Достать форсу можно. Но сразу запасись медным кольцом, уплотниель ным и на обратку. Сальник на крышке можно промыть попробовать, ради эксперимента, если новую крышку не хочешь покупать. Открутишь топливную трубку, снимешь обратку, открутишь 4 болта с крышки. Приподнимешь ее и повернешь на 90 гр. Увидишь две гайки крепления форсы. Будь аккуратнее, не урони их в мотор.
Не Василичь скорее из под крышки,я так понял ,что на каждую форсунку своя крышка? если так то наверно стоит поменять
Ребята подскажите!собираюсь менять масло,а за одно думаю свечи накаливания?в последнею зиму до -15 только заводилась!?ошибок ни каких нет по свечам!аккум новый!стоит ли ?поможет?
На ютубе где то видос есть как свечи проверять на то как быстро они разогреваются. Исправными они мугут быть все, вопрос как быстро они разогревают камеру.
У меня когда перестала заводится ниже -15. Я сразу поехал в сервис по дизелям, они мне сразу выкрутили все четыри свечи и проверили их на обычном акумуляторе. В итоге одна свеча нормально работала, две еле еле кончик до красна нагривали, одна вобще мертвая была.
Ну и лохи у тебя там на сервисе! На них 12 вольт подавать категорически запрещается. Думаю две свечи они тебе и угробили. Сейчас свечи проверяются блоком так, что изменения на несколько Ом моментально отслеживаются и прописывается ошибка. Как ремонтировали дроволёты 90-х, так там и остались... Уже наверное навсегда...
Я тоже менял, все! Не люблю эту канитель, сегодня одну заменишь, завтра другую.. Действую по принципу, если не дико дорого, меняю махом. Заменил и забыл.. Брал ВАГ, пришли Беру.