В Германии много кто дизель с маслом смешивают, даже специальное 2-тактное масло для дизелей продают Monzol 5c.
руслан смотри меньше ютуб и драйв и поршни лопаться не будут и картер коробки целее будет... Побереги силы... у меня во впускном окалины не было, просто типа гуталина, я его отверткой ковырнул и забил... пусть заростает тиной
Согласен что не всему надо верить например бесконечным тестам масел и тп, но есть статистика характерных неисправностей для каждой конкретной марки авто, вот тут как раз редко бывает что люди ошибаются, в основном совпадает все, и стараюсь все учесть и сразу не лезу разбирать, долго читаю, ищу, к тому же лень матушка не дает быть торопливым в этих вопросах))) на счет бяки на клапанах это железяка то что там ее по шею, чудес не бывает тут есть а тут нет, да и с картером коробки думаю очевидно что при разрушении маховика коробке обзац приходит, езжу я достаточно много где более 70 тыс в год, поэтому и дизель взял, и машину менять пока возможностей нет часто, вот и стремлюсь делать на перед)))
Кстати, как часто жидкости надо менять? Антифриз, гур, тормозную? Я вот на прежних машинах не заморачивался, а тут где то читал про необходимость антифриз менять и именно на дизелях
Да думаю так же как и на всех. Если оттенок не поменяет, смысла менять нет. У себя заменю с заменой основного термостата. Шалит.
У нас настоящие пенсионеры топят будь здоров))))) У меня тесть на калине 180-160 кочегарит аж страшно становится ехать. Ощущения когбудто таз взлетит щас.....
вероятно этот пенсор ускориться в мир иной желает) 160-180 на калине - это он что в ле-ман 24 принимает заочное участие)))
Судя по тому как носятся тазы на трассе и постоянно обгоняют иномарки с такой гордостью, как буд то по приезду на место назначения, он себе очередную звезду на борт наклеет)))))), наверно у многих спидометры уже з завода не работают.....
Спасибо за информацию. Я правда только купил самое дешевое - ТНК масло двухтактное. Насчет лить или не лить - так и не понятно.
И еще один вопрос, у меня при открытых стеклах, во время сильного разгона отчетливо слышен свист турбины, когда я жму на газ, то есть обороты идут от 1800 до 2500-2700 где-то, ей хана что ли? Масло не кушает, едет исправно, правда раскочегарить до 200 я так и не смог ни разу, дороги не хватало или все-таки есть проблемы.