Скоро зима!Есть проблема,не заводиться после мороза -15 градусов,аккумулятор новый,силовой провод меняли,не менял только свечи накаливания!мастер говорит ошибок по ним нет,может быть дело ли в том что машина из Германии,прошивка там не та!предлагают съездить к Официалам!?кто что думает может быть из за прошивки!?или все таки свечи менять?
а может уже и компрессия тю тю... вообще с компрессией 20 дизель с непосредственным впрыском должен заводиться при минус 15 100%, если не заводится то уже все компрессии и просто не хватает давления сжатия для разогрева паров соляры. а компрессия это и кольца и клапана и герметичность головы (трещины и прочее)
почему не спасет... у меня был мерс 609 с Непосредственным Впрыском без свечей накаливания с завода.... если хорошая компрессия то разогреется камера сгорания и все нормально заведется..а вот с фор камерами там сложнее
кстати, вспоминая свой случай... после того как не завелся, пошел домой за ноутом. подключился, снял лог, ваг-ком показал неработающие свечи. до этого момента тоже ничего не было.
Да. Нужно убедится, что это ТНВД. Запуск нормальный? Снимите дозирующий клапан на ТНВД. И глянте на наличие металической стружки на сетке. Запчастей, точно нет. Запчасть рассчитана на весь срок эксплуатации. К смерти насоса приводит, грязь и вода в д.топливе, ну и само качество топлива. Достаточно одной табЛЭтки, (заправки), чтобы уложить ТНВД. После чего, насос постепенно изнашивается и гонит стружку по топл. магистрали высокого давления, а уж она убивает все остальное.
Спасибо Егорке+редкая замена масла. Да вы оба правы. Может быть и то и то. + подсевшая топливная и даже тот же стартер.. Причину нельзя найти, ткнув пальцем в небо. Надо диагностировать, проверять всё по пунктам, путем исключения. django Если с этим туго, то лучше обратиться к специалистам.
Совершенно в дырочку, мне чтоб стартер выявить и акб и свечи поменять пришлось в итоге за 1000 км за выявлением ехать к офпред
10W масло в прошлую зиму в 25 вообще не мог провернуть нормально при разогретом аккуме. пока вебасто не поработато, нечего не помогало.
Парни а сколько вообще в среднем ходит турбина на наших движках при нормальной езде,машина А4 В8 2.0TDI
спасибо за ответ,почему спрашиваю,появилась проблема,горит переодически спираь и ошибка по Актуатору ,пробег171000,у соклубника была такая ошибка,он обошёлся заменой корпуса воздушного фильтра,мне это не помогло.