чет я первый раз слышу, что при нехватки заряда генера отключаются потребители. просто недостача берется из акка. может конечно на этой так реализовано с пресловутым пауэрманагером
Допустим ваша поездка составляешь 1 час, т.е при токе зарядки в 100А , эффектными будут 50А (тепловые потери никто не отменял), которые пополнят АКБ... ИТОГО ВАШ АКБ пополнится на 50А всего.. Если учесть что ваш АКБ был заряжен на 100 % при температуре в багажнике 10-15 градусов, то в -20 ваш АКБ будет иметь емкость всего 50 а/ч, при заводке авто вы половину сожрете и останется у вас 25ач.. и по самым грубым подсчетам при супер токе зарядки 100 А (если АКБ возьмет такой ток и не закипит или взорвется) за час ваш акб станет 75 ач...Далее на работе работаете 8 часов, заводите машину с акб 75ач с которых на морозе остается 35 ач, заводите машину и у вас уже остается 15 ач, едите домой 50 заряжаете и ставите машинку на ночь с 50+15=65 ач... вот так недельку покатаетесь и в -20 не заведетесь...
Audi A4 Указания для водителя Интеллектуальная техника Система распределения энергии Система распределения энергии управляет распределением электроэнергии. В результате создаются оптимальные условия для пуска двигателя. При длительном простое автомобиля с обычной энергосистемой в результате наличия потребителей тока покоя (например, электронной блокировки) происходит разряд аккумулятора. При определенных обстоятельствах это может явиться причиной нехватки необходимой для пуска двигателя электроэнергии. В данном автомобиле распределением электроэнергии управляет интеллектуальная система распределения энергии. Благодаря этому улучшаются пусковые свойства и увеличивается срок службы аккумулятора. Основными элементами системы распределения энергии является система диагностики аккумулятора, система управления током покоя и динамическая система управления энергией. Система диагностики аккумулятора Функция диагностики аккумулятора непрерывно контролирует состояние аккумулятора. Датчики измеряют напряжение, ток и температуру аккумулятора. Таким образом определяется актуальное состояние и пусковая мощность аккумулятора. Система управления током покоя Система управления током покоя снижает расход энергии во время простоя автомобиля. При выключенном зажигании система управляет энергопитанием различных потребителей электроэнергии. При этом учитываются данные диагностики аккумулятора. В зависимости от степени заряженности аккумулятора происходит последовательное отключение отдельных потребителей, чтобы предотвратить сильный разряд аккумулятора и таким образом сохранить пусковую мощность. Динамическая система управления энергией Во время движения динамическая система управления энергией распределяет вырабатываемую энергию на различные потребители, нуждающиеся в ней. Система выполняет регулировку с целью потребления не большего количества электроэнергии, чем вырабатывается, и тем самым обеспечивает оптимальный уровень заряженности аккумулятора. Примечание Система распределения энергии не может выйти за пределы физически обусловленных возможностей. Не забывать о том, что пусковая мощность и срок службы аккумулятора ограничены. При снижении пусковой мощности двигателя появляется контрольная лампочка
Поддержание пусковой мощности имеет приоритетное значение. Движение на короткие расстояния, движение по городу и в холодное время года являются большой нагрузкой для аккумулятора. В данных условиях вырабатывается недостаточно энергии для нормальной эксплуатации автомобиля. Отрицательное влияние также оказывает включение электрических потребителей при заглушенном двигателе, т. к. в данном случае энергия не вырабатывается, а только потребляется. Именно в таких ситуациях заметно активное действие системы распределения энергии. В случае длительного простоя автомобиля В случае простоя автомобиля в течение нескольких дней или недель последовательно понижается мощность электрических потребителей или происходит их отключение. Тем самым снижается потребление энергии, и пусковая мощность сохраняется на протяжении более длительного времени. Необходимо иметь в виду, что при определенных обстоятельствах в случае отпирания автомобиля могут быть недоступны некоторые комфортные функции, например, такие как «чип-ключ*», радиоключ или электрическая регулировка положения сидений. Воспользоваться данными функциями можно будет после включения зажигания и запуска двигателя. При выключенном двигателе Если при выключенном двигателе слушать радио или пользоваться другими функциями MMI, происходит разряд аккумулятора. Если потребление энергии при этом может отрицательно повлиять на пусковую мощность, на дисплее MMI появляется следующее указание для водителя: Please start engine, otherwise system will switch off in 3 minutes (завести двигатель, иначе через 3 минуты система отключится). Данное указание для водителя обращает внимание водителя на то, что система автоматически отключится через 3 минуты. Для продолжения пользования функциями необходимо завести двигатель. При работающем двигателе Несмотря на выработку электроэнергии во время движения, возможен разряд аккумулятора. Это происходит прежде всего, когда потребляется много энергии, а вырабатывается мало, и понижена степень зарядки аккумулятора. Для восстановления сбалансированности энергосистемы понижается мощность или происходит отключение источников с большим потреблением энергии. В особенности очень много энергии потребляют отопительные системы. Если заметно, что, например, не работает обогрев сидений* или обогрев заднего стекла, значит произошло временное понижение мощности или отключение. Данными системами можно пользоваться сразу после восстановления сбалансированности энергии. Кроме того, при определенных обстоятельствах можно заметить незначительное увеличение частоты вращения при холостом ходе. Это нормально и не должно стать поводом для беспокойства. Благодаря увеличению частоты вращения при холостом ходе вырабатывается больше энергии, и происходит зарядка аккумулятора.
Воооот оно. 1. Система распределения энергии не может выйти за пределы физически обусловленных возможностей. 2. Движение на короткие расстояния, движение по городу и в холодное время являются большой нагрузкой для аккумулятора. В данных условиях вырабатывается недостаточно энергии для нормальной эксплуатации авто. Да есть система. Но вам хочется катать авто за лям- полтора с половиной неработающих потребитей из за просаженного акка?
Я вот к стати иногда катаюсь после работы, не сразу домой еду Просто в последнее время машина как бы постоянно недогретая что ли, даже 1,9 моя бывшая как-то поощутимей прогревалась, и салон был теплый безо всяких "фенов" А тут вообще снегу подсыпало, дороги плохо чистят, наледь - еду на работу 14 км, не разгонишься, вереница машин и реально каток под колесами. Едем караванчиком ~ 30...40 км/ч (2-я...3-я передачи), не могу прогреть за это время выше 70 град., и такая картина утром и вечером! Поэтому приходится кататься где посвободнее движение и можно движок покрутить, вот пару дней назад по трассе катнул до заправки 20 км туда - 20 назад, и прогрелась, и пошла мягче, и вообще "песня", причем как на трассу только вышел и пободрей поехал - раз...и 90 градусов уже, буквально через пару км. Вот и начал задумываться уже то про "автотепло", то даже про картонку грешным делом, хотя еще пока минус 9!
картон спасет))) буду делать сетку от камней и всякой мусорни, заодно и сделаю шторку, чтобы 2 раза меньше холода гнало.. сегодня обратил внимание на а6, есть жалюзи специальные, прикрыл и в 2 раза меньше поток ))). машина по мкаду со скоростью 70-80 км за 15 км едва успевает прогерться до 70, печалька...
Вот, и мы не одиноки! У многих так прогревается при таком режиме езды. Сетку от камней - это правильно, я себе еще летом заделал. А что за шторка? Можно поподробней? Интересно, а можно ли эти самые "жалюзи" от А6 себе вколхозить?
Интересное наблюдение: если тема про "какой акб купить", то большинство кричит - нам не нужны AGM, обычный акб минимально допустимой ёмкости самое то! Зачем платить лишних 3000 рублей! если про обслуживание акб, то все такие заботливые становятся, готовы свой акб на руках домой носить отогревать/заряжать хоть каждый день. Лишь бы не сдох в ближайшую пятилетку. Пять лет не доставать, не заряжать, не слушать стартер при минус 30 с замиранием сердца, не знать даже как он выглядит - разве ЭТО не стоит лишних 3-4 рублей за достойный акб?! Сторонники подзарядки, а знаете ли вы, что А4 В8 записывает историю эксплуатации акб? Чем толочь воду в ступе, может стоит просто иногда просматривать архивные данные и уже на их основе принимать решение подзаряжать или нет, а не таскать заряженный акб домой.
Хочу узнать. Есть у меня следующая проблема: когда трогаешься на светофоре то машина как бы сначала не едет (где-то до 1400-1500 оборотов) потом начинает ускоряться. Если это происходит на подъем, то получатеся совсем не комфортно: отпускаешь тормоз машина даже чуть откатывается назад (ну это я понял нормально), начинаешь нажимать газ обороты растут машина не едет, потом с небольшим рывком ускоряется. Летом такого точно не было, все было абсолютно плавно. Да машина: Audi A4 2.0 дизель с вариатором. Пробег около 73000 км.
Ребята объясните мне тупому, как правильно снять АКБ и поставить? что где надо прописать потом, как сделать так чтобы все закрывалось... Я сам решу надо его снимать и заряжать или нет..СПАСИБО! Как нельзя делать (типа ключ в замке а ты раз и снял клеммы). Я понимаб что А4 B8 умнее чем человек, но все же есть правила замены АКБ итп?
Если выдаст, нужно разобраться в причинах. Не может в современном авто акб недозаряжаться без причины.
Можно просто снимать и не париться - слетает только время в часах. А закрыть/открыть же можно и вручную с помощью ключа (главное чтоб личинка не замерзшая была) или второй аккумулятор временно ставить.
Там есть секретная защелка на случай севшего АКБ ну или если тебя закроют в багажнике собственного авто Отправлено с iPhone
Ладно не буду мучать вопросами: возьму АКБ 7 ач от UPS, присоединю его под капотом к клеммам, сниму акб с багажника... посмотрим что да как)