Можно конечно, но если с работы выходишь 21.00 и позже, а ехать в соседний город, то дешевле все же на машине.
но представь -30 зима, ты меняешь в поле топливный фильтр...вопрос не в деньгах то))) ОБЩАК РУЛИТ... там маховик не надо менять, коррекция форсунок всегда в норме, егр чист как слеза, уровень антифриза на месте, провод стартера как новый...фап без сажи... мечта любителя АУДИ
Когда я был маленьким любил гвозди забивать,( родители так мелкую моторику развивали), и когда коллега моих родителей увидила как я забиваю гвоздики в полировку импортной стенки отец изрек " вещи для нас или мы для вещей!?" Так что считаю зачем ее брать если потом терпеть лишения дополнительные? Да, это ей не на пользу, но что делать, все равно в год 70 тыс проезжаю, рано или поздно сломается. Мерзнуть в минус 30-40 на ветру на остановке, ожидая последнюю маршрутку это мазохизм. Все таки Сталин знал где лагеря делать.)
Я на остановке не мерзну, мне до работы ехать 15 мин. За это время у меня двигатель не успевает даже до 70 град прогрется больше саляры трачю чем на проезд на марщрутке стоит. Я сомневаюся что любой машине не на пользу заводть ее в -25, -30 без предпускового обогрева. Так что у каждого ситуация своя, в моем случае проще на моршрутку пойти чем мучить двигатель а потом сидеть и ждать пока обороты упадут до нужных, потомучто двигатель все равно не прогреешь. А за это время я уже пол пути проеду на общественном транспорте.
Я езжу зимой и в -25, но в этой машине если в поле запарафинит то на картонке фильтр не поменяешь... ПОТОМУ я выбираю транспорт, транспорт выбирает меня... попробуем этой зимой слиться с народом
Так еще и до остановки что из дома что с работы по 30 минут хода при условии что к 8.30 надо быть на рабочем месте...а время убытия с работы вообще непонятная величина)
Сейчас читаю про замену масла в вариаторе, отчетов много но ни кто не сливает его из радиатора, я менял когда мне сливали, судя по всему так правильнее? И сколько его? По паспорту 8 л. народ от 6 до 7 льет с учетом что в радиатор не лезут
Мне в этой ситуацыы повезло, конечка у моршрутки у соседнего дома, благо долеко не надо идти. Так что зимой я в основном езжу на ней по выходным на дальние растояния, к теще или к своим родителям.
А у тебя так было!? Термо клапан под №21 ни о чем не говорит? http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=7714a46b-6776-4797-8b05-70aa9a785cbc&SubId=0080049F Все более менее адекватные АЗС, зимой, летней солярой не торгуют. Хотя бывают исключения в осенне- зимний период, ну да ладно, суть не в этом. Если твоя машина завелась, на том что в баке, то это уже успех, и фильтр парафином не затянет. Был у меня опыт на этой машине, под конец ноября. Машина долго стояла, в баке осталось летнее топливо. Ну и нежданно не гаданно, ё..нул мороз -10-12. Понятно, что не завелся. На удавке притащили в теплый бокс. Пять минут, и запуск с пол оборота. Выгнали машину на улицу и оставили холостить. Стояла она больше полчаса точно, пока мы чаёк пили. Потом я сел и доехал до АЗС. И никакого тупняка при нагрузке не было. Суть уловил?
Василичь подскажи мне не грамотному,сопливит первая форсунка,можно ее как то вытащить и поменять не знаю что там ,кольца или может шайбы какие стоят.
Василичи у меня было все зе бест, кроме одного непонятного раза не в самый сильны мороз, когда я чуть чуть помучал стартером... но все же в других тачках пассатах приблуда под капотом стоит а у нас в епинях и туда добраться невозможно зимой.... Может сделаем акцию зима без ауди?))) А
Что именно сопливит? 059 130 119 уплотнительное кольцо обратки WHT 000 884 уплотнительное кольцо форсунки 059 130 519 Медное кольцо под форсу А может у тебя масленые пары из под крыжки форсунки гонит?