A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    Да уж, малой кровью ни как не обойтись....
     
  2. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 кто слышал про это масло? Допуска нет аудушного но написано что подходит для двигателей без сажевого, у меня как раз нет его. Просто тот что подходит нет у нас его
     
  3. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Что вы к этому сажевому прицепились?))) Армотек хорошее масло, но я рекомендую люкс SN...там и допуск есть, оно дешевле и по отзывам вроде как лучше)
     
  4. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    #4304 Руслан55555, 23 авг 2016
    Последнее редактирование: 23 авг 2016

    Это которое 5w40? На наши дигатели же 5w30 как минимум?
     
  5. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    Я так понимаю допуск схожий с 504/507 это C3, он есть у вот этого
    ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30
     
  6. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    #4306 ВасиличЪ43, 23 авг 2016
    Последнее редактирование: 23 авг 2016
    Само сабой! Если исправен! :) У меня дошло до того, что на х.х в жару шол черный дым.
    Ну как же так то, а !? Я думал до 300.000 пройдет! :D
     
  7. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Это бред полный. :lol:
    Можно, но не нужно. Ваня правильно про воздух пишет.
    В таком случае, можно и одной обойтись.)) Поставить между клапаном и трубкой О.Г. на длинные болты. Фишку не снимать, иначе мотор свалится в " аварию".
    По хорошему нужно убирать радиатор, закольцовывать систему охлаждения. Заглушку на клапан, и на выпускной коллектор, и шится под весь этот винигрет.
     
  8. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Этот глядел?



    Коробка тяжёлая, подставочку телескопическую придется купить.
     
  9. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    чем отличаются знаете?
     
  10. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    допуск 507 отличается от 505 тем что требования к нему еще более жестокие и оно тестируется не 250, а 650 часов... если вы меняете масло раз в 30 тыс км -лейте 507...если раз в 7-10 тыс можно 507, но можно и 505....
    ни один моторист не сказал мне еще про пользу замены масла раз в 30 тыс км....
     
  11. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    Я вообще до недавнего времени каждые 6000 менял, лил титан, потом на норд сеа перешел, но про 505 первый раз слышу что можно, знаю что в руководстве написано 507 (5w30 они обычно других не встречал) и 506.01 (это вообще 0w30)
     
  12. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    #4312 Руслан55555, 24 авг 2016
    Последнее редактирование: 24 авг 2016
    Да уж, на счет системы охлаждения тут уж точно вряд ли спецы найдутся, хоть бы просто программно заглушили и заглушки поставили)) Ладно, понял буду ездить пока премию не получу, или движняк какой не подвернется, к слову сказать у нас наконец евро5 топливо появилось, все ж меньше засираться будет и есть надежда отложить на будущее все эти движения
     
  13. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Там не че сложного, на радиатор приходят два шланга. Длинный оставляешь, и одеваешь его обратно на трубку где был короткий шланг, все же логично. А этот радиатор вместе с трубкой о.г. убираешь с мотора, как ненужный орган.
    Да езди не парься, если нет веских причин.
     
  14. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    #4314 sergey_f, 24 авг 2016
    Последнее редактирование: 24 авг 2016
    вам такая картинка известна?
    [​IMG]

    если вдруг известна, то какое отношение вышевамиописанное имеет к этому?

    я думаю у вас перевернутое понимание...не 5W30 нужно для ауди согласно требований ОД, а нужен 504/507 допуск....а вот масла с этим допуском в большинстве своем только 5W30...это еще один минус для эксплуатации в нашей стране!
    а вот 505 допуск расширяет возможности по вязкости до безграничных...разница лишь в показателе зольности...но я уже писал, что разница между малозольниками и среднезольниками в 2-3 грамма с литра УГОРЕВШЕГО масла...это капля в море посравнению с золой от топлива)по всем другим показателям масло 505 допуска лучше
     
  15. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    далее...я уже писал, что при выборе масла надо исходить из того, что ОД ФИОЛЕТОВО ДО ВАШЕГО АВТО, МОТОРА и ВАС ЛИЧНО!!! ОД ЗАРАБАТЫВАЕТ ДЕНЬГИ!!!
    1.ОД используя масло допуска 504/507 интервал замены в два раза реже (30 против 15 тыс км), а цена масла в два раза дороже -то есть за те же деньги они работают в два раза меньше
    2. ОД несет ответственность за гарантийный пробег...2 года мотор способен отъездить на любом масле -дальше, чем быстрее у вас умрет машина по окончанию гарантии, тем быстрее вы придете за новой!

    чтоб мотор выходил полмиллиона и более надо придерживаться нескольких правил -лить не поддельное масло, своевременно менять масло (раз в 250 моточасовили 650 часов для Лонглайф), если любите ожигать или постоять в пробках - в два раза чаще!!!

    VW 505.00 — допуск дизельных моторных масел (5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, 5W-30/40 SAE, 10W-30/40).
    VW 507.00 — перекрывает все предыдущие допуски дизельных моторных масел. Это Longlife масла практически для любых дизельных моторов, включая двигатели, отвечающие стандарту Euro 4 с сажевым (DPF) фильтром.

    красным ключевое))) если вы борец за экологию и считаете недопустимым всаживать 3 грамма сажи в фильтр, то лейте 507 допуск...но если вы не меняете масло раз в 20-30 тыс, то смысл?

    исходя из того что 99% неподдельное масло можно купить на АЗС той же фирмы -я перешел на Лукойл. меняю раз в 150-200 часов...лью Люкс SN 5w40...на зиму думаю залить Полартек 0W40...
     
  16. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.924
    a4b8 2,0TDi '09
    #4316 Ivan_n, 24 авг 2016
    Последнее редактирование: 24 авг 2016
    пока по сцепе полет нормальный шумов нет, еще надо 40 тыс как то выездить, кстати батина а6 с 1,9 AJM уже 300 тыс выходила, тоже полет нормальный со сцепой

    По маслу в последнее время дофига мути....что то гдето вычитывают, смотрит видосы про супртек потом копипасты, а потом бац и головку пробивает, и уже не до масла))... Лить можно хоть нафтан, если нет сажевика, если есть, то допуск, и пофигу мотюль или чиберкуль
     
  17. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    Капец, все потеряно кроме аппетита))) у меня сажевого отродясь не стояло, теперь мне что и по давно можно 505 допуск лить? Вы сами сколько на нем уже катаетесь? Я проехал за год 50 тыс всегда придерживался 507 и интервала 6-7 тыс вроде замечаний нет.
     
  18. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    Кстати у нас дилер рекомендует замену масла каждые 8 тыс. за 15 даже не заикаются
     
  19. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    К качеству масла по мимо сажевого по моему требовательна также турбина ради нее же вся эта байда с соответствием допуску. По крайней мере категории масел есть для атмосферников и для турбированых. И тут опять получается что не всякое масло подходит, придется соответствующее допуску лить)))). Опасян его фамилия)))
     
  20. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Какой тогда смысл в масле с 507 допуском? Ваш родной допуск 505!

    507 просто может заменить все нижестоящие и он для двойного срока...ну и стоит он дороже...ну и из-за того что у него по экологии допуск более жесткий, то он и по присадками беднее..ну и по вязкости у 507 выбор беднее....ну и оригинальные масла на сегодняшний день самые подделываемые))

    Если вас устраивает 5w30, если вы меняете раз в 30 тыс км или просто готовы платить в несколько раз дороже за масло которое попадается из вероятности примерно 1 из 10 паленое, ну или вдруг у вас есть надежный поставщик из-за границы например(но тогда цена еще выше), если вы очень переживаете за то что ваш авто нещадно разрушает азоновый слой и способствует исчезновению редких видов флоры и фауны то лейте масло 507 допуска...но при этом надо отдавать отчет, что даже если один раз попадется паленое масло, то к 20 тыс км пробега на нем могут свершиться непоправимое изменения в двигателе, может и раньше...полезного от масла 507 допуска для мотора гораздо меньше не взирая на то что оно дороже...ну а тигры исчезают точно не из-за использования сре