонку, клапан ЕГР. 3 болта.
    Отцепить проводку от форс, датчика давления, регулятора.
    Снять трубки высокого давлеия.
    Снять топливную рампу. 2 болта.
    Снять впускной коллектор.
    Коллектор мыть можно чем угодно. Говорят, хорошо отмывает бесконтактная мойка. Остальное керосин, карбклинер. Кто то умудряется даже шуманитом.
    Ершиком, впускные окна, тарелки клапанов.
    Я бы сразу произвел раскоксовку двигателя. Но!!! Если стоит сажевик, то многие не рекомендуют этого делать, чтобы не уложить его.
    Процедуру, лучше совместить с заменой масла.
    Сборка в обратной последовательности.
    Прокладки заслонки, клапана ЕГР, впускного коллектора, корпуса вихревых, заслонок.
    После сборки перед запуском, обязательная прокачка топливной системы. Нужен шнурок. Всё.
     
  14. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    По поводу, как часто. Здесь помоему наверное я один только такой отморозок.:D
    Остальные ограничиваются только мойкой заслонки и клапана.
     
  15. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    Спасибо за подробную консультацию, приурочу к замене масла, единственное что не понял что такое тарелки клапанов, как к ним добраться? А egr все таки заглушу, после его отключения таких отложений в принципе не будет верно? Если выхлоп во впуск попадать не будет?
     
  16. kopeev21

    kopeev21 Участник форума

    7 янв 2013
    182
    A4/B8 2.0TDI Avant
    Пока был в отпуске решиль попробовать до скольки смогу уронить расход по трассе. Проехал растояние 160 км в режиме пенсионер без резких обгонов со спокойным плавным ускорением, скрость движения 100 км/ч( на обгонах бывало и до 120), в итоге комп покозал 4,9 л/100км. P.S. без круиза.
     
  17. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.924
    a4b8 2,0TDi '09
    копеев, пенсионер ты еще бодрый)))

    по поводу мытия коллектора я бы не лез, пока что нить не поломается... если уж совсем скучно в гараже тогда можно и позаниматься починкой исправного...
     
  18. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    Да я тоже не сторонник такого но недавно прочитал на драйв2 как у чувака в поршня побило окалиной с клапанов впускных становится жутко, короче мнусь, но глушить егр по любому надо, а там и чистку придется делать))))
     
  19. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Нижняя часть.
    Размочить. Тем, чем будешь мыть. Клапана закрыть налить химии в окна, заодно и проверишь как держат клапана, потом ершиком потрешь.
    Да.
    Хуже когда кусок попадает, между тарелкой и седлом, последсвия те же, что и при обрыве ремня.


    Вот про грязь во впуске, мыть не мыть дело каждого.. Но направляющим втулкам клапанов, от такой байды, живется не сладко.

     
  20. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    Блин, кто придумает как почистить впуск современного дизеля без разборки озолотится)))) хоть лилипутов с электрощетками туда запускай, так не хочется разбирать его. Егр когда чистил сколько пальцев хватило залез туда как гуталин там слой в полсантиметра не меньше