ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 кто слышал про это масло? Допуска нет аудушного но написано что подходит для двигателей без сажевого, у меня как раз нет его. Просто тот что подходит нет у нас его
Что вы к этому сажевому прицепились?))) Армотек хорошее масло, но я рекомендую люкс SN...там и допуск есть, оно дешевле и по отзывам вроде как лучше)
Само сабой! Если исправен! У меня дошло до того, что на х.х в жару шол черный дым. Ну как же так то, а !? Я думал до 300.000 пройдет!
Это бред полный. Можно, но не нужно. Ваня правильно про воздух пишет. В таком случае, можно и одной обойтись.)) Поставить между клапаном и трубкой О.Г. на длинные болты. Фишку не снимать, иначе мотор свалится в " аварию". По хорошему нужно убирать радиатор, закольцовывать систему охлаждения. Заглушку на клапан, и на выпускной коллектор, и шится под весь этот винигрет.
допуск 507 отличается от 505 тем что требования к нему еще более жестокие и оно тестируется не 250, а 650 часов... если вы меняете масло раз в 30 тыс км -лейте 507...если раз в 7-10 тыс можно 507, но можно и 505.... ни один моторист не сказал мне еще про пользу замены масла раз в 30 тыс км....
Я вообще до недавнего времени каждые 6000 менял, лил титан, потом на норд сеа перешел, но про 505 первый раз слышу что можно, знаю что в руководстве написано 507 (5w30 они обычно других не встречал) и 506.01 (это вообще 0w30)
Да уж, на счет системы охлаждения тут уж точно вряд ли спецы найдутся, хоть бы просто программно заглушили и заглушки поставили)) Ладно, понял буду ездить пока премию не получу, или движняк какой не подвернется, к слову сказать у нас наконец евро5 топливо появилось, все ж меньше засираться будет и есть надежда отложить на будущее все эти движения
Там не че сложного, на радиатор приходят два шланга. Длинный оставляешь, и одеваешь его обратно на трубку где был короткий шланг, все же логично. А этот радиатор вместе с трубкой о.г. убираешь с мотора, как ненужный орган. Да езди не парься, если нет веских причин.
вам такая картинка известна? если вдруг известна, то какое отношение вышевамиописанное имеет к этому? я думаю у вас перевернутое понимание...не 5W30 нужно для ауди согласно требований ОД, а нужен 504/507 допуск....а вот масла с этим допуском в большинстве своем только 5W30...это еще один минус для эксплуатации в нашей стране! а вот 505 допуск расширяет возможности по вязкости до безграничных...разница лишь в показателе зольности...но я уже писал, что разница между малозольниками и среднезольниками в 2-3 грамма с литра УГОРЕВШЕГО масла...это капля в море посравнению с золой от топлива)по всем другим показателям масло 505 допуска лучше
далее...я уже писал, что при выборе масла надо исходить из того, что ОД ФИОЛЕТОВО ДО ВАШЕГО АВТО, МОТОРА и ВАС ЛИЧНО!!! ОД ЗАРАБАТЫВАЕТ ДЕНЬГИ!!! 1.ОД используя масло допуска 504/507 интервал замены в два раза реже (30 против 15 тыс км), а цена масла в два раза дороже -то есть за те же деньги они работают в два раза меньше 2. ОД несет ответственность за гарантийный пробег...2 года мотор способен отъездить на любом масле -дальше, чем быстрее у вас умрет машина по окончанию гарантии, тем быстрее вы придете за новой! чтоб мотор выходил полмиллиона и более надо придерживаться нескольких правил -лить не поддельное масло, своевременно менять масло (раз в 250 моточасовили 650 часов для Лонглайф), если любите ожигать или постоять в пробках - в два раза чаще!!! VW 505.00 — допуск дизельных моторных масел (5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, 5W-30/40 SAE, 10W-30/40). VW 507.00 — перекрывает все предыдущие допуски дизельных моторных масел. Это Longlife масла практически для любых дизельных моторов, включая двигатели, отвечающие стандарту Euro 4 с сажевым (DPF) фильтром. красным ключевое))) если вы борец за экологию и считаете недопустимым всаживать 3 грамма сажи в фильтр, то лейте 507 допуск...но если вы не меняете масло раз в 20-30 тыс, то смысл? исходя из того что 99% неподдельное масло можно купить на АЗС той же фирмы -я перешел на Лукойл. меняю раз в 150-200 часов...лью Люкс SN 5w40...на зиму думаю залить Полартек 0W40...
пока по сцепе полет нормальный шумов нет, еще надо 40 тыс как то выездить, кстати батина а6 с 1,9 AJM уже 300 тыс выходила, тоже полет нормальный со сцепой По маслу в последнее время дофига мути....что то гдето вычитывают, смотрит видосы про супртек потом копипасты, а потом бац и головку пробивает, и уже не до масла))... Лить можно хоть нафтан, если нет сажевика, если есть, то допуск, и пофигу мотюль или чиберкуль
Капец, все потеряно кроме аппетита))) у меня сажевого отродясь не стояло, теперь мне что и по давно можно 505 допуск лить? Вы сами сколько на нем уже катаетесь? Я проехал за год 50 тыс всегда придерживался 507 и интервала 6-7 тыс вроде замечаний нет.
К качеству масла по мимо сажевого по моему требовательна также турбина ради нее же вся эта байда с соответствием допуску. По крайней мере категории масел есть для атмосферников и для турбированых. И тут опять получается что не всякое масло подходит, придется соответствующее допуску лить)))). Опасян его фамилия)))
Какой тогда смысл в масле с 507 допуском? Ваш родной допуск 505! 507 просто может заменить все нижестоящие и он для двойного срока...ну и стоит он дороже...ну и из-за того что у него по экологии допуск более жесткий, то он и по присадками беднее..ну и по вязкости у 507 выбор беднее....ну и оригинальные масла на сегодняшний день самые подделываемые)) Если вас устраивает 5w30, если вы меняете раз в 30 тыс км или просто готовы платить в несколько раз дороже за масло которое попадается из вероятности примерно 1 из 10 паленое, ну или вдруг у вас есть надежный поставщик из-за границы например(но тогда цена еще выше), если вы очень переживаете за то что ваш авто нещадно разрушает азоновый слой и способствует исчезновению редких видов флоры и фауны то лейте масло 507 допуска...но при этом надо отдавать отчет, что даже если один раз попадется паленое масло, то к 20 тыс км пробега на нем могут свершиться непоправимое изменения в двигателе, может и раньше...полезного от масла 507 допуска для мотора гораздо меньше не взирая на то что оно дороже...ну а тигры исчезают точно не из-за использования сре