Спасибо за ответ,вот бы ещё с кем договориться на пол часа переставить корпус воздушного фильтра,а то и так уже Пневмо датчик поменял(4000),сейчас ещё актуатор если поменяю,вроде нашёл в одном месте(13000),дело окажется не в нём.
может и есть смысл заехать к дилеру,сегодня долез до этого датчика(клапан)который стоит в корпусе воздушного фильтра,когда собирал забыл надеть фишку на него выдал ошибку,нет питания и в том роде,этот датчик называется клапан N275,потом надел фишку,ошибка пропала.Но по нему то вроде нет никаких ошибок,ошибка в принципе такая же как и у вас была ,фото прилагаю,симптомы у меня такие,начинает моргать спиралька,может моргнуть несколько раз и потухнуть,может моргать 5 минут,машина перестаёт ехать,В основном моргать начинает когда постоишь на месте минут 10-15.Но ошибк апо Актуатору,может и вылечится как и в вашей теме
там дело не в питании было...а либо в герметичности емкости, которая около датчика...либо в механизме открывания и закрывания...симптомы те же))) мне ОД прямо указал на этот датчик и необходимость замены короба фильтра...без колебаний...
кстати у а4 b8 крепкая пластичная краска, вывел в ноль назад помятость, с 1 м не видно удара, даже царапины подполировались, удар пришелся в соединение крыло бампер. Разобрал, согнуло кронштейн... День кропотливой работы с 1000 раз примеркой капота и фары... Результат порадовал...
Сегодня заменил шестигранник Авто 2008 года. Пробег 218400км Как и многие купил сразу два варианта: 77 и 100 мм Пригодился 77, но мой был старый с пустотой внутри. Поставил обновленный вариант. Шестигранник 100мм на фото просто для сравнения. (отдам если кому нужен) Следы износа имеются, но можно было еще поездить. Кстати, в моем старом шестиграннике одна из сторон намагничена, на оставшемся 100мм такого нет...
У Вани всё живет! Даже движок на жареном масле, с пробегом за тридцатку.. Я на этой бричке на долго. Вложился уже не хило, и смысла в продаже не вижу, так что готовлю на долгую эксплуатацию.
поменял маховик на 210 тысячах, так как тарахтел уже пипец. купил шестигранник, вот теперь в раздумьях, менять али поездить еще
Привет всем! После ночной стоянки после запуска авто урчит или можно сказать стучит тнвд - на прогретом авто - тише - есть идеи что это ? тнвд реставрируются ?
Диагностика ничего не скажет, а если скажет то только то, что комп покажет а он покажет только то что выдаваемое давление +/- равно давлению запросамоь эбу
почему решили что ТНВД? может гена или гур или ролик распредвал? шум под капотом он такой хитрый, из-за отражений слышим одно, а на деле другое... надо врачебным (херно)скопом послушать шумы
На форуме есть тема по ошибкам. Снимите лог, скиньте туде описание ошибки. И Вы не правы насчет диагностики - это путь к поиску причины неисправности. А методом тыка можно полмашины перебрать.