Тогда это только внутренний рынок, в крайнем случае Белорусь. И потом, не пригнанных дизелей А4 мало.
КТо тебе такое сказал? пробеги есть там от 20 до 500 тыс... выбирай любую, но за 13-14 тыс долл конечно светит тыс так под 250-300... Потому ищи в РФ 1,8 ТФСАЙ или 2,0 ТФСАЙ, эти динозавры есть и за 10000 долл у вас с пробегом 80 тыс))))... для примерки можешь глянуть сайт в бремене и боккеле ( район гамбурга) autohus.de если есть виза деньги и желание.. садишься на эколайнс и вперед... ДОРОГО зато интересно
Само собой, это аварийный режим. Перезапуск помогает, но до следующего спровоцированного момента. Ну если всё в прядке, то смысл замены? По езди понаблюдай, а заменить всегда успеешь.
Привод маслонасоса.. Возможность проворачивания, после 200-250+т.км. Но фактических случаев, в кузове 8К, лично не слышал.
Да неее, 92 просто к слову пришелся, я хотел сказать что месяц назад дт стоил 99, а самый близкий к нему 92 был аж 125 тнг, теперь дт стоит 130, это существенно я думаю, такого раньше никогда не было чтоб дизель был хотя бы рядом с 92 не то что дороже, вот по этому трагедия))))
В РБ давно уже дизель чуть выше 95 бенза))... это спланированная акция для покупки солярисов и полуседанов, а также вест и грант
не знаю всех подробностей конечно, но помоему там в сумме ценник огромный выходит, не?) Растаможка билеты и т.д
Здесь ищи. А лучше пообщайся с Валерой (ссылку на тему я выше кидал), он точно сориентирует по рынку/бюджету и что можно найти в определенные деньги, а главное, как долго искать.
lzik, post: 11305626, member: 228897"]ЛАдно. Тогда будем что то другое искать. Спасибо[/QUOTE] Отчаиватся так сразу не стоит, но терпение и удача не помешает.
Поковырял я свою проблему с печкой...решил проверить как идет поток через печку, присоединил патрубок к выходу и в бутылку, а в бачок дул... жижа пошла, а на дне осадок типа песка. потер руками, похоже на известковость какую или мел, но розового цвета. Литра 3 так погонял, залил... и начал избавляться от воздуха... с 1 раза не получилось, никак не мог выгнатть воздух с радиатора.. Потом плюнул... отсоединил выпусной патрубок от шланга, заглушил шланг. налил полный бачок жижи (в начале процедуры я его поднял, чтобы заполнить печку) и начал дуть, и вот чудо с печки жижа наконец-то полилась. Сразуже отдел шланг, стравил остатки воздуха и вот оно чудо, двузонный климат пропал, теперь дует одинаково со всех дефлекторов. долбанутость радиатора в том, что если там воздух, то при полном бачке нифига жижи не льется, что-то где то ее подпирает, и получается пока я искусственно его не заполнил, он не хотел саморазвоздушиваться... Второй вопрос конечно стоит на повестке, откуда там воздух...его потом ковырять буду, если опять завоздушиться радик... жижа с прошлой колупанки не уходила, потчи год уровень не менялся. Посмотрим, может уже и где-то подтравливает радиатор ЕГР или маслоохладитель... подтеков нигде нет
Приветствую всех. Как отписывался раньше, была ошибка P0087, и поменял датчик давления. Недолго я радовался счастью - двиг опять выпал в аварийный режим, уже с ошибкой P0193. Собственно, нашел решение сам - в штекере отвалился провод от плюсового контакта. Так что теперь у меня есть б/у рабочий датчик давления, и новый регулятор
Вань. Если подтеков нет, и уровень на месте, то получается, что завоздушил ты его сам. Теперь понаблюдаешь.
Да уж.. Очередной пример того, как высока ошибка диагностики на дизеле. Когда одна проблема, порождает другю. Молодец, что разобрался всетаки! ))
Да, только пришлось денег потратить на новые запчасти. Если б сразу вылезла ошибка по замыканию, а не по низкому давлению, я б не покупал запчасти)) а то я сразу вскрыл клапан на тнвд, и топливный фильтр. Стружка не обнаружилась - сразу как камень свалился))) ну, всё равно не настолько дорого всё обошлось, по сравнению с задирами тнвд и заменой всей топливной аппаратуры. Ни один электрик на сервисах не захотел лезть разбираться,типа не знают машину, вот и полез сам.
А 0087 и не запишется при оторванном проводе, всё у вас ещё впереди. Подождём... А провод вы по неопытности сами оторвали, не специально конечно... Это не с целью издёвки написано, просто против логики не попрёшь. А деньги на ветер всегда вкладывают те, кто пренебрегает посещением сервиса, просто не все пишут об этом. Не принимайте близко к сердцу, я не злой.
Провод я не мог сам оторвать, потому что я туда не лазил. Был до этого на сервисе у Раткова, удаляли заслонки и егр, со снятием коллектора и т.д., но на них не хочу наговаривать, потому что от Москвы почти до Ростова доехал. А обрыв обнаружил уже когда начал с проводкой разбираться.