Спасибо за советы)) извиняюсь за тупой вопрос - а как понять, что начался прожиг сажевого? Я просто иногда в топку даю и кручу мотор.
сажевый через каждые 700 км в среднем жгется ему пох на погоду))) и время года обороту 1000, кулер включен, вонь с выхлапухи (жженая резина, пластмасса)
Если мотор не крутишь 3000 об в минуту и зздишь в эконом режиме, комп сам начинает прожигать "мусор" в сажевом, чтоб он не забился.
Огромное спасибо, один раз такое было, я заглушил, у меня вентилятор крутился почему-то сам и обороты были, я заглушил, но потом дал "просраться" так сказать))
А вот этого не нужно делать. Дайте машине завершить процес, и просираться давать не нужно будет. Она все сделает за вас..
У меня нет.Любой сажевый начинает отчищатся по мере того как начинает забиватся. Если бы он уменя каждые 2000 прожигался я бы наверно заметил.
Я пол зимы пропел прошлой, пока нашел в чем проблема, за то потом. Тем более мне простительно это мой первый дизель
Привет всем!)) Машина стояла всего лишь один день - не заводилась, на следующий день к вечеру завелась, при этом стартер крутился раз 5-6. Аккумулятору хана я так понял? Просто больше плохо не заводилась. Видимо придется к зиме новый покупать, а какой - хз. Или можно зарядить?
Куда-то периодически уходит антифриз...не много, не криминально....но тем не менее...особенно после отжигов) визуально подтеков нет, дым не валит...крышку менял год назад...машина соответствует профилю) Куда копать?