Всем привет кто знает максимальную нагрузку на рейлинги или по русски сколько можно грузить на крышу а4 авант
Нет не менял,мастер из Нет не менял,на дилере сказали можно просто заглушить тот клапан.который стоит в корпусе воздушного фильтра(снять с клапана шланг и заглушить)
Тогда далеко не факт, что дело не в корпусе...кстати может еще трубки резиновые негерметичны... тоже можно проверить) но фильтр стоит поискать)
Да всё проверял на диагностике,и трубки и Актуатор и пневмоклапан(был куплен новый и заменён).Приговорили сам актуатор ,неправильную его работу.Потом увидел вашу тему и стал звонить но поводу диагностики в дилерские центры.В одном из них мастер меня выслушал и сказал,была такая проблема,по ошибке поменяли 3 турбины.Дело было в клапане ,который стоит в корпусе воздушного фильтра,проверяется просто ,как я уже и описал,снимаешь с него трубку и глушишь.
Ну а когда фишку с клапана скидываешь, либо глушишь пневмопривод, мотор то в аварию по актуатору не сваливается? Если нет, то какая связь между ними.?
на релинги грузил 2 велика 4 пары лыж и 2 сноуборда, по весу думаб кг 60 на релинги приходилось вместе с багажником и креплениями и боксом
Как ни странно связь есть...и проблема не в питании, а в резервуаре этого датчика...возможно когда глушит шланг то ошибка по не достоверности показания одна исчезает, но по сути должна появиться другая и тоже по не достоверности...в первом случае из-за потери герметичности, а во втором видимо из-за невозможности вентиляции(чисто моё предположение) Предлагаю сравнить ошибки диагностики с фильтром и диагностики с заглушенным шлангом)
тож чет какой то шумок интересный замечал на холодную. катал тут в отпуск на машине. решил че нить залить раз уж по трассе - все равно выплюнет. залил вот такую жижу http://хайгир.рф/catalog//HG3436/ хоть и написано там на 70-90л, вылил весь балончик на сколько влезло в бак. искатал как по инструкции бак под минимум, потом хорошо еще бак примерно по трассе ехал. результат - может плацебо, а мож действительно дрыг стал как то помягче и потише работать. в общем, стоит попробовать
аки, провода и т.п. тут не причем - на подсаженном аке в -22 после третьего проворота заводился, притом, что на четвертый, по ощущениям, уже не хватило бы. тут вопрос прогреть камеру (уже не раз курили эту тему). свечи, возможно, и не причем. может датчик температуры глючит, из за чего происходит неправильное смесеобразование, либо недостаточно свечи прогреваются. как то так.
У Петра был в первую очередь,живу в 2 минутах от их сервиса.Он сделал диагностику,проверил актуатор,работу геометрии турбины.Предложил начать с проверки электромагнитного клапана,так называемого N75,поменял,ничего не изменилось
ошибка одна и та же,что с заглушенным шлангом что с подключённым к фильтру(клапану),не меняется,время от времени появляется чек ,может через какое то время пропасть.А заглушить шланг мне сказали в дилерском центре.Клапан который стоит в корпусе воздушного фильтра особо ни на что не влияет,приток тёплого воздуха от мотора в холодное время.Сегодня ездил ещё на диагностику конкретно кто занимается ремонтом турбин.У них есть специальный какой то прибор,типа нашего Васи ,который проверяет Актуатор,подключается прямо к фишке актуатора.Показал что актуатор мёртвый не по мембране,а по верхней электронной части.Нашёл отдельно Актуатор на свою турбину,поменяю отпишусь
Я про это и думал, что по этому клапану, если не подключена фишка, либо проблема с проводкой, при непрохождении адаптации заслонки будет висеть просто ошибка, причем без разницы на пневмопривод, это уже подсос и другая история. ИМХО. А по актуатору, понятно спираль, и аварийный режим. Именно! Дак работу актуатора(тест), легко можно проверить самостоятельно и с помощью Васи. Это решило бы многие вопросы. Но тут если геометрия подклинивает, то привод может быть и не причём.. Нет там её. Электропривод.
Нет там её. Электропривод.[/QUOTE] Почему нету? есть .у меня 2008 года Актуатор не электронный Геометрия в норме не подклинивает,всё проверяли