Какой тогда смысл в масле с 507 допуском? Ваш родной допуск 505! 507 просто может заменить все нижестоящие и он для двойного срока...ну и стоит он дороже...ну и из-за того что у него по экологии допуск более жесткий, то он и по присадками беднее..ну и по вязкости у 507 выбор беднее....ну и оригинальные масла на сегодняшний день самые подделываемые)) Можно сделать вывод-если вас устраивает 5w30, если вы меняете раз в 30 тыс км или просто готовы платить в несколько раз дороже за масло которое меняете как масло 505 допуска, но которое попадается из вероятности примерно 1 из 10 паленое...хотя может у вас есть надежный поставщик из-за границы например(но тогда цена еще выше), или если вы очень переживаете за то что ваш авто нещадно разрушает азоновый слой и способствует исчезновению редких видов флоры и фауны то лейте на здоровье масло 507 допуска...меняя его раз в 5-7 тыс км хуже не будет...но при этом надо отдавать отчет, что даже если вы менять будете раз в 30 тыс и один раз попадется паленое масло, то к 20 тыс км пробега на этом масле могут свершиться непоправимое изменения в двигателе, может и раньше...ну а тигры исчезают точно не из-за использования среднезольных масел на ВАГовских моторах)))
В общем все мамы любят все папы советуют 505? А как на счет этого?https://www.drive2.ru/b/2102386/ как вариант
Менять чаще и не запариваться. Бл.. Ну хоть бы у кого нибудь на К.Р завернуло! Вот тут, реально не хочется лесть в заведомо исправное. Но ситуация напрягает.
Жаба душит а так то не жалко 507 лить А на счет шестигранника у меня тут самый большой пробег наверное так что мне и потеть больше всех))))
Чего думать или спорить какое лить масло,немцы в каждую машину положили книгу,где черным по белому напечатано,какое масло и с каким допуском лить в авто,а вот то ,что оно у нас поддельное это другое дело.
хозяин - барин) но зачем лить Лонглайф с 507 допуском, который заведомо беднее полезными присадками, который есть только 5W-30 (то есть при - 30 начинает густеть, а при +30 горит как дурной), к тому же более дорогой чем масла допуска 505, но менять это масло согласно интервалу замены масла допуска 505 мне совсем не понятно)))) весь смысл этого масла - в двухкратном интервале замены в ущерб его полезности) это типа - отморожу уши на зло бабушке))
Фиг знает, угара не заметил, да и застывания тоже в -34 ездил меньше не скажу. А вообще как то не логично что масло расчитанное на больший срок службы меньше сопротивляется внешним факторам, вам не кажется? Тем более что 507 перекрывает 505 и разрешен для тех моторов которым 505 пологается. Так то я за сэкономить, с этой целью и завел этот разговор.
На температуры влияет не допуск а именно цифры с таблицы вязкости... 5w30 от -35 до +30 0w40 от -40 до +40 А допуск говорит лишь о том что масло тестировалось определенное количество часов(250 или 650 для лонглайф) и анализы масла не просели ниже установленных допуском уровней... критериев там много по кислотности, щелочи, фосфору, железу и т.д.
И дело тут не в экономии, тут дело в здравом смысле...платишь за 507 -меняй его соответственно раз в 25-30 тыс... Если очкуешь менять так редко, тогда зачем 507? Я лично очкую, потому как много левака, искать по заграница нет смысла и не удобно...а проехать 25 тыс на леваке -равно смерти двигла! Лукойл на АЗС точно не левак, допуск 505 позволяющий менять раз в 10000 км есть, я меняю даюе чаще...Лукойл масло хорошее, они делают и 507 допуск, но в РФ не поставляют из-за отсутствия здравого смысла использования его на территории РФ)))
Я про температуру вообще то не заводил разговор, все го лишь ответил, мне просто интересно как масло с длинным сроком может быть хуже стандартного, я бы лил 506.01 но оно (то что есть у нас 0w30) еще дороже чем 507. Так что лью что дешевле
Как говорится хочется жизнь нае...ть вот и интересуюсь)))) между 505 и 507 разница в цене не слабая так то
507 допуск хорош только для тех кто хочет реже менять и переживает за экологию, на этом плюсы его заканчиваются...
Если говорить не про оригинальное масло с шильдой ваг, то 0в-30 на 507 допуск это например Шелл Хеликс ест с2/с3. Покупается в лошане (он же Ашан) за вполне вменябельные деньги. Насчет 505 допуска.... Тема, но очковато как то.