Как показывает статистика, при сворачивании шестигранника у процентов 30 прицепом клинит турбина. Удачи в эксперименте!
Ваня. У тебя ж модернизированный автомобиль. Езди и экспериментируй, нам же нужна честная статистика.
Ну куда нам до вас..... мне ж если машина не заведется надо же в Калининград ехать. Ты читать умеешь? Я ж написл что машина не заводилась. Тогда по твоиму сколько на них вольт подают просвети меня. Я конечно не автоэлектрик. Но работаю в сфере энергетики, и такой предмет как электротехника изучал.....
вероятно блок регулирует ток и и его ограничивает, если нарямую подать вероятно ток будет не ограничен и раскалятся до максимума.. может так
Не принимай к сердцу,у них,(профи по ремонту авто)в крови это,тот кто делал машину до него,лох,и так к какому не приедь.
Поокуратней на поворотах не сравнивай человека с кем либо если не знаком с ним..... Кто чернобольскую АЭС угробил тот на майдане скачет.
Будь добор расскажи мне как нужно проверить эти свечи по правилам а не как эти лохи. И сколько вольт подавать на эти свечи.
С 2005 года VAG-овские блоки управления безошибочно определяют неисправные свечи, зачем тебе дополнительно что-то выискивать? Если у тебя машина летом не может завестись без свечей, то в ней есть серьёзные проблемы.
Если Игорь говорит что так нельзя делать, надо тогда ему тут сказать как надо делать... А то получается неполноценная беседа... Из графика понятно что на свечи можно подавать 12 в, чтобы убедится в их накале и исправности...
после входа в поворот на гравейке со сносом передка и торможении словил ошибку ручника... машину ставишь на ручник, работает только одна сторона... Туда сюда подергал поприседал на одном колесе, и ручник опять зажжужал и ошибка пропала, машина стала приседать на обе стороны. Пора чистить контакты? или может что прикипело при таком торможении? Наконец-то будет что в гараже поделать
Просто не парься, все само адаптируется. В блоке ручника потрешь ошибку, ели есть желание. Если соединение исправно(фишка), то там все стерильно по любому.