Ну зачем так то?)) Проводок Этот сточит когда нибудь. Этот кронштейн снимается и половинится. Подложить подходящие шайбы с обоих сторон, и забудешь о проблеме.
Значит льющие форсы не расматриваете? На атмо моторах, еще с обычным плунжерный ТНВД, стоило какому нибудь криворукаму умельцу слазить туда, добавить топлива например, и все..
Согла Согласен! Когда по провод корячил по плану было поставить кусок шланга резинового типа шайбы из него сделать, но в условиях парковки ни чего умного не придумал, на днях буду делать ходовку тогда и доделаю))) просто радостью поделился что нашел занозу))
если дизель в разнос, надо лезть под капот и перекрывать кислород))))) подушкой или матрасом от бабушкиной кровати, главное чтобы его не всосало во впускной или егр)))
форсы подконтрольны, выключили зажигание и все а турбу как выключишь? проблема то в том что не топливо разносит движок а масло поступающее из турбины вместо воздуха
как вариант, только пока ты там его перекроешь, времени уйдет много, но вариант для акпп в принципе неплохой только мало кто захочет возить с собой подушку и матрас) а вообще надо просто следить за турбиной и периодически осматривать патрубки на наличие масла, небольшое кол-во это допустимо, так как только на новых и недолго там сухо, дальше масло все равно попадает через маслоотделитель и присутствует там в небольших кол-вах
да хрен на него... уйдет в разнос, похороним... дожить надо до этого.... как вот побороть печку, озадачился опять
В общем порвало сайлетблоки нижних кривых рычагов передней подвески, менял где то 20 тыс назад их, может меньше, может больше, ставил лимфердер, мож китай попался не знаю но маловато отходили считаю, вот теперь заказал полиуритановые вот этой фирмы http://www.polyurethan.ru, может кто сталкивался с сайлетами из данного материала?
На Вольво FH12 лопнул вал турбины, доехали до стоянки( где то 5 км) спокойно, только останавливались масло подливать. Никакого разноса не было. Был только дым столбом.
Кто что скажет про свечи накала,ни разу не меняли на автомобиле у сынаA4B8 2.0 TDI,через сколько менять,какие предпочтительней ставить,оригинал или какой заменитель?
Пока машина не попросит. Beru, тот же оригинал, смотрите что по цене приятней будет. Да бывает и такое. Я менял комплектом..
Беру экзист выдаёт несколько видовhttp://www.exist.ru/price.aspx?pid=1F805BC8&sr=106 какие из 3 свечей Беру? под каким номером?
Буде висеть ошибка в блоке двигателя. Ну и троить, первые минуты соответственно, в холодную погоду. Это на холодный двигатель, и если вылетела одна, две свечи. Если больше, запуск будет затруднен, тут роль сыграет состояние форсунок и степени сжатия цилиндров.
Да нет ошибок нет,просто помню сын той зимой жаловался что в мороз плохо заводилась вот и подумываю о замене.На бензиновых раньше менял раз в20-25000,потом плюнул,работает,не троит,заводится нормально,не нужно лезть в исправный механизм,а в дизеле незнаю