Привет всем! Скажите люди добрые как быть с клапаном егр? Я так понимаю экологию мы все равно не спасем а зря загаживать двигатель не хочется. Можно ли самому эту процедуру осуществить? Физически то не проблема а вот как мозги машины обмануть? Просто когда чистил его это ужас что во впускном колекторе твориться, а трубка которая к егр от выпускного подходит вообще практически заросла от сажи.
Это же караганда это Караганда я наверное и буду этим сто по чиптюнингу))))) позвонил в разные конторы что то не внушают доверия ребята, больше похоже на развод на бабки при отсутствии профессионализма, учитывая то что машина для нашего региона редкая ( а дизельная так вообще я думаю одна) люди думают что владелец магнат епт. Так что нужно что то большее чем совет)))).
В результате низкого уровня смазывающих свойств дизельного топлива добавляется двухтактное масло . Мотор работает мягче, ТНВД будет работать побольше. Только нужно соблюдать пропорции. Так говорят многие, мне советовали дизелисты, как в случае с Коммон рейл - фиг знает) Я чуть добавляю
Главное - чтобы не было вредно для системы))) в общем хрен знает) я разницы ощутимой не заметил, вроде чуть-чуть мягче работает - а больше нифига толком. P.S. У меня предыдущий владелец менял форсунки и ТНВД.
ну так это же вам не макферсон))) знаю что на многорычажке часто вибрации бывают при торможении не из-за дисков тормозных изношенных, а люфт в верхних рычагах (стуков при это нет)... вот такая вот кинематика
Если собираешься "удалять" клапан ЕГР, в любом случае нужно убирать его из ЭБУ программно. Т.е., глушить трубку О.Г. и ездить не вариант. Просто снять фишку с клапана, тоже не вариант, мотор свалиться в аварийный, по рециркуляции газов. В любом случае, нужна программная корректировка. Вообще. Если проблем по рециркуляции нет, то я бы ограничился промывкой впуска полностью, с разбором впускного коллектора и вихревых заслонок.
Выходит самому ни как? Только спецам?((( А тогда такой вопрос промывку впуска как часто надо делать? Судя по состоянию крепежа, у меня его ни разу не вскрывали, получается раз в 250 тыс что ли? И на сколько это трудоемко? Я так понял что нужно топливные трубки все снимать чтоб впуск отсоединить, там какие подводные камни? Какие расходники нужны (шайбы, прокладки)?
Снять клемму с АКБ. По работам, снять впускную заслонку, клапан ЕГР. 3 болта. Отцепить проводку от форс, датчика давления, регулятора. Снять трубки высокого давлеия. Снять топливную рампу. 2 болта. Снять впускной коллектор. Коллектор мыть можно чем угодно. Говорят, хорошо отмывает бесконтактная мойка. Остальное керосин, карбклинер. Кто то умудряется даже шуманитом. Ершиком, впускные окна, тарелки клапанов. Я бы сразу произвел раскоксовку двигателя. Но!!! Если стоит сажевик, то многие не рекомендуют этого делать, чтобы не уложить его. Процедуру, лучше совместить с заменой масла. Сборка в обратной последовательности. Прокладки заслонки, клапана ЕГР, впускного коллектора, корпуса вихревых, заслонок. После сборки перед запуском, обязательная прокачка топливной системы. Нужен шнурок. Всё.
По поводу, как часто. Здесь помоему наверное я один только такой отморозок. Остальные ограничиваются только мойкой заслонки и клапана.
Спасибо за подробную консультацию, приурочу к замене масла, единственное что не понял что такое тарелки клапанов, как к ним добраться? А egr все таки заглушу, после его отключения таких отложений в принципе не будет верно? Если выхлоп во впуск попадать не будет?
Пока был в отпуске решиль попробовать до скольки смогу уронить расход по трассе. Проехал растояние 160 км в режиме пенсионер без резких обгонов со спокойным плавным ускорением, скрость движения 100 км/ч( на обгонах бывало и до 120), в итоге комп покозал 4,9 л/100км. P.S. без круиза.
копеев, пенсионер ты еще бодрый))) по поводу мытия коллектора я бы не лез, пока что нить не поломается... если уж совсем скучно в гараже тогда можно и позаниматься починкой исправного...
Да я тоже не сторонник такого но недавно прочитал на драйв2 как у чувака в поршня побило окалиной с клапанов впускных становится жутко, короче мнусь, но глушить егр по любому надо, а там и чистку придется делать))))
Нижняя часть. Размочить. Тем, чем будешь мыть. Клапана закрыть налить химии в окна, заодно и проверишь как держат клапана, потом ершиком потрешь. Да. Хуже когда кусок попадает, между тарелкой и седлом, последсвия те же, что и при обрыве ремня. Вот про грязь во впуске, мыть не мыть дело каждого.. Но направляющим втулкам клапанов, от такой байды, живется не сладко.
Блин, кто придумает как почистить впуск современного дизеля без разборки озолотится)))) хоть лилипутов с электрощетками туда запускай, так не хочется разбирать его. Егр когда чистил сколько пальцев хватило залез туда как гуталин там слой в полсантиметра не меньше