Да на здоровье! Можно добраться до турбины и глянуть на наличие люфтов вала. Люфт допускается, но в минимале. У меня тоже свистит, но у меня корпус сажевика пуст. Всё ни как не могу собратся вварить туда кусок трубы.
Тоже слышен такоже свист с самого момента покупки, сначало напрягался, щас привык. Видел на новом туареге такоже свист, и успокоился.
У меня в том году засвистела по пути в отпуск...ездил как фура))) приехал в Мурманск -оказалось одна шпилька выпускного коллектора перегорела...высверлили, поменяли...все ок!)
Мой дизилёк уже 140т прошел, вот прикупил себе специального 2 тактного масла 5л. - 35 евро, буду тестовать, пишут что не только для ТНДВ хорошо и мотор тише работает, но и сажа уменьшаеться (сейчас у меня - Partikelfilter; Ölaschevolumen 0.11 l) . Будем посмотреть.
Мне тоже надо высверлить верхний болт где падтрубок радиатора рециркуляции ОГ соединяется с блоком (вродебы) на одном держится, а у верхнего голова сорвана. Интересно кроме воздухана много чего снимать надо?
Народ, так что с маслом для ТНВД ? А то у меня так противно тнвд при холодном пуске стучит... Хотелось бы верить что двухтактное масло поможет..
Вчера ехал с работы, опять прожиг сажевого был, пока до дома доехал процесс закончился. Похоже программно прописанно чтоб через определенный пробег сажевый прожигался, примерно одинаковый пробег проезжаю за год, и сажевый прожигается всегда примерно летом.