Мужики, слушайте - а шестигранник на авто 2009 года двигатель CAGA нужно менять? Или нет? Просто в инете полно разной информации, кто-то пишет, что те, у кого Коммон рейл - стоит усиленный 100 мм, у кого насос-форсунка - 77 мм вроде. Я так и не понял, а то пробег то немаленький....
До 10- го модельного 77мм В этой теме, есть фото этого шестигранника с пробегом 200 т км. Состояние более менее нормальное.
Спасибо за информацию, а если менять для профилактики, то 77 мм или 100 покупать? Пробег около 215000
если в вин коде стоит буква А (это 10 модельный год, начался с ноября 2009, у меня как раз ноябрьская).. типа легкий рестайлинг со своими фичами) там шестигранник 100, если до ноября то 77
Вечер добрый. Был на прошлой неделе у Раткова, он сказал на пробеге 200 желательно всем менять шестигранник, независимо, модифицированный или нет. Деталь сама по себе копеечная, в Экзисте 350 деревянных стоит. А вот последствия могут быть - мама не горюй
Так и до модификации тож статистики нет. Я ни видел не разу, чтоб у кого то были случаи по свернутому шестиграннику на К.Р.
Забыл запятую поставить, я спрашиваю что такое шестигранник? А командор это обращение, тоже что и командир)))
Пользуясь поиском нарыл вам немного страшилок. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/privod-masljanogo-nasosa-2-0-tdi.368068/
5 может 6 тысяч назад в июне в общем прочищал egr, сегодня опять разобрал, плохо затянул секло на стыке со впускным колектором, а вот что с ним стало миллиметра 3-4 наросло на штоке за этот небольшой пробег, надо его глушить я думаю