Был сегодня в сервисе,заменил актуатор,проехал в пробке 2 часа,пока полёт нормальный,если кому интересно отпишусь через 2-3дня по поводу работы турбины и появления спиральки и соответственно ошибки по актуатору.
По-моему ясно всё. Машинка греется нормально, после замены термосов? Я маленький заменил, остался основной. Начинается бл.осенне- зимний периуд ..! А так то нромально всё.
Если вопрос ко мне то после замены термостата ещё зимой,машина прогревается мгновенно,основной термостат был не при чём,там в трубках стоит дополнительный и плюс ещё обратный клапан,деталь идёт в сборе стоит что то около 10000 рублей,но можно купить отдельно термостат и если нужно клапан,но клапан как правило можно не менять,я поменял так как был куплен,цена вопроса отдельно термостата 1000-1500р.
Дополнительный я поменял, а клапан не стал. Проблема не ушла. (( Греется долго. По группам, температура двигателя постоянно чють выше, чем в радиаторе. Значит большой круг открыт, двигателю сложно выйти на рабочую температуру.
Дополнительный вот этот 1K0121113A ,который стоит в трубке?я менял его брал вот этот идёт в оригинале http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=TH575&class_man=BEHR HELLA&location=-1¤cy=1и клапан 1J0122351.Когда был в своём сервисе,мастер открывал схему и сказал,что там может стоять ещё один термостат или клапан,по моему в зависимости от года выпуска автомобиля.Попробуйте поменять основной может ещё и он глючит,могу подарить валяется без дела свой рабочий.Да перд всеми этими манипуляциями,заменой основного термостата,в сервисе сказали,приедь сделаем дигностику,не послушал приехал сразу заменил у них основной термостат,выкинул деньги за работу на ветер.
Да. Именно его и менял. Возможно и есть еще, но это может с трех зонным климатом, у меня однозонный. Я полазил по трубкам, ниче больше не нашел. То что мгновенно греется, это хорошо, я такое только летом вижу, и то не всегда.. Термостат основной, не дорого стоит. Рубля полтора вроде. Если уж его менять, то на новый. Спасибо.
Ну да от 1500 http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=1K0121113A&location=1¤cy=1&rawdata=1K0121113A у дачи в поиске устранения причины неполадки.
Ребятки, у кого скрипят привода ручника, не отчаивайтесь. У меня оба скрипели с момента покупки. Работают, но скрипят. При снятии и постоновке соответственно. Слушал я этот, скрип, два с половиной года. Ценник на привод конь! Я не готов овалить четвертак за привод, а в моем случае, это полтос. Снял я их, оглядел. Привод не разборный, но со стороны шлицевого вала, есть щель. И вот в эту щель я налил, залил можно сказать, одной прекрасной смазочки. Вот это чудо.. http://www.wuerthmarket.ru/products/30/08/06/15 Эта хрень жирная очень, аж тянется, и смыть её можно типа обезжиривателем ннаэрна. Я ещё до кучи все петли, ручки, личинки, трапецию смазал. Увлекся так сказать. Короче собрал привода, скрипят.. Но в процессе эксплуатации, скрип прошол, ага попала видимо смазочка то! Я уже третий месяц езжу и не стыдюсь.
Ребят, впервые езжу на дизеле. Слышал, что некоторые дизеля уходят в разнос. Типо их остановить потом нереально, клинит что-то. На наших 2.0 ТДИ может такое быть и чем грозит?) Не шарю в этом и во многом вообще, если несложно - поделитесь инфой)
в разнос уходит по причине гона масла из турбины в движок, когда критический уровень масла превышает и вместо воздуха попадет в двиг, и горит там очень хорошо, даже если перекрыть подачу топлива, крутит до тех пор пока все масло не сгорит. остановить можно, выжимаете сцепу, врубаете четвертую и отпускаете сцепу, должен заглохнуть, что будет с коробкой не известно, должна выдержать
на атмосферниках такого быть не должно, и на бензиках турбированых тоже а вот в печке дизельной чего хочешь сгорит)))
Всем привет! Донимал дребезг глушителя когда трогаешься или назадней когда медлено двинешься. Ни как не мог найти причину, читал большинство либо забило либо кронштейны меняли резинометаллические те что глушитель держат хотя и это не всегда помогает. Вчера залез под машину и заметил что последний кронштейн имеет люфт на штыре кузова, взял и в просвет запихал провод от 220 одножильный в изоляции (обмотнул по кругу). И победа! Тишина, такой кайф! А то ездил как на старом москвиче, перед людьми неудобно было